Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
|
|
Damage | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| -------------------------------S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky----------------------------------------- Посмотрел,сделал выводы и решил(с соглашения Меченого(Стрелка) конечно! ) создать эту тему. Зачем забивать одну тему ерундой,если можно создать другую,где ерунда будет полезной;) _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- Делимся впечатлениями,мнениями и т.д. -------------------------________________------------------------------------------- Требования "Чистого неба": Минимальные — Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4 — Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ — 512 MB RAM — 10 GB свободного места на жестком диске — 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 — DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта — LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet — Клавиатура, мышь Рекомендуемые — Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1) — Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ — 2 GB RAM — 10 GB свободного места на жестком диске — 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT — DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта — LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet — Клавиатура, мышь * — для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.
|
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:40 | Сообщение # 2 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я буду брать коллекционку, хочу себе шеврон и карту))
Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 19:50 |
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:41 | Сообщение # 3 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Dog, Я тоже
|
|
| |
Damage | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:41 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Аналогично,только ещё зажигалку,карту и на чудо современного подпольно-китайского штаба ручных китайцев компании GSC. Артефакт поглядеть хочу.
Сообщение отредактировал Damage - Воскресенье, 17.08.2008, 19:45 |
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:50 | Сообщение # 5 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Damage) чудо современного подпольно-китайского штаба ручных китайцев компании GSC. Артефакт поглядеть хочу. tongue Аналогично + бандану. Надеюсь они ее нормально сошьют Кто нить знает Подземелья Припяти будут?
Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 19:51 |
|
| |
Damage | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:57 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Так список можно до бесконечности тянуть . Понятно,что все хотят купить "Коллекционную" ,главное что-б наши желания совпадали с нашими возможностями.Ещё непонятно что будет.(вы же знаете наших людей) Зажигалка - без бензина,Артефакт - без батареек,бандана - из бинта,карты - из ТЧ... Задам такой вопрос:кто на какой сложности играть будет?Вдруг они сбалансируют так,что на мастере будет сложнее,чем на АМК! Лично я начну со "Сталкера".Кстате,они клялись добавить после "мастера" "Суперр Мастера" Quote Кто нить знает Подземелья Припяти будут? нет.Но Припять будет. Хм... Вроде обещали подземелья... Ну да ладно :). MarkWarT. Сначала обещали подземелья,а потом сменили на припять. Damage
|
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:58 | Сообщение # 7 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Сравнение эффектов DirectX9 и directX10: 1 2 3Добавлено (17.08.2008, 19:58) ---------------------------------------------
Quote (Damage) Задам такой вопрос:кто на какой сложности играть будет?Вдруг они сбалансируют так,что на мастере будет сложнее,чем на АМК! Лично я начну со "Сталкера".Кстате,они клялись добавить после "мастера" "Суперр Мастера" :р Я думаю врятли будет "Суперр Мастер". А так на ветеране. Всегда на ветеране играю, не знаю даже почему))
|
|
| |
Damage | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:00 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Де ты это взял?!
|
|
| |
Dog | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:02 | Сообщение # 9 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Damage) Де ты это взял?! wacko http://stalker-zone.info/ На сколько это правдоподобно не знаю
Сообщение отредактировал Dog - Воскресенье, 17.08.2008, 20:02 |
|
| |
Сяк | Дата: Пятница, 22.08.2008, 08:59 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 4
Статус: Offline
| в качестве офф: лог из ЧН: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza9831:9831], parent[wpn_groza9831:9831], section[wpn_groza] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-629188 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-629188 Ничего не напоминает? Добрый старый АМК...
"тот самый" Сяк
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 11:46 | Сообщение # 11 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Всем Здрасте ! , я есчё логи видел на ПЫСовском форуме - там есть проблемы типа 1211 ,что игра когда захочет тогда и вылетет без лога:) вот логи : [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) не мой - у меня ещё игрухи нет Вот есчё один: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:07 | Сообщение # 12 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Меченый(Стрелок)) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) А не спрашивал на форуме, при каких обстоятельствах вылет? При стрельбе по кабанам?
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:10 | Сообщение # 13 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Нет не спрашивал - пойду посмотрю чтоб знать что хоть не делать
|
|
| |
max71 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:10 | Сообщение # 14 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Меченый(Стрелок)) вот логи : [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r - clear sky\gamedata\scripts\bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) не мой - у меня ещё игрухи нет cry А У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ, НО НУ ЕЕ НА...... ПОКА ПАТЧ НЕ СДЕЛАЮТ!
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:15 | Сообщение # 15 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Первый мной описанный лог происходит При атаке на "Ренегатов" на Болотах А второй на локации свалка х.з. почему Есчё есть небольшой баг - ПАТЧИ не устанавливаються х.з. почему - в самой игре есть кнопка обновиться - патч качаеться ,но не устанавливаеться
|
|
| |
max71 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:18 | Сообщение # 16 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Меченый(Стрелок)) А второй на локации свалка х.з. почему Во блин и сдесь Свалка, да потому что....... х.з.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:21 | Сообщение # 17 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| проблема: невозможно активировать эффекты dx10 в расширенных настройках видео (объемный дым и т.д.)
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:20 | Сообщение # 18 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Обращение к авторам тем - сделайте тему - скриншоты из Чн и ТЧ - одну для одной друную для другой:), и просто выкладывайте скрины - если это ТЧ - тогда ещё и сборку приписывайте
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:21 | Сообщение # 19 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| И поздравляю всех тех кто купил ЧН!!!УРЯ!!!УРЯ!!!УРЯ!!!
|
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:24 | Сообщение # 20 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Я еще не купил Надеюсь не разберут до 24 августа...
|
|
| |
Wawka | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:43 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Судя по всему, сырое вышло Небо... Что ж, будем продолжать тогда работу над Солянками для ТЧ (надеюсь, коллеги по цеху так же не собираются останавливаться)...до появления первых ковырялок архивов ЧН... Патч для ЧН: Ссылка - раз, два, три. Ссылки взяты с основного форума, на всякий случай - сюда добавил...
|
|
| |
Wolf | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:36 | Сообщение # 22 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ага ... отзывы не самые лестные, хорошо бы пысовцы все это увидели, прочитали и быстренько довели игру до ума ... или фсех фанов растеряют
"Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы!" ©
|
|
| |
Nikapol | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:08 | Сообщение # 23 |
Англичанин
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 16
Статус: Offline
| нерастеряют.. нам на ПЫС пофиг. игруху дали, а Мы доделаем
мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков
|
|
| |
max71 | Дата: Суббота, 23.08.2008, 07:16 | Сообщение # 24 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| И по ходу еще доделовать и доделовать. Раз патч в день релиза выходит, значит еще с десяток будет. Добавлено (23.08.2008, 07:16) ---------------------------------------------
Quote (Wawka) Патч для ЧН: Ссылка - раз, два, три. А вот NO CD для этого патча никто еще не видел?
|
|
| |
Arhara | Дата: Суббота, 23.08.2008, 18:12 | Сообщение # 25 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Это точно.... А жаль, лучше бы ещё месяцок потестили... :'(
|
|
| |
Grover | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 01:19 | Сообщение # 26 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Угу, угу. Кто там говорил, что Украине не повезло? Любят у нас все через одно место делать...пошел этот ЧН...в Чернобыль. А я лучше в АМК с соляночкой вкусной поиграю, организму полезнее и нервы бережет )
|
|
| |
aibolit | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 22:51 | Сообщение # 27 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| С патчем дальше агропрома не пройти, без него ваще хрень, короче ЧН на полку
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:23 | Сообщение # 28 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| aibolit, Я прошел,просто у меня загрызли снорки их(долговцев)до моего прихода
|
|
| |
aibolit | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:36 | Сообщение # 29 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| С патчем прошёл? Я пробовал обмануть бандюков, скидывал всё ценное до них, потом подбирал, одевал-ВЫЛЕТ!!! Сэйв битый.
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Среда, 27.08.2008, 09:28 | Сообщение # 30 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| aibolit, С патчем и у меня все нормально
|
|
| |
Arhara | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:18 | Сообщение # 31 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Поставьте первые патчики от форумчан к ЧН. Будет поинтереснее и пореальнее играть
|
|
| |
max71 | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:22 | Сообщение # 32 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Arhara) Поставьте первые патчики от форумчан к ЧН. Будет поинтереснее и пореальнее играть cool Поддерживаю! Друже глянь в личку! АМК ОПЯТЬ ГЛЮКОНУЛ! ОПЯТЬ К ВЫХОДНЫМ!
Сообщение отредактировал max71 - Четверг, 28.08.2008, 18:29 |
|
| |
Arhara | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:45 | Сообщение # 33 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Да, заело уже... По ЧН - как ни странно, без вылетов.... А вот то, что постоянно скидывает апгрейды но оружии. и их приходится устанавливать заново - задолбало!!!
|
|
| |
max71 | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:54 | Сообщение # 34 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Arhara, глянь в личку.
|
|
| |
aibolit | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:28 | Сообщение # 35 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ЧН с патчем Сахар не открывает дверь своего бункера. У кого как?
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
dan | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:29 | Сообщение # 36 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Внимание !!!! Not enough IDs(от IG-2007) http://www.sendspace.com/file/ubcpj2 Временная затычка от данного вылета. При каждой загрузке удаляет 'излишек' патрон из ящиков группировок, оставляя не более 5 пачек каждого типа. Позволяет продолжить игру с сейвов, после загрузки которых появляется данная ошибка. Архив содержит несколько папок и один файл "gamedata\scripts\bind_stalker.script". Всё это необходимо положить в папку с установленной игрой. Колличество удалённых пачек (объектов) выводится в консоль, его можно посмотреть нажав '~' после загрузки (у меня было около 34000). небольшое уточнение Файл для пропатченной игры.
|
|
| |
aibolit | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:36 | Сообщение # 37 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Парни, где эти патчики от форумчан лежат?
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:53 | Сообщение # 38 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| aibolit, Нормально у меня с Сахаровым,территорию зомби зачищал?
|
|
| |
aibolit | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:06 | Сообщение # 39 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Всех вынес, за полчаса ни один не появился, это нормально?
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
ZVER | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:07 | Сообщение # 40 |
ЗемлячОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (aibolit) ЧН с патчем Сахар не открывает дверь своего бункера. У кого как? Неоткрывает дверь, если поблизости есть зомби
СВЕТИ ВОЛЫНЫ ПАЦАНЫ СРИСОВАЛИ НАС
|
|
| |
dan | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:36 | Сообщение # 41 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| aibolit, Если есть распакованный архив найди файл yan_door_metal_large_scientist(resources\configs\scripts\yantar) И в нем в место этого [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_info = {-yan_alarm_signal_stalkers_cut2} ph_door@close [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_info = {+yan_alarm_signal_stalkers_cut2 !actor_in_zone(yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2)} ph_door@locked on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_info = {+yan_alarm_signal_stalkers_cut2 !actor_in_zone(yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2)} ph_door@locked ;on_use = ph_door@close on_game_timer = 10 | ph_door@close ;[ph_door@free] ;locked = false ;closed = true ;no_force = true ;on_use = ph_door@open Напиши [logic] active = ph_door@free [ph_door@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_door@open Правда даже если ты откроешь дверь не известно будет с тобой Сахар болтать Если нет распакованных архивов то создай этот файл и положи по пути gamedata\configs\scripts\yantar
|
|
| |
Arhara | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:55 | Сообщение # 42 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Солянка Меченного(Стрелка) для чистого неба (32 мб) http://webfile.ru/2191782 Подправил кой чего... Вроде работает Я забыл ридми вложить.... маячки полностью работают. Сон - естественно, тоже. Подправил текст для сна. Оружие теперь д.б. без глюков. Ну, и то, что в солянке было изначально, то и присутствует... Да, выносливость повыше стала А ридми от Стрелка вот: Solynks For Clear Sky от 27.08.08 1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре) 2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК) 3-Изменён переносимый вес (80/90 кг) 4-Правильные названия оружия 2(Спасибо BAC9-FLCL) 5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше) 7-Исправлено имя ГГ 8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится) 9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92) 10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler) 11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте 12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81) 13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81) 14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81) 15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado) 16-Meseniy(Strelok) addon 17-Pollux addon 18-Добавлен сон от dan 19-исправлено Имя ГГ при нажимании на спальник 20 - добавлена кровь от Тирекса 21- исправлено отображение часов и т.д.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:58 | Сообщение # 43 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (Arhara) Солянка Меченного(Стрелка) для чистого неба (32 мб) Спасибо Архар!Очень Признателен!
|
|
| |
Dimma | Дата: Пятница, 29.08.2008, 01:34 | Сообщение # 44 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Установлены - игра, патч, солянка+патч Постоянный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalkercs\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value) stack trace: ЗЫ. На момент скачивания - не качалась солянка с Вебфайла - пришлось искать ссылки на других форумах.
Сообщение отредактировал Dimma - Пятница, 29.08.2008, 04:53 |
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 29.08.2008, 01:38 | Сообщение # 45 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Дык ты перекачай и будет тебе счасьтье, и такого лога - я не видел ещё.
|
|
| |
Arhara | Дата: Пятница, 29.08.2008, 01:41 | Сообщение # 46 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Dimma) Установлены - игра, патч, солянка+патч Постоянный вылет: Потерялась какая-то команда.... Немного странная установка: Установлены - игра, патч, солянка+патч , а надо игра, патч, солянка
|
|
| |
TIREX | Дата: Пятница, 29.08.2008, 07:41 | Сообщение # 47 |
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Oleg [GSC] Новый патч. Исправления. На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября. Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях: -исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню) -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста. -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост" -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем) -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Пятница, 29.08.2008, 09:41 | Сообщение # 48 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Э-эх... Охота подарочную купить. Нашивки группировок хачу
|
|
| |
aibolit | Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:51 | Сообщение # 49 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Всё нормально, в госпитале, плохо броню негде подлатать. Пока всё ровненько
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Черный_Сталкер | Дата: Пятница, 29.08.2008, 23:15 | Сообщение # 50 |
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| в госпитале у меня был один вылет связаный с путем ЧНовцев тупо они стояли на месте
|
|
| |