Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Меченый(Стрелок)  
Форум » Архив » "Чистое Небо" » Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky (Без комментариев...)
Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
DamageДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline

-------------------------------S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky-----------------------------------------

Посмотрел,сделал выводы и решил(с соглашения Меченого(Стрелка) конечно! wink ) создать эту тему.
Зачем забивать одну тему ерундой,если можно создать другую,где ерунда будет полезной;)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Делимся впечатлениями,мнениями и т.д. wink
-------------------------________________-------------------------------------------
Требования "Чистого неба":

Минимальные
— Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
— Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
— 512 MB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь

Рекомендуемые
— Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
— Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
— 2 GB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь

* — для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

 
DogДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:40 | Сообщение # 2
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Я буду брать коллекционку, хочу себе шеврон и карту))

Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 19:50
 
Черный_СталкерДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:41 | Сообщение # 3
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Dog, Я тоже
 
DamageДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:41 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline
Аналогично,только ещё зажигалку,карту и на чудо современного подпольно-китайского штаба ручных китайцев компании GSC. Артефакт поглядеть хочу. tongue

Сообщение отредактировал Damage - Воскресенье, 17.08.2008, 19:45
 
DogДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:50 | Сообщение # 5
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Damage)
чудо современного подпольно-китайского штаба ручных китайцев компании GSC. Артефакт поглядеть хочу. tongue

Аналогично + бандану. Надеюсь они ее нормально сошьют
Кто нить знает Подземелья Припяти будут?


Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 19:51
 
DamageДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:57 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline
Так список можно до бесконечности тянуть smile . Понятно,что все хотят купить "Коллекционную" ,главное что-б наши желания совпадали с нашими возможностями.Ещё непонятно что будет.(вы же знаете наших людей) Зажигалка - без бензина,Артефакт - без батареек,бандана - из бинта,карты - из ТЧ...
Задам такой вопрос:кто на какой сложности играть будет?Вдруг они сбалансируют так,что на мастере будет сложнее,чем на АМК! Лично я начну со "Сталкера".Кстате,они клялись добавить после "мастера" "Суперр Мастера" tongue
Quote
Кто нить знает Подземелья Припяти будут?

нет.Но Припять будет.

Хм... Вроде обещали подземелья... Ну да ладно :). MarkWarT.
Сначала обещали подземелья,а потом сменили на припять. Damage

 
DogДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:58 | Сообщение # 7
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Сравнение эффектов DirectX9 и directX10:
1
2
3

Добавлено (17.08.2008, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (Damage)
Задам такой вопрос:кто на какой сложности играть будет?Вдруг они сбалансируют так,что на мастере будет сложнее,чем на АМК! Лично я начну со "Сталкера".Кстате,они клялись добавить после "мастера" "Суперр Мастера" :р

Я думаю врятли будет "Суперр Мастер". А так на ветеране. Всегда на ветеране играю, не знаю даже почему))
 
DamageДата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:00 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline
Де ты это взял?! wacko
 
DogДата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:02 | Сообщение # 9
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Damage)
Де ты это взял?! wacko

http://stalker-zone.info/
На сколько это правдоподобно не знаю


Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 20:02
 
СякДата: Пятница, 22.08.2008, 08:59 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
в качестве офф:
лог из ЧН:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza9831:9831], parent[wpn_groza9831:9831], section[wpn_groza]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-629188
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-629188

Ничего не напоминает? Добрый старый АМК...


"тот самый" Сяк
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 11:46 | Сообщение # 11
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
smile Всем Здрасте ! smile , я есчё логи видел на ПЫСовском форуме - там есть проблемы типа 1211 ,что игра когда захочет тогда и вылетет без лога:)
вот логи :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
не мой - у меня ещё игрухи нет cry
Вот есчё один:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


 
MarkWarTДата: Пятница, 22.08.2008, 12:07 | Сообщение # 12
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)

А не спрашивал на форуме, при каких обстоятельствах вылет? При стрельбе по кабанам?



 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:10 | Сообщение # 13
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Нет не спрашивал - пойду посмотрю чтоб знать что хоть не делать

 
max71Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:10 | Сообщение # 14
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
вот логи :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
не мой - у меня ещё игрухи нет cry
А У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ, НО НУ ЕЕ НА...... ПОКА ПАТЧ НЕ СДЕЛАЮТ!
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:15 | Сообщение # 15
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Первый мной описанный лог происходит При атаке на "Ренегатов" на Болотах
А второй на локации свалка х.з. почему
Есчё есть небольшой баг - ПАТЧИ не устанавливаються х.з. почему - в самой игре есть кнопка обновиться - патч качаеться ,но не устанавливаеться


 
max71Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:18 | Сообщение # 16
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
А второй на локации свалка х.з. почему
Во блин и сдесь Свалка, да потому что....... х.з.
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:21 | Сообщение # 17
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
проблема: невозможно активировать эффекты dx10 в расширенных настройках видео (объемный дым и т.д.)

 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:20 | Сообщение # 18
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Обращение к авторам тем - сделайте тему - скриншоты из Чн и ТЧ - одну для одной друную для другой:), и просто выкладывайте скрины - если это ТЧ - тогда ещё и сборку приписывайте

 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:21 | Сообщение # 19
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
И поздравляю всех тех кто купил ЧН!!!УРЯ!!!УРЯ!!!УРЯ!!! happy

 
Черный_СталкерДата: Пятница, 22.08.2008, 17:24 | Сообщение # 20
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
Я еще не купил sad Надеюсь не разберут до 24 августа...
 
WawkaДата: Пятница, 22.08.2008, 17:43 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 32
Статус: Offline
Судя по всему, сырое вышло Небо... Что ж, будем продолжать тогда работу над Солянками для ТЧ (надеюсь, коллеги по цеху так же не собираются останавливаться)...до появления первых ковырялок архивов ЧН...
Патч для ЧН:
Ссылка - раз, два, три.
Ссылки взяты с основного форума, на всякий случай - сюда добавил...
 
WolfДата: Пятница, 22.08.2008, 18:36 | Сообщение # 22
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага ... отзывы не самые лестные, хорошо бы пысовцы все это увидели, прочитали и быстренько довели игру до ума ... или фсех фанов растеряют

"Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы!" ©
 
NikapolДата: Пятница, 22.08.2008, 23:08 | Сообщение # 23
Англичанин
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
нерастеряют.. нам на ПЫС пофиг. игруху дали, а Мы доделаем smile


мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков
 
max71Дата: Суббота, 23.08.2008, 07:16 | Сообщение # 24
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
И по ходу еще доделовать и доделовать. Раз патч в день релиза выходит, значит еще с десяток будет.

Добавлено (23.08.2008, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (Wawka)
Патч для ЧН:
Ссылка - раз, два, три.
А вот NO CD для этого патча никто еще не видел?
 
ArharaДата: Суббота, 23.08.2008, 18:12 | Сообщение # 25
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Это точно.... А жаль, лучше бы ещё месяцок потестили... :'(

 
GroverДата: Воскресенье, 24.08.2008, 01:19 | Сообщение # 26
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу, угу. Кто там говорил, что Украине не повезло? Любят у нас все через одно место делать...пошел этот ЧН...в Чернобыль. А я лучше в АМК с соляночкой вкусной поиграю, организму полезнее и нервы бережет )

 
aibolitДата: Понедельник, 25.08.2008, 22:51 | Сообщение # 27
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
С патчем дальше агропрома не пройти, без него ваще хрень, короче ЧН на полку sad

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
Черный_СталкерДата: Понедельник, 25.08.2008, 23:23 | Сообщение # 28
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
aibolit, Я прошел,просто у меня загрызли снорки их(долговцев)до моего прихода
 
aibolitДата: Вторник, 26.08.2008, 21:36 | Сообщение # 29
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
С патчем прошёл? Я пробовал обмануть бандюков, скидывал всё ценное до них, потом подбирал, одевал-ВЫЛЕТ!!! Сэйв битый.

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
Черный_СталкерДата: Среда, 27.08.2008, 09:28 | Сообщение # 30
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
aibolit, С патчем и у меня все нормально
 
ArharaДата: Четверг, 28.08.2008, 18:18 | Сообщение # 31
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Поставьте первые патчики от форумчан к ЧН. Будет поинтереснее и пореальнее играть cool

 
max71Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:22 | Сообщение # 32
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Arhara)
Поставьте первые патчики от форумчан к ЧН. Будет поинтереснее и пореальнее играть cool
Поддерживаю! Друже глянь в личку!
АМК ОПЯТЬ ГЛЮКОНУЛ! ОПЯТЬ К ВЫХОДНЫМ! cry sad wacko


Сообщение отредактировал max71 - Четверг, 28.08.2008, 18:29
 
ArharaДата: Четверг, 28.08.2008, 18:45 | Сообщение # 33
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Да, заело уже... По ЧН - как ни странно, без вылетов.... А вот то, что постоянно скидывает апгрейды но оружии. и их приходится устанавливать заново - задолбало!!!

 
max71Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:54 | Сообщение # 34
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Arhara, глянь в личку.
 
aibolitДата: Четверг, 28.08.2008, 20:28 | Сообщение # 35
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧН с патчем Сахар не открывает дверь своего бункера. У кого как?

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
danДата: Четверг, 28.08.2008, 20:29 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Внимание !!!!

Not enough IDs(от IG-2007)
http://www.sendspace.com/file/ubcpj2
Временная затычка от данного вылета. При каждой загрузке удаляет 'излишек' патрон из ящиков группировок, оставляя не более 5 пачек каждого типа. Позволяет продолжить игру с сейвов, после загрузки которых появляется данная ошибка. Архив содержит несколько папок и один файл "gamedata\scripts\bind_stalker.script". Всё это необходимо положить в папку с установленной игрой. Колличество удалённых пачек (объектов) выводится в консоль, его можно посмотреть нажав '~' после загрузки (у меня было около 34000).
небольшое уточнение
Файл для пропатченной игры.

 
aibolitДата: Четверг, 28.08.2008, 20:36 | Сообщение # 37
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, где эти патчики от форумчан лежат?

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
Черный_СталкерДата: Четверг, 28.08.2008, 20:53 | Сообщение # 38
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
aibolit, Нормально у меня с Сахаровым,территорию зомби зачищал?
 
aibolitДата: Четверг, 28.08.2008, 21:06 | Сообщение # 39
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех вынес, за полчаса ни один не появился, это нормально?

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
ZVERДата: Четверг, 28.08.2008, 21:07 | Сообщение # 40
ЗемлячОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (aibolit)
ЧН с патчем Сахар не открывает дверь своего бункера. У кого как?
Неоткрывает дверь, если поблизости есть зомби


СВЕТИ ВОЛЫНЫ ПАЦАНЫ СРИСОВАЛИ НАС
 
danДата: Четверг, 28.08.2008, 21:36 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
aibolit,

Если есть распакованный архив найди файл yan_door_metal_large_scientist(resources\configs\scripts\yantar)

И в нем в место этого
[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {-yan_alarm_signal_stalkers_cut2} ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {+yan_alarm_signal_stalkers_cut2 !actor_in_zone(yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2)} ph_door@locked
on_use = ph_door@open

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {+yan_alarm_signal_stalkers_cut2 !actor_in_zone(yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2)} ph_door@locked
;on_use = ph_door@close
on_game_timer = 10 | ph_door@close

;[ph_door@free]
;locked = false
;closed = true
;no_force = true
;on_use = ph_door@open

Напиши

[logic]
active = ph_door@free

[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open

Правда даже если ты откроешь дверь не известно будет с тобой Сахар болтать
Если нет распакованных архивов то создай этот файл и положи по пути gamedata\configs\scripts\yantar

 
ArharaДата: Четверг, 28.08.2008, 21:55 | Сообщение # 42
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Солянка Меченного(Стрелка) для чистого неба (32 мб)
http://webfile.ru/2191782
Подправил кой чего... Вроде работает
Я забыл ридми вложить.... маячки полностью работают. Сон - естественно, тоже. Подправил текст для сна. Оружие теперь д.б. без глюков. Ну, и то, что в солянке было изначально, то и присутствует... Да, выносливость повыше стала
А ридми от Стрелка вот:
Solynks For Clear Sky от 27.08.08

1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
3-Изменён переносимый вес (80/90 кг)
4-Правильные названия оружия 2(Спасибо BAC9-FLCL)
5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
7-Исправлено имя ГГ
8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится)
9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92)
10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler)
11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте
12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81)
13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81)
14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81)
15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado)
16-Meseniy(Strelok) addon
17-Pollux addon
18-Добавлен сон от dan
19-исправлено Имя ГГ при нажимании на спальник
20 - добавлена кровь от Тирекса
21- исправлено отображение часов
и т.д.


 
Меченый(Стрелок)Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:58 | Сообщение # 43
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Arhara)
Солянка Меченного(Стрелка) для чистого неба (32 мб)

Спасибо Архар!Очень Признателен!


 
DimmaДата: Пятница, 29.08.2008, 01:34 | Сообщение # 44
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Установлены - игра, патч, солянка+патч
Постоянный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalkercs\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value)

stack trace:

ЗЫ. На момент скачивания - не качалась солянка с Вебфайла - пришлось искать ссылки на других форумах.

Сообщение отредактировал Dimma - Пятница, 29.08.2008, 04:53
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 29.08.2008, 01:38 | Сообщение # 45
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Дык ты перекачай и будет тебе счасьтье, и такого лога - я не видел ещё. wacko

 
ArharaДата: Пятница, 29.08.2008, 01:41 | Сообщение # 46
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Dimma)
Установлены - игра, патч, солянка+патч Постоянный вылет:

Потерялась какая-то команда....
Немного странная установка: Установлены - игра, патч, солянка+патч , а надо игра, патч, солянка wink


 
TIREXДата: Пятница, 29.08.2008, 07:41 | Сообщение # 47
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Oleg [GSC]

Новый патч. Исправления.

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.
Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)
-исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)
-исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста.
-исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост"
-исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)
-исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

 
MarkWarTДата: Пятница, 29.08.2008, 09:41 | Сообщение # 48
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Э-эх... Охота подарочную купить. Нашивки группировок хачу love


 
aibolitДата: Пятница, 29.08.2008, 15:51 | Сообщение # 49
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё нормально, в госпитале, плохо броню негде подлатать. Пока всё ровненько smile

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
Черный_СталкерДата: Пятница, 29.08.2008, 23:15 | Сообщение # 50
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
в госпитале у меня был один вылет связаный с путем ЧНовцев тупо они стояли на месте
 
Форум » Архив » "Чистое Небо" » Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky (Без комментариев...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.