Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » SolinX for Clear Sky
SolinX for Clear Sky
Меченый(Стрелок)Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:20 | Сообщение # 1
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!
Версия для Clear Sky 1.5.05

Ссылки:

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.)
SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) Ifolder.ru

Ссылки на SolinX 1.1.1 updates
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1

FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1:::: - NEW GAME
Фикс от 29
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Основном меню должна появиться надпись : SolinX 1.1.1 + Fix 29.10.08 b
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOLINX 1.1.0
Изменения в Версии 1.1.0
1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)
2! – Новые Костюмы
3! – Активация Артефактов
4! – Два новых оружия
5! – Отключение «Миникарты»
6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03
7! – Лечение Желтухи и Краснухи
8! – Новые конфиги оружия от steelrat’a
9! – Четыре варианта загрузочной картинки
10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05
11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.
СПС Гризли
12! - Антимыло
13! - Небольшие изменения параметров игры
14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)
Освещении
15! – Динамический Худ АБС и Запотевание
16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
17! – Детекторы теперь употребляют батарейки
18! - Теперь ГГ разговаривает smile
19! - Добавлен "но интро фикс"

Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи
------------------------------------------------------------------------------------
SolinX 1.1.1
1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм
2 - удаление войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)
3 - Исправлена Активация Артефактов
4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)
5 - Заменено главное меню
6 - Добавлен АК 47
7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)
8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)
9 - Добавлен фриплей
10 - Текстуры оружия от полюкса
11 - Исправлены Грамматические ошибки
12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся
13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

ВНИМАНИЕ!Сохранения от 1.1.0 работать не будут , из-за больших изменений в конфигах....
Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видим папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой файлов....,потом удаляем папку configs/scripts/*
и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1

------------------------------------------------------------------------------------
FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1
- Исправляет Диалог с Алеем
- Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )
- Некоторые исправления ( спс. m@xb)
- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым
- Исправлен вылет с Лесником
- Исправлены некоторые Грамматические ошибки
- Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном)
- Исправлен вылет с Торговцем сталкеров
- Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически)
- Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить
- Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
- Исправлен Вылет с No Enought id
- Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)
- Исправлен Диалог с Орестом
- Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как)
- Исправил несколько ошибок
- Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь
---------------------------------------------------------------
- АК47 - добавлен был для НПСов..на будущие smile.gif
---------------------------------------------------------------
Если вы ставили фикс от 28 или 27 то игру начинать заново не надо!!!!
-------------------------------------------------------------
(Strelok) , Sirwalrus , mэHt13
--------------------------------------------------------------
SolinX находиться в разработке
---------------------------------------------------------------
Установка:
ЧН 1.05.5
SolinX 1.1.0
SolinX 1.1.1
Фикс от 29.10.08
NEW GAME!

---------------------------------------------------------------
СКРИНШОТЫ:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/a3/59247227c5bf.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/59/25d7a66ee2ed.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/66/dd260b45a229.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/54/e465e09b5777.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/fa/1b8b70c43739.jpg.html
http://s51.radikal.ru/i131/0810/45/37d6240f43bet.jpg
http://i031.radikal.ru/0810/83/73e901efffb5t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0810/c1/6b7a3d3ffe0at.jpg
---------------------------------------------------------------
Приятной ИГРЫ ВАМ!!!




Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - Среда, 29.10.2008, 17:03
 
Treider78Дата: Вторник, 28.10.2008, 11:15 | Сообщение # 151
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Rapira , будь добр скинь ссылочку на фикс от 28, заранее благодарен
 
ovcharДата: Вторник, 28.10.2008, 12:47 | Сообщение # 152
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
фикс 28.10.08-- NEW GAME!!!

Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос


Сообщение отредактировал ovchar - Вторник, 28.10.2008, 12:47
 
Меченый(Стрелок)Дата: Вторник, 28.10.2008, 18:26 | Сообщение # 153
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Обновил шапку для большой выдачи информации пользователям smile

 
RapiraДата: Среда, 29.10.2008, 06:00 | Сообщение # 154
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Treider78)
Rapira , будь добр скинь ссылочку на фикс от 28, заранее благодарен

Извини не успел, сталкеры уже всё сделали. Побольше бы в жизни таких ребят встретить-молотки.
 
SharerДата: Среда, 29.10.2008, 06:41 | Сообщение # 155
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), Все, чувак: пора пить пиво -) по IDs вылетов нет. Поставил фикс, начал игру с сейва на свалке и иду без проблем на слабом конфиге! Конфиги артов у меня твои старые, но исправлена медуза (вот какого, прости ты не хочешь внять простому совету и поправить медузу, остальное-то в норме, чем дефолтные арты вставлять.. Хотя хозяин-бари таксказать) Насколько я сейчас понимаю по отзывам, то при прохождении чернобыля наступит полный зверек с ценным мехом: не пройти (а если пройти с обычной броней, то не интересно). Если так, то например: раскачать "севу", сделав для него стоимость под мильён со всеми апгрейдами. То есть пока весь хабар по локациям не соберешь будешь вымирать в лиманске-чернобыле, как динозавер. Хотя счаз прохожу пока еще. Будут мысли по ходу прохождения - отпишусь.

Подумай плз по поводу информаторов: ветка тупиковая и на исход игры вроде роли не играет, но может например сделать так, что только через них суперпупер броню, (без которой в чернобыле например сделать палюбому кирдык с первого перемещения через первый же телепорт) можно будет нарыть за тотже мильён? Тогда будет их сюжетная линия оправдана и полностью в контексте игры. пока всех информаторов не пройдешь - игру не выиграешь.. Ну как в старой сказке: пока меч кладенец не найдешь - Х** тебе, а не василиса прекрасная)))

ИМХО сделать это очень просто: убрать например севу у всех барыг, оставить в продаже у последнего информатора, а апгрейд севы разрешить например только кулибиным в лиманске и прикинуть так, чтобы на все деньги, что можно к лиманску накопить.
Технику вроде наладил, давай сюжет причесывать

ЗЫ: есть один небольшой глюк: когда непись шмонает тушку убиенного собрата и ГГ делает этоже самое одновременно с неписью, то вылет.. не всегда и лог я потерял.. Не думаю, что стоит заморачиваться, но есть фишка.

Сообщение отредактировал Sharer - Среда, 29.10.2008, 07:19
 
Меченый(Стрелок)Дата: Среда, 29.10.2008, 16:16 | Сообщение # 156
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
ОК посмотрим..это так сказать не ветка (пока) с паралельным сюжетом...но коро думаю её станет...твоя идея интересная :)...

 
SharerДата: Четверг, 30.10.2008, 04:50 | Сообщение # 157
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), после зачистки подземелья агропрома не могу вернуть кейс долговца.. Квест брал у персонажа в баре долга. Есть идеи как победить?
Пока перехожу с момента до взятия квеста, попробую взять его у персонажа в ангаре по соседству. Если получится отпишу, но блин.. это мне половину всей локации перехаживать включая подземелье сбор артов шмон почти всех нычек и еще парочку побочных квестов.. ППЦ как нехочетсо )
Похоже конечно на глюк от пыс-а Мод тут вряд ли что попортил

Вобщем переходил: взял квест на кейс долговца у персонажа в здании, где командир долга на первом этаже, после прохождения подземелья и вычистки сундука на выходе кейс долговец взял.

Рекомендация для всех: после выполнения задания по автомату долговца: апгрейдиться, продавать лишний хабар. нелишний скинуть в какойнить тайник/ящик (потребуется запас порядка 120 кило веса на зачистку тайника в конце подземелья.) и сразу идти за заданием на зачистку подземелья к командиру долга и квест на кейс брать в самый последний момент, перед тем как отправиться в подземелье.. И на всякий случай НЕ брать этот квест у персонажа в баре. По дороге нычки не шмонать и арты не искать.. Может там глючит.. Выполнить квест "затопить подземелье", вернуться на базу, сдать кейс, а уже потом заниматься поисками артов.. Никуда они не денутся.

Сообщение отредактировал Sharer - Четверг, 30.10.2008, 07:08
 
StenДата: Пятница, 31.10.2008, 00:16 | Сообщение # 158
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вылетает игра сразу же после того как пытаюсь вступить в группировку долг. в 28 фиксе это исправили?
 
dimza77Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:21 | Сообщение # 159
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня какая то проблема при начале новой игры. Появилась при установке фикса от 28.10. и не исчезла при 29.10., а именно не происходит выброс на первом задании. После его выполнения побегал и решил загрузиться чуть ранее. При загрузке вылет без лога. sad

Добавлено (31.10.2008, 10:21)
---------------------------------------------
Поймал лог вылета

! [LUA][ERROR] csky resource (cur=0, need=3)
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 27

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 
max71Дата: Пятница, 31.10.2008, 11:25 | Сообщение # 160
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1::29.10.08
http://webfile.ru/2349573
http://ifolder.ru/8831815
 
dimza77Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:11 | Сообщение # 161
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
max71, если это мне , то у меня стоит уже фикс 1. После полной переустановки игры ошибка осталась. Новый лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
 
max71Дата: Пятница, 31.10.2008, 16:38 | Сообщение # 162
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (dimza77)
max71, если это мне , то у меня стоит уже фикс 1. После полной переустановки игры ошибка осталась.

Да нет! Это ВСЕМ!!! wink
 
ParabellumДата: Пятница, 31.10.2008, 16:45 | Сообщение # 163
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
На Янтаре стабильный вылет при попытке подойти к трубе-подземному переходу или пройти верхом в ту долину с любой стороны:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Все, тупик.
Нада уже чтото делать с этими Line: 180 :975: got nil ! Меченый, аууу!!!

 
svoi3230Дата: Суббота, 01.11.2008, 22:41 | Сообщение # 164
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Parabellum)
На Янтаре стабильный вылет при попытке подойти к трубе-подземному переходу или пройти верхом в ту долину с любой стороны:
Line: 180 :975: got nil

Этот вылет на Янтаре и у меня появился после "активации" Информаторов, до этого было все норм.
как исправить?

Сообщение отредактировал svoi3230 - Суббота, 01.11.2008, 22:43
 
АрниДата: Воскресенье, 02.11.2008, 12:01 | Сообщение # 165
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ меченый(стрелок) с АМК форума :
Quote
vsem privet... Ya s telefona...y menya otkluchili inet... Dly togo chob vilechit vilet na yntare nado: v gamedata/configs/script/yantar/yan_scenic_den.ltx zamenit "mar" na "yan"...
 
Treider78Дата: Понедельник, 03.11.2008, 12:05 | Сообщение # 166
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет при попытке вступить в свободу, когда они уже готовы меня принять, ГГ наёмник , получил нейтралитет у Сидоровича после войны за одиночек вот лог :

! attempt to use non-existent INFOPORTION [saharov_rus_stand]
stack trace:

0023:04C39ADA xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

 
StenДата: Вторник, 04.11.2008, 11:20 | Сообщение # 167
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
в лиманске через каждую минуту игра просто закрывается, без каких либо ошибок. фикс 29 стоит. в чем дело?
 
BuJIkOДата: Вторник, 04.11.2008, 20:46 | Сообщение # 168
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит фикс от 29 вылет у сидора после того как в инвентаре заспавнил арты квестовые.Это из-за спауна или баг?
 
AtarДата: Среда, 05.11.2008, 20:40 | Сообщение # 169
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, Меченый(Стрелок). У меня НПС-ы почти не дают квесты. Получается что только прохожу основные. На PDA отмечен персонаж с квестом, подхожу, говорит что ничего не надо.
В самом начале был баг. брал квест на болоте на базе у костра - принести пистолет и что-то еще. Так вот оба квеста взялись сразу. Чтото еще принес. а пистолет уже никому не нужен. В журнале квест висит, на карте указывает, а там никому квест не нужен.
На болоте нормально квесты брал, только перешел кордон. как почти никто квесты не давал. Так несколько квестов:
- у новичков: спасти "зеленого" от собак, брата.
- На базе Сталкеров - 2 квеста постоянно в любое время (очистить от собак).
- На барахолке. подстава с "бабками".

Еще раз повторюсь. Имею ввиду побочные квесты у обыкновенных НПС`ов. На Свалке, в Темной долине - никто не давал квесты.

 
s1nnerДата: Пятница, 07.11.2008, 00:41 | Сообщение # 170
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
вылеты время от времени бывают но намного реже

Не напрягайся, да и обломится тебе.
Евангелие от Грешника.
 
ovcharДата: Пятница, 07.11.2008, 17:58 | Сообщение # 171
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил всё по новому с патчем 1.5.07. Всё заработало... убрал фриплей как в шапке указано, нормально выброс прошёл... ГГ теперь матершинником стал, это как то можно отключить? В Симбе это опциально в настройках отключается...
Единственно что немного раздражает, эт тень впереди Шрама, сделал как писали: убрать впереди тень - в user.ltx поставь значение r2_sun_depth_near_bias 0

Вроде тень меньше стала когда солнце яркое, при не ярком так и бежит впереди... Погода стоит - без дождя...
Растительность зелёная, что гуд - задолбала осень в оригинале...


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос
 
jeka99Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:20 | Сообщение # 172
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На базе долга Архара не хочет говорить по теме что дальше. кстати вступил в Долг.

Asus P5Q-Deluxe, E8500, MSI GTX280, 4gb KingmaxDDR2 1066, 4HDD= 1250gb
Vista Ultimate X64


Сообщение отредактировал jeka99 - Суббота, 08.11.2008, 17:25
 
DESTДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:48 | Сообщение # 173
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Сталкеры.
Сразу скажу что мод отличный, но есть много НО.
Первая проблема: Янтарь, вылет без лога при попытке прибыть на указанную точку на крыше ангара, и при попытке пройтись вдоль ангара для сбора барахла. Вылечилось тем что остался на первом перекрытии а не на втором как положено по игре.
Там-же после входа на саму базу неписи пока не обобрали всех и вся, задание залезть на ангар не давалось. Причём некоторые товарищи ползали по отвесным стенам забора.

Вторая проблема которая вышибла почти начисто.
Мост в Лиманск. В общем ситуация такова после приличной перестрелки ЧНовцы ПО ВОЗДУХУ wacko переправились ко входу в Лиманск и начали шмонать бандюков. Всё бы ничего но тот паразит который должен нажать заветную кнопку тоже занимался мародёрством, причём пошёл дальше своих товарищей, эта скотина направилась ГУЛЯТЬ, точнее направился подбирать снайперские винтовки, снайперов которые были на холме. Прогулявшись он вернулся взял снайперку (к стати режим выбора лучшего оружия работает неплохо, лично наблюдал как свободовец из кучи винтовок на военной базе выбрал ВАЛ) и начал палить по трупам. Что делать дальше неясно.

Да и ещё заметил некоторую направленность действий неписей. На Янтаре неписи шмоная убитых зомби в упор незамечали идущих в 5 метрах "живых" зомбяков, как впрочем и зомби никак на сталкеров не реагировали.
Недочёт есть и по поводу аномалий, на болоте видел картину как сталкер забрёл в жарку, вышел из неё и эдакий факел побрёл неспеша дальше, потом потух и ничего с ним не приключилось, типа огнеупорный.

Прилагаю скрины безобразия на мосту в Лиманск
- летящие по воображаемому мосту ЧНовцы
- "пойду блина, погуляю" подумал чел, и пошёл
- А не пошёл бы ты со своим мостом я лучше в домике посижу
- Чёт не нравятся мне эти трупаки, а вдруг это зомби, прикинулись мёртвыми. Я подойду а они меня хвать за яйца. Постреляю ка я по ним для проверки.

Если возможно хотелось бы подправить эти недочёты. Хотя бы заставить ключевых персонажей заниматься тем чем надо а не слоняться по всей локации. Есть же у них бессмертие. Команду Левши на Янтаре убить НЕВОЗМОЖНО, ни гранатами ни 5 рожков патронов в бошку в упор. С ЧНовцами на мосту в Лиманск таже история. Чел который должен нажать кнопку тоже бессмертный.
Вспомнил ещё глюк, один архаровец направился на тот берег по воде, хотя ГГ откидывает копыта сразу же после входа в реку.

Сообщение отредактировал DEST - Воскресенье, 09.11.2008, 02:50
 
ХолодДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:43 | Сообщение # 174
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет =)

Меченый стрелок как убрать голос гг??

 
boryan67Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:44 | Сообщение # 175
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок)
Мод отличный! Громадное спасибо за труд! Прошел дважды без вылетов и глюков!
Единственно что... Новый Параллельный Сюжетик так и не обнаружил sad
После разговора с барменом о Тохе на болотах, Тоху мне обнаружить так и не удалось.
Может я вконец протупил или что-то не сработало? В остальном - все стабильно и гладко.
Подскажи, как заюзать Новый Параллельный Сюжетик, готов начать сначала третий раз.
З.Ы. Как бы убрать маты у ГГ? Сперва забавляло, но потом стали напрягать бандючные реплики.
 
tivel11Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:57 | Сообщение # 176
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
SolinX for Clear Sky, "Мод".Солянка для Сталкер: Чистое Небо .Версия для Clear Sky 1.5.07
1 - STALKER CS
2 - patch for STALKER CS 1.5.07
3 - SolinX 1.1.0
4 - SolinX 1.1.1
5 - Fix
6 - Solinx 1.1.2
7 - NEW GAME!!!
Вероятно я что то не понял.Форум закрылся.Переехал сюда.А куда делись все эти обновления и патчи.
Извините если я не туда вехал.


Intel(R) Core(TM)2 CPU 6600 @ 2.40GHz @2400MHz
NVIDIA GeForce 8800 GTX ~768MB 4GB
Windows Vista Ultimate Edition, 64-bit Service Pack 1
 
ovcharДата: Вторник, 09.12.2008, 16:34 | Сообщение # 177
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
tivel11,

обсуждение Солянки - тут

У Меченного щаз траблы с инетом, будут дополнения недели через 2...


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос
 
Меченый(Стрелок)Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:51 | Сообщение # 178
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Всем привет ,(если ещё кто-то тут есть smile )...может и пойдёт на 8, сейчас Солинкс не разрабатывается..так как ТЧ меня всё-таки больше цепляет....солянка ещё обсуждается на АМК форуме...если у меня будет желание ,то попробую сделать патч...в принципе я сейчас бы много фишек мог внести (своих ,уникальных) но пока что нет желания так как учусь/гуляю/ИГРАЮ!!!...
А Раньше когда разрабатывал солянку (так сказать) не было не времени не желания играть..так как уже всё знаешь (или большую часть) то играть не интересно..
Так что у кого есть желания/знания/возможность/терпение то милости прошу можете брать солянку под свой контроль...думаю версия 1.1.3 которая сейчас на АМК вполне стабильно в отличии большинства модов под ЧН будет скажем не отличной ,но удовлетворительной базой для дальнейшей разработки


 
[Al]KiverbДата: Пятница, 16.01.2009, 15:50 | Сообщение # 179
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди!а вы фикс ко Solin-x 1.1.2 сделали?

без боя не сдамся!!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0901/ea/aec26398de1f.jpg[/IMG][/URL]
 
monkДата: Пятница, 23.01.2009, 17:10 | Сообщение # 180
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
ТЧ меня всё-таки больше цепляет

Привет! ТЧ меня тоже больше цепляет, но, мне кажется, все будущие моды-солянки будут использовать Сталкер ЧН+новые локи (старые из ТЧ) в своём дальнейшем развитии а не наоборот. Поэтому думаю всётаки стоит и дальше разрабатывать SOLIX, как возможную платформу, в будущем, глобальных модов для ЧН. Всё сказанное моё личное мнение.



Всё захреначим синей изолентой!
 
ovcharДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:00 | Сообщение # 181
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
[Al]Kiverb,

тут нет, а вот тут давно уже есть фикс к Solin-x 1.1.2


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос
 
bardmДата: Суббота, 07.02.2009, 20:46 | Сообщение # 182
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), чего шапку-то не обновляешь? Это ж самая главная тема на форуме! cool
 
ПсинДата: Вторник, 10.02.2009, 00:20 | Сообщение # 183
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Когад будет нвоая болеекрутая солянка??и желательно с новым сюжетом??)))
 
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » SolinX for Clear Sky
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.