Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Меченый(Стрелок)  
Форум » Архив » "Чистое Небо" » Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky (Без комментариев...)
Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
DamageДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline

-------------------------------S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky-----------------------------------------

Посмотрел,сделал выводы и решил(с соглашения Меченого(Стрелка) конечно! wink ) создать эту тему.
Зачем забивать одну тему ерундой,если можно создать другую,где ерунда будет полезной;)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Делимся впечатлениями,мнениями и т.д. wink
-------------------------________________-------------------------------------------
Требования "Чистого неба":

Минимальные
— Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
— Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
— 512 MB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь

Рекомендуемые
— Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
— Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
— 2 GB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь

* — для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

 
danДата: Пятница, 05.09.2008, 19:28 | Сообщение # 151
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Kolmogor, Я думаю большинство из нас уже очень давно не играет в чистый ТЧ. Все играют с модами. Кто в симбион, кто то в амк, кто то в ogsm. Так что сравнивать надо все таки то что есть(ТЧ+МОДЫ) и то что предлагают(ЧН).

Может и будут моды под ЧН тогда и будет сравнивать. А пока мы имеем только ЧН без модов в которую увы(может я один такой не интересно играть). Станица их 2 первая до саркофага, вторая после саркофага.

 
NikapolДата: Пятница, 05.09.2008, 19:31 | Сообщение # 152
Англичанин
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Кто какой ЧН брать будет??????

я пиратский :)))))
ну моя очередь)) купил я сегодня ЧН.. поставил.. побегал.. никуда особо не прошел еще smile на первый взгяд - очень неплохо smile пока мне нравится



мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков
 
Pushkin2Дата: Пятница, 05.09.2008, 19:51 | Сообщение # 153
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Quote
Кто какой ЧН брать будет??????

Из чуства огромной благодарности к создателям ТЧ (юзаю пиратку), подогретой мододелами, купил лицензию (коробку с книжкой).......Специально поставил Vista....Тихо матерюсь.....Жду.....Но если сегодня обещанная заплатка не появится, то вернусь на солянку by WAWKA.
Вот такая страшная угроза ПЫСам biggrin
 
fessДата: Пятница, 05.09.2008, 20:02 | Сообщение # 154
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет:)
Подскажите плиз-скачал новый патч 1.0004 начинаю распаковывать а он выдает ошибку:((

произошла ошибка при попытке замены существующего файла:Deletefile: сбой;код5.

C:\...Чистое Небо\Bin\BugTrap.dll

Ты про ЧН или про ТЧ?Если про ЧН:говори прямо 1.5.04(или 3)... Damage

 
KolmogorДата: Пятница, 05.09.2008, 20:11 | Сообщение # 155
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
dan
Станица - это станция? smile

fess
Попробуй удалить ручками bugtrap.dll - судя по ошибке кто-то не дает сетапу патча удалить дллку
У тебя случайно сталкер не запущен? smile

Сообщение отредактировал Kolmogor - Пятница, 05.09.2008, 20:11
 
fessДата: Пятница, 05.09.2008, 20:25 | Сообщение # 156
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Kolmogor
Нажимаю пропустить файл-он мне другой выдает dbghelp.dll его пропускаю-lua.JIT.1.1.4.dll ..короче везде ошибка...
Нет не запущен

Добавлено (05.09.2008, 20:25)
---------------------------------------------
Всё,разобрался:)

 
KolmogorДата: Пятница, 05.09.2008, 20:38 | Сообщение # 157
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
в чем было дело?
мож антивирус шалил?
 
fessДата: Пятница, 05.09.2008, 20:51 | Сообщение # 158
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Kolmogor

вылетел до этого из игры когда винторез покупал с оптикой..и забыл про это biggrin
после твоего совета заглянул в диспечер задач,но ничего не обнаружил..но решил навсякий случай перезагрузить комп..
Кстати игру пришлось переустанавливать..сначало 1.0003+1.0004+солянка..если по другому ставить то конфликтуют..

 
KolmogorДата: Пятница, 05.09.2008, 21:19 | Сообщение # 159
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
по идее установка патча на солянке не сказывается - файлы солянки это папка gamedata
а патчи это папка bin и patches
Может быть солянка fsgame.ltx меняет?

то есть конфликты могут быть - но они от порядка установки патча и солянки не зависят

ну и кстати солянку надо адаптировать к 4 патчу - просто так ее поверху заливать опасно - исправления GSC затрутся smile
Лучше пока без солянки поиграй

Сообщение отредактировал Kolmogor - Пятница, 05.09.2008, 21:22
 
fessДата: Пятница, 05.09.2008, 21:25 | Сообщение # 160
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
буду тогда ждать адаптированной версии солянки smile
 
OO1Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:33 | Сообщение # 161
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 Пушкин 2 Я думаю твои угрозы им до ломпады, иначе бы патчи так быстро не штамповали.
 
VergasДата: Пятница, 05.09.2008, 21:37 | Сообщение # 162
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Никак не могу выйти из госпиталя. Там где вертолет. Бегаю как идиот, и не понимаю что дальше делать. Или выход искать, или вертолет мочить...
Кто-нить проходил, поделитесь.


Не ищи легких путей, и не возвращайся той же дорогой
 
OO1Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:43 | Сообщение # 163
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Заметил особенность, что если забить на ближайшее выполнение по "желтому", то при переходе на другую локацию, точно вылет.
 
ArharaДата: Пятница, 05.09.2008, 22:26 | Сообщение # 164
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Vergas)
Никак не могу выйти из госпиталя. Там где вертолет. Бегаю как идиот, и не понимаю что дальше делать. Или выход искать, или вертолет мочить... Кто-нить проходил, поделитесь.

не был там, а после патча ещё не скоро буду - но слышал, что вертолёт надо загасить...


 
TIREXДата: Пятница, 05.09.2008, 22:48 | Сообщение # 165
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Arhara)
не был там, а после патча ещё не скоро буду - но слышал, что вертолёт надо загасить...

Там еще в правом верхнем углу длинная шкала жизни вертолета... В принципе, замочит его не сложно.. из-за колонны я с первого раза рассправился.

 
freza06Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:02 | Сообщение # 166
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vergas)
Никак не могу выйти из госпиталя. Там где вертолет. Бегаю как идиот, и не понимаю что дальше делать. Или выход искать, или вертолет мочить... Кто-нить проходил, поделитесь.

Вертолет в третьей части госпиталя, когда он прилетит ты его заметишь wink , Три-четыре рожка бронебойных из эмки и он готов. Иногда он зависает в деревьях и тогда его мочить бесполезно.

Ну вот и прошел ЧН. Впечатления неоднозначные, начиная от положительных от болот и рыжего леса и заканчивая отрицательными от мяса в "коридоре" Лиманска и "тира" на ЧАЭС.
Играл без патча, за всю игру, что интересно, вылеты всего раз 10 были и только один битый сейв. Возникает вопрос а нужен ли патч если он такое количество вылетов добавляет (вывод сделал исходя из колличества матерных выражений на различных форумах). Правда я по первости только сюжетку "проскакал", причем до ЧАЭС дошел в костюме сталкера бе3 артов и неапгрейдженым Винторезом, прикололо, счаз пойду углы обшаривать. В общем и целом скорее понравилось чем нет, будем надеятся на модеров.

Сообщение отредактировал freza06 - Пятница, 05.09.2008, 23:27
 
VergasДата: Суббота, 06.09.2008, 00:41 | Сообщение # 167
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (freza06)
Вертолет в третьей части госпиталя, когда он прилетит ты его заметишь , Три-четыре рожка бронебойных из эмки и он готов. Иногда он зависает в деревьях и тогда его мочить бесполезно.

Ну блин, халфа номер два!!! Бросил все, поставил патч и начал сначала. На базе Чистого неба через крышу спер у торговца 3 пузыря. Улыбнуло. Медузу сразу нашел. И как-то быстро врагов на болоте практически не осталось. И все свои живые. На рыбацком хуторе даже тесно....


Не ищи легких путей, и не возвращайся той же дорогой
 
AdrenalinДата: Суббота, 06.09.2008, 00:48 | Сообщение # 168
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 100
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Arhara)
Опять слетают настройки игры при каждом выходе из гамы

Неа, у меня нету такой ерунды. Зато почти в начале игры вылет со старым логом с матами на анимацию рюкзака!!!! Чистое пропатченое ЧН стоит!!!!
 
KolmogorДата: Суббота, 06.09.2008, 00:58 | Сообщение # 169
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
эта ошибка с item_rukzak.ogf?
щас посмотрел есть dev_rukzak.ogf smile
 
AdrenalinДата: Суббота, 06.09.2008, 01:20 | Сообщение # 170
Мастер
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 100
Репутация: 19
Статус: Offline
Kolmogor, т.е. его просто переименовать что-ли? Я даже не глянул, знаю что перезагрузкой такое лечиться...
 
KolmogorДата: Суббота, 06.09.2008, 01:28 | Сообщение # 171
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 5
Статус: Offline
надо в логе посмотреть путь и положить по нему переименованный в item_rukzak(точнее точно нужно в логе) dev_rukzak.ogf
плохо что перезагрузкой лечится :))) у меня тоже выскакивала такая ошибка - тоже полечилась
не проверить помогло или нет sad

еще можно поискать где ссылаются на несуществующий item_rukzak и поменять там - это будет самым правильным

Сообщение отредактировал Kolmogor - Суббота, 06.09.2008, 01:29
 
freza06Дата: Суббота, 06.09.2008, 14:58 | Сообщение # 172
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vergas)
Ну блин, халфа номер два!!!
Не не халфа, мне лиманск напомнил CoD 3, миссия в Сталинграде, таж фигня, гранаты летят из ниоткуда, штук по пять за раз, спрятатся негде и стрельба, стрельба, эт точно не сталкер wacko


Сообщение отредактировал freza06 - Суббота, 06.09.2008, 15:23
 
DamageДата: Суббота, 06.09.2008, 17:20 | Сообщение # 173
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Offline
ПОЖАЛУЙСА!Перестанте флудить про "задницы","шмрядницы" и т.д.!
 
OO1Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:34 | Сообщение # 174
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
freza06
Не не халфа, мне лиманск напомнил CoD 3, миссия в Сталинграде, таж фигня, гранаты летят из ниоткуда, штук по пять за раз, спрятатся негде и стрельба, стрельба, эт точно не сталкер
Ты знаешь, что-то в этом есть подобное... Просто видно решили разнообразить тематику и привлечь к себе дополнительных фанатов.
 
goodmanДата: Воскресенье, 07.09.2008, 11:28 | Сообщение # 175
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а долговский автомат кто-нить нашел ? Где он валяется ?

АПД: Уже подсказали. Там нужно не на крышку ящика нажимать(она не активна), а сбоку его открыть.


Пока мы едины, мы непобедимы !

Сообщение отредактировал goodman - Воскресенье, 07.09.2008, 16:47
 
OO1Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:58 | Сообщение # 176
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
goodman

Мне нравится твой лозунг!
Да. И я тоже с этим столкнулся, но не успел написать.

Сообщение отредактировал OO1 - Воскресенье, 07.09.2008, 18:00
 
iMacДата: Понедельник, 08.09.2008, 08:08 | Сообщение # 177
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
вырисовываться неприятная вещь - ЧН АБСОЛЮТНО линейно - с самого Болота тебя жестко гонят по сюжету.
Ни кто ни кого не гонит. Можешь хоть сутками ходить по одной локации.

Quote
Если отклонился - триггеры перестают срабатывать и получаешь невозможность перейти в другую локацию либо вылет.
Тоже не совсем верно. На янтаре была метка занять позицию на крыше ангара. Так вот я туда не
добежал - стрелял с торца где лестница. Только посже на 3-4 заходе на локацию прогулялся к метке, залез куда нужно, и сразу же сработал тригер, метка исчезла.

Quote
Возникает вопрос: нельзя ли восстановить переход между локациями, как в ТЧ

Они все работают без проблем. Кроме первых на болоте - думаю понятно почему.

Quote
без этих гребаных проводников?

Это кому как - на мой взгляд, разрабы ими заменили транспорт, очень удобно и полезно.

Quote
Доступность всех локаций позволила бы спокойно исследовать Зону ЧН (забив на дурацкий сюжет) и послужила хорошей основой для создания в дальнейшем квестовой начинки.

Не получиться - потому что рельсы от разрабов на каждой локации лежат. Пересёк, сработал скрипт.

Вчера забежал на свалку к бандитам с Милитари (через проводника) сбыть товар. Пока торговали, началась войнушка - выбежал посмотреть кто там пришел, оказалось долговцы шли атаковать свободу (через Ангар - у которого 1 вход + всё обнесено забором) бандюки на входе в Ангар вобще на долговцев ни как не отреагировали.
Только один Боров слинял к самому переходу на локацию Рыжий лес.

 
OO1Дата: Понедельник, 08.09.2008, 09:18 | Сообщение # 178
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня совершенно расстроили параметры (ттд) СВД. От двух до пяти в черепную коробку Братвы, не имеющих никаких шлемов, это уже слишком.
 
privedДата: Понедельник, 08.09.2008, 10:40 | Сообщение # 179
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
С винторезом (максимально апгрейженым) та же фигня...
 
OO1Дата: Понедельник, 08.09.2008, 10:45 | Сообщение # 180
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
prived
Точно так... Гроза значительно круче оказалась, только оптику помощнее пока не нашел.
 
iMacДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:20 | Сообщение # 181
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Щас в лиманске бегаю, скукота - точнее нудно, играть вобще не прёт. Прикололи мины. Пробегаю возле дома, взрыв,
пробегаю ОБРАТНО назад, опять взрыв smile Не иначе фабрика под землёй мины штампует, а местные кроты их на место разорвавшихся ставят через 1 секунду.
Про грозу, заюзал полностью прокаченую против вояк на Милитари, их там в доме 12-15 чел. Стрелял через окно,
тот же винторез тока с малократным прицелом. Одна малина быстро валят smile Кидал гранаты в окно, толку мало.
Потом дошло - заюзал винторез как пулемет, не целясь то бишь - успех 100% Попросту не удобно через оптику смотреть на цель которая в 3 метрах от тебя smile Вынес всех на раз. Даже как то быстро кончились они (вояки). Одно плохо обойма на 15 патронов как то маловато - но учитывая кучность + малый разброс при стрельбе "очередью" лучше чем гроза. А так через оптику грозы в голову те же 2 патрона на 1 вояку. Квест на высвобождение сталкеров из анамалии нда, разрабы точно срулили всё с НЛС smile Ну я же только перед этим лазил на эту же самую вышку что бы поймать сигнал, так нет же - сбегай к леснику, потом назад на ту же вышку дернуть рычаг, а ну да развлекалово вынеси вояк в доме за 10 секунд :). В лиманске, гроза в домах рулит не по детски - маст хев!
 
privedДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:35 | Сообщение # 182
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
goodman,
Quote (goodman)
Ну а долговский автомат кто-нить нашел ? Где он валяется ?
АПД: Уже подсказали. Там нужно не на крышку ящика нажимать(она не активна), а сбоку его открыть.

Это Гроза? ХочУ!!!
 
OO1Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:52 | Сообщение # 183
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
iMac

Я так понял, что ты Винторез круче Грозы оценил? У меня почему-то Гроза лучшие боевые качества показывает.
А Винторез теперь, Винторем обзывают. Непривычно это, хотя и не столь важно. А стреляю всегда одиночными из всех видов. Это еще с применения настоящих стволов осталось.

 
iMacДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:32 | Сообщение # 184
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня винтарь правленый то есть не тот что у тебя, я его взял из реалпака "Neco" а тот что идёт в
солянках от стилрата - мягко говоря не очень. Тока не ставь остальные стволы а то замучаешься
релоадится. smile Гроза она слишком большая - то есть ещё сверху оптику и на пол экрана будет.
(если что у меня 22") Целиться от "бедра" не очень. Как автомат она само то. Как снайперка - тут
однозначно винтарь рулит. Вал не юзал даже - как то в голову не пришло. Г36 + FN2к пока не видел.
СВД тот же СВУ из ТЧ. Хотя тут надо смотреть в сторону долго целясь, долго нажимая курок. Эт те не
автомат же всё таки. Якобы 2-5 патронов в голову. Если цель не подвижна 1 патрон - 1 труп.
 
OO1Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:45 | Сообщение # 185
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 iMac

В 1.4.1 так и было - один на один, да еще из самых простых патронов, а тут нифига. Спецом на Братве безшлемной проверял. С одного вообще ни разу не удавалось, в лучшем случае из двух... Тем более, что патроны здесь только улучшенные и тогда вообще непонятка в этом деле.
Может просто Зона...

Сообщение отредактировал OO1 - Понедельник, 08.09.2008, 16:46
 
iMacДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:16 | Сообщение # 186
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
В 1.4 так же как и сдесь. Просто действует фактор не известности - э, оно же регдол (помоему оно самое).
Вот я беру СВД (стрелял из неё только раз, все патроны более 350 накопленные за всю игру) иду к мосту
в Лиманск... Целюсь, в бандита, навожу в глову (тут вступают в силу 4 фактора, оптика - оно же текстура;
сама цель - время от времени атакует, меняет положение тела - прячется за стену, приседает и так далее;
время - оно же давление на игрока со стороны игры, вынести всех потерять меньше людей; рагдол - оно
же положение тела при попадании пули в цель) целюсь долго, выжидаю момента, когда все первые 3
фактора сравняются в 1 мгновение, выстрел. Дальше либо цель падет (исчезает из поля зрения) либо вступает
в силу 4 фактор. Игрок видит что цель всё ещё стоит (на самом деле её уже нет, просто отрабатывает регдол)
и соответственно игрок выпускает в недоумении ещё 2-3 пули (за то время пока цель не упадёт). Вопросы?

P.s. В ТЧ регдол киношный (это когда мы стреляем в цель и она при попадании пули отлетает назад, красиво так,
на 2-3 метра - реально игрок видит то что он и хотел - эффект голливуда) в ЧН же действует реальный регдол
(блин дебильное слово меня уже достало), то есть по всем законам физики - тело ни куда не отлетает ибо оно не
может физически это сделать! Тем кто смотрел рембо 4, вспоминаем момент освобождение заложников, когда
выпущенная из снайперки пуля попадала в тело, (его - тело сгибало почти по палам) и оно отлетало в ближайшие
заросли до которых метров 10-15- всё это эффект голливуда! Реальный регдол был только в Халфе 2 (для тех кто
в танке - используется специальный движок Havoc) НО, только на половину smile Дальше вступал опять же всё тот же
закон голливуда! По дискавери была передача (разрушители лигенд) где наглядно продемонстрировали что на самом
деле происходит при попадании пули выпущеной из снайперки Баррет 50 каллибра smile Максимум 10-20 см. Ни каких
полётов на 2-3 тем более 10 (рембо 4) метров тело не совершало!

 
goodmanДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:46 | Сообщение # 187
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
По русски его можно обозвать физикой тела. Мне тоже нравиться новый регдол совмещённый с анимацией. Оч. эффектно и правдоподобно. Это один из плюсов ЧН, хотя телам можно было чуть-чуть добавить массы. Похожая фича была ещё в Stranglehold, но там можно было добить противника, то есть если во время предсмертной анимации выстрелить во врага, он падал или отлетал по всем физическим законам. В ЧН такого немА.
Странно что подобные фичи стали приходить в игры только сейчас, и то не во все, мне эта идея пришла в голову ещё давно, как только этот самый регдол(в который раз о нём) появился в игрушках. Может мне в игроделы податься ? smile

Quote
Это Гроза? ХочУ!!!
Нее, обычный ОбОкан smile


Пока мы едины, мы непобедимы !

Сообщение отредактировал goodman - Вторник, 09.09.2008, 09:33
 
OO1Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:22 | Сообщение # 188
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 iMac
Согласен, но не совсем. Если вижу попадание пули и брызги крови, то остальная теория не работает, а насмехается. Я, если лосю из Барса (5.6) в башку "внатуре" попадал, то он почти сразу падал. Не думаю, что Браток крепче его будет. Да и когда из Грозы одиночным после этого враз укладывал, то балланс как-то доверия не вызывал.
А на счет Дискавери, я тоже это видел. Да и 50й, это как летающий лом, а тело по киношному не отбрасывает. Это мне и раньше известно было, но передача наглядно подтвердила.
 
ww07Дата: Вторник, 09.09.2008, 23:35 | Сообщение # 189
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблемы с миссией, когда Сахаров отправляет на комбинат с Левшой.
Встречаюсь с ним, он говорит - не мешайся. Двое прыгают через стену - остальные расползаются. Иду за ними, помогаю мочить зомбаков, перепрыгиваю через стену, двое доходят до стены, где ящики и стоят, я перелажу на ту сторону, к метке и все, дальше ничего не происходит, они за мной не идут. Версия 1.5.03, без модов.
 
iMacДата: Среда, 10.09.2008, 07:29 | Сообщение # 190
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
У меня проблемы с миссией, когда Сахаров отправляет на комбинат с Левшой.
Встречаюсь с ним, он говорит - не мешайся.

У тебя скрипт не сработал. Побегай вокруг, обычно там зомбаки рядом ходят. Сам тоже не
лезь через забор, Левша должен те лекцию толкнуть, типа я тут главный, а ты ни кто, в перед
батьки не лезь и так далее. Если этой реплики нет, а левша тебе горарит - не мешай, переигрывай
всю локу с автосейва.
 
OO1Дата: Среда, 10.09.2008, 09:38 | Сообщение # 191
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
iMac

У тебя скрипт не сработал.

Все правильно объяснил. Кстати, этот метод подходит и к другим местам, вызывающим похожие затруднение.

 
DaTReVДата: Среда, 10.09.2008, 10:34 | Сообщение # 192
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, есть такой вопрос... Сглаживание вообще у игры есть? А то всё на максимум, в том числе сглаживание, а эффекта ноль. Что с включенным, что без.

Добавлено (10.09.2008, 10:02)
---------------------------------------------
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS ltx user r2_aa off правим на on и ползунок в меню работает
Сам ответил себе

Добавлено (10.09.2008, 10:34)
---------------------------------------------
Хотя отстой что только при статическом освещении. Поэтому поставил обратно без сглаживания.

 
privedДата: Среда, 10.09.2008, 12:10 | Сообщение # 193
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу "подружиться" с Долгом- все на вопрос "что я могу для вас сделать" отвечают "ничего", соотв нет в продаже грозы (а у меня уже выстрелов к подствольнику штук 40 накоплено и оптика еще с болот таскается). ИЛ-86 задолбал- ломается после пары стычек (постоянно клинит).
 
OO1Дата: Среда, 10.09.2008, 12:33 | Сообщение # 194
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 prived

Если только для Грозы тебе дружба с Долгом нужна, то напрасно. Этих стволов и так можно нарыть, а к Долгу привяжешься, потом или клятву нарушай, или влачи существование. Не вступишь - мыться не надо.
Подствольных иногда по 150 шт. носил, да помощь от них, как на коньках с веслами. biggrin Хорошо хоть, что мало весят.

 
UrgatДата: Среда, 10.09.2008, 15:37 | Сообщение # 195
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Minols)
Больше некуда писать.
Народ, счас переустановил игру в очередной раз. Не работает клавиатура. В главном меню даже отсутствует управление, которое сразу по умолчанию забито было. Одни прочерки и на клаву не реагирует. Как лечить?

это файл user.ltx почемуто подглючивает, у меня такое было после установки пача или смене католога сохранения...
лечется просто берешь файлик с допоропатченой версиии и кидаешь взамен, могу скинуть файлик рабочий
http://rapidshare.com/files/144099310/user.ltx.html


Сообщение отредактировал Urgat - Среда, 10.09.2008, 15:52
 
BrigandДата: Четверг, 11.09.2008, 07:58 | Сообщение # 196
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кино блин. ПЫС_ы все разделы связанные с ЧН позакрывали и оставили только с возможностью просмотра. Это че - патчи больше делать не будут - типа, хорошего помоленьку? Или это означает, что пошла масть на Западе? Я просто офигел, если честно. Вот оно отнашение к своим фанам - протестили на них и забили!!! sad

Сообщение отредактировал Brigand - Четверг, 11.09.2008, 08:04
 
OO1Дата: Четверг, 11.09.2008, 10:27 | Сообщение # 197
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 Brigand

Думаю, что они просто врубились, что Моды значительно лучше и быстрее получаются.

 
goodmanДата: Четверг, 11.09.2008, 10:40 | Сообщение # 198
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Они наверное форум перелопачивали. Всё уже нормально.
А про патч ни слуху, ни духу. Неделя прошла, нет даже анонса. ПЫС действительно обнаглели, информации нет, анонсов и патчей нет, и вообще, по самой игре видно, что игра делалась абы как. Блин, даже жалко ЧН как-то. Недоделанный кусок непонятно чего. Главная фишка, симуляция войны группировок, обернулась просто неумелым применением скриптов. Единственные плюсы, графика и анимация. Озвучка и тексты тоже хорошо, но качество исполнения и общая реализация никакие. Ну и ещё один плюс, две нормальные локации.
Надоели ПЫСовские эксперименты. dry По хорошему, им нужно выпустить бесплатный скачиваемый экспаншен пак, тогда они хоть как-то вышли бы из положения, но зная ПЫС.........
ЗЫ моды не спасут ЧН полностью, они смогут только максимально его преобразить, то что заложено в игру изначально не исправить.


Пока мы едины, мы непобедимы !

Сообщение отредактировал goodman - Четверг, 11.09.2008, 10:50
 
OO1Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:27 | Сообщение # 199
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 goodman

Единственные плюсы, графика и анимация.

Думаю, что и идея хорошая, но исполнение... angry

ЗЫ моды не спасут ЧН полностью, они смогут только максимально его преобразить, то что заложено в игру изначально не исправить.

Возможно, хотя и очень условно кламакторную старуху превратить в молодуху. Но лучше поменять весь организм. smile biggrin

Сообщение отредактировал OO1 - Четверг, 11.09.2008, 12:29
 
AndyAIDДата: Пятница, 12.09.2008, 07:52 | Сообщение # 200
Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
На сайте GSC люди конвертят карты из ЧН в ТЧ. В планах кордон, рыжий лес, болото. К сожалению сайт недоступен.

З.О.Н.А. - Защищёный Организм для Непрерывной Атаки. Stalker_Zip
 
Форум » Архив » "Чистое Небо" » Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear sky (Без комментариев...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.