Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
SolinX for Clear Sky
Меченый(Стрелок)Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:20 | Сообщение # 1
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!
Версия для Clear Sky 1.5.05

Ссылки:

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.)
SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) Ifolder.ru

Ссылки на SolinX 1.1.1 updates
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1

FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1:::: - NEW GAME
Фикс от 29
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Основном меню должна появиться надпись : SolinX 1.1.1 + Fix 29.10.08 b
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOLINX 1.1.0
Изменения в Версии 1.1.0
1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)
2! – Новые Костюмы
3! – Активация Артефактов
4! – Два новых оружия
5! – Отключение «Миникарты»
6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03
7! – Лечение Желтухи и Краснухи
8! – Новые конфиги оружия от steelrat’a
9! – Четыре варианта загрузочной картинки
10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05
11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.
СПС Гризли
12! - Антимыло
13! - Небольшие изменения параметров игры
14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)
Освещении
15! – Динамический Худ АБС и Запотевание
16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
17! – Детекторы теперь употребляют батарейки
18! - Теперь ГГ разговаривает smile
19! - Добавлен "но интро фикс"

Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи
------------------------------------------------------------------------------------
SolinX 1.1.1
1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм
2 - удаление войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)
3 - Исправлена Активация Артефактов
4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)
5 - Заменено главное меню
6 - Добавлен АК 47
7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)
8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)
9 - Добавлен фриплей
10 - Текстуры оружия от полюкса
11 - Исправлены Грамматические ошибки
12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся
13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

ВНИМАНИЕ!Сохранения от 1.1.0 работать не будут , из-за больших изменений в конфигах....
Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видим папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой файлов....,потом удаляем папку configs/scripts/*
и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1

------------------------------------------------------------------------------------
FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1
- Исправляет Диалог с Алеем
- Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )
- Некоторые исправления ( спс. m@xb)
- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым
- Исправлен вылет с Лесником
- Исправлены некоторые Грамматические ошибки
- Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном)
- Исправлен вылет с Торговцем сталкеров
- Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически)
- Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить
- Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
- Исправлен Вылет с No Enought id
- Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)
- Исправлен Диалог с Орестом
- Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как)
- Исправил несколько ошибок
- Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь
---------------------------------------------------------------
- АК47 - добавлен был для НПСов..на будущие smile.gif
---------------------------------------------------------------
Если вы ставили фикс от 28 или 27 то игру начинать заново не надо!!!!
-------------------------------------------------------------
(Strelok) , Sirwalrus , mэHt13
--------------------------------------------------------------
SolinX находиться в разработке
---------------------------------------------------------------
Установка:
ЧН 1.05.5
SolinX 1.1.0
SolinX 1.1.1
Фикс от 29.10.08
NEW GAME!

---------------------------------------------------------------
СКРИНШОТЫ:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/a3/59247227c5bf.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/59/25d7a66ee2ed.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/66/dd260b45a229.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/54/e465e09b5777.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/fa/1b8b70c43739.jpg.html
http://s51.radikal.ru/i131/0810/45/37d6240f43bet.jpg
http://i031.radikal.ru/0810/83/73e901efffb5t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0810/c1/6b7a3d3ffe0at.jpg
---------------------------------------------------------------
Приятной ИГРЫ ВАМ!!!




Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - Среда, 29.10.2008, 17:03
 
MinolsДата: Пятница, 24.10.2008, 22:55 | Сообщение # 101
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), вылет после разговора с проводником на хуторе (или во время):
Quote
! Can't find texture 'scenic_icon'
! Can't find texture 'scenic_wide'
! [LUA][ERROR] csky resource (cur=1, need=3)
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 474

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\program files\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

У меня вообще с проводниками приколы, да и на прошлых версиях были. Если в составе ЧН, то все проводят бесплатно. В другой группировке - даже ее проводники только за бабки. Вернулся в очередной раз на Болота, одни проводят только в определенные места. другие тоже, но разные, полного списка нет ни у кого.
ЗЫ: а зачем это чернота на сайте? ИМХО, мрачно, не удобно, плохо читаемо.

Сообщение отредактировал Minols - Пятница, 24.10.2008, 22:56
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:12 | Сообщение # 102
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
У меня вообще с проводниками приколы, да и на прошлых версиях были. Если в составе ЧН, то все проводят бесплатно. В другой группировке - даже ее проводники только за бабки. Вернулся в очередной раз на Болота, одни проводят только в определенные места. другие тоже, но разные, полного списка нет ни у кого.
ЗЫ: а зачем это чернота на сайте? ИМХО, мрачно, не удобно, плохо читаемо.

Ну сории останеться такой шаблон.....я попросил человека сделать..он сделал а теперь я его не буду просить переделывать:)...и мне нравиться....а про вылет -это после последнегоо фикса???


 
MinolsДата: Пятница, 24.10.2008, 23:31 | Сообщение # 103
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну ладно, хозяин - барин;)
Фикс у меня позапрошлый, но я не уверен, что дополнения, внесенные двумя последними, могли на это повлиять. Больше, чем уверен...
 
ParabellumДата: Пятница, 24.10.2008, 23:31 | Сообщение # 104
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, на Инвижене рухнула база - и мы снова здесь! smile

По существу:
В конфиге арта "Медуза" может все-таки поправите:
radiation_immunity = 0.01
на
radiation_restore_speed = -0.006

При отсутствии Пузыря, Медуза - основной "боевой" антирад, без него другие арты просто не есть смысл ставить. А с имунитетом 0.01 все равно радиация убивает при установке любого арта...

И еще - может, сделать все-таки возможным апгрейд экзов, покупаемых у информаторов, в частности - до 5 слотов под арты. Я конечно открыл их "вручную", но это "не спортивно".

Сообщение отредактировал Parabellum - Пятница, 24.10.2008, 23:39
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:36 | Сообщение # 105
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Ну вот, на Инвижене рухнула база - и мы снова здесь! smile

По существу:
В конфиге арта "Медуза" может все-таки поправите:
radiation_immunity = 0.01
на
radiation_restore_speed = -0.006

При отсутствии Пузыря, Медуза - основной "боевой" антирад, без него другие арты просто не есть смысл ставить. А с имунитетом 0.01 все равно радиация убивает при установке любого арта...

И еще - может, сделать все-таки возможным апгрейд экзов, покупаемых у информаторов, в частности - до 5 слотов под арты. Я конечно открыл их "вручную", но это "не спортивно".


уже поправлено...но выкладывать я думаю нестоит:) из-за этого перезаливать фикс..


 
ParabellumДата: Пятница, 24.10.2008, 23:44 | Сообщение # 106
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
выкладывать я думаю нестоит:) из-за этого перезаливать фикс..

Правда, перезаливать фикс из-за этого не стоит - пусть со следующего пойдет. Просто, устанавливая каждый новый фикс, надоело потом лазать в artefacts.ltx

Кстати, пройдя Темную и Агропром, "Севу" ни у кого в продаже не видел - его что, совсем убрали? У меня экз ЧН, "Сева" в общем то не нужна, но все таки...

И - подскажи, плз, реально ли убрать мигание лампочек справа и с лева внизу "окуляров" в экзоскилете - правда, сильно раздражают! (со скрытием 1/4 экрана "очками" уже смирился - ну, "скафандр" все таки!)
И - что этими перемигиваниями хотели сказать? Что ты -в экзоскелете?

Вот еще - пожелание группы фанов Сталкера:
По поводу тайников - лезешь хрен знает куда, а там - бутылка водки! sad
Как бы сделать так, чтобы сложность в достижении тайника компенсировалась? Ну, типа - залез на верхотуру, оттуда спрыгнул, прополз по балке,тайник! - а там ценный арт! или "Винтарь"! ...

Сообщение отредактировал Parabellum - Суббота, 25.10.2008, 03:32
 
MinolsДата: Суббота, 25.10.2008, 01:25 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Я лично, арты поправил, свойства на дефолт. Совсем другой колинкор! Хоть убейте, не понимаю двухзначных цифр и сумм при юзании артов....зачем?! Ведь использование больших цифр, ну никак не увеличивает свойства, ни в плюс, ни в минус, а только добавляет НЕНУЖНУЮ сложность, это же другими цифрами в конфигах регулируется! И, главное, баланса, то нет...А баланс в оригинале подобран очень хорошо! А, тут, извините, кто-то взял ковырнул "без мозгов" и кричит, я мод создал - новые артефакты, зацените. Гуано...одним словом, извините за резкость, но не всем нужна "буря в стакане". cool Если уж, кому-то нужны такие арты, просьба - их в опции...чуть не сказал "в топку" biggrin
 
ParabellumДата: Суббота, 25.10.2008, 03:18 | Сообщение # 108
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
После последнего фикса - пошли вылеты!

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 357

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(Дописал позже)
И снова вылет!

! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok]
! Can't find texture 'scenic_icon'
! Can't find texture 'scenic_wide'
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 357

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

До этого вылетов не было...Все! возвращаюсь к 21-му фмксу.

На всяк случ, мой конфиг:
QX9770, nForce i790, 8 гиг 1600 оперативы, 9800 GX2. Играю на DX10 с максимумом всего.

2Minols
Хватит тебе! Арты в моде достаточно сбалансированы. Ты попробуй активацию артов в солянке с дефолтными настройками! Или - поставь в первый слот. Что - вылетел? - то-то!...
Чел стараетя, делает для нас игру, досужее критиканство нах не нужно.

Сообщение отредактировал Parabellum - Суббота, 25.10.2008, 23:16
 
fanaftikДата: Суббота, 25.10.2008, 06:44 | Сообщение # 109
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если артефакты такие радиационные, почему бы не пустить в продажу контейнеры для их переноски. Например информаторы пускай их продают. В АМК есть же такие контейнеры.
 
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 25.10.2008, 07:25 | Сообщение # 110
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Все! возвращаюсь к 21-му фмксу.

И правильно.....этот уборщи патрон хз как работает


 
MinolsДата: Суббота, 25.10.2008, 10:04 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Parabellum, ну капля здоровой критики никому никогда еще не мешала. И на личности я не переходил. И к Меченый(Стрелок) претензий (откуда они могут быть?) не имею, не про него речь, а вообще. И за резкость, связанную с усталостью послде трудового дня, я извинился!
Quote
Ты попробуй активацию артов в солянке с дефолтными настройками! Или - поставь в первый слот. Что - вылетел? - то-то!...
Ты представляешь, а у меня почему-то вылета нет? Что не так? Не знаешь?:D Наверное потому, что я менял только свойства в файле новых артов. Ну извини, когда у тебя артов на +24 от радиции, а один арт с -8 тебя прибивает насмерть - это ненормально, не баланс. То-то...
А вылеты, аналогичные твоему, правда один пока, у меня тоже был (см.выше), фикс стоит то ли прошлый, то ли позапрошлый - не помню. Переиграл, чуть по другому и вперед.
ОФФ: Хорошая конфа, ты, кроме игр что то делаешь на ней?
Меченый(Стрелок), у меня вроде патроны после выборки их из ящиков, больше не появляются. Проверю, для надёжности сегодня еще разок. Кстати, данный трабл не на всех локациях проявляется. на Болотах и Темной долине патронов в ящиках у меня не было или были в разумных количествах.
fanaftik,
Quote (fanaftik)
Если артефакты такие радиационные, почему бы не пустить в продажу контейнеры для их переноски.
Игра для этого, пока не готова, ИМХО. Носить их пока некому и некуда.
 
astrayДата: Суббота, 25.10.2008, 11:02 | Сообщение # 112
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), у меня небольшое высказываение, относящееся к артам на локации Болота.
Сделано прикольно, но есть 2 но:
1) два артефакта рядом с Механизаторским двором в разломе респонятся уже в самом разломе, а не по его краям, то есть добраться и дотянуться до них невозможно в принципе...
2) в деревушке, что в северо-восточном углу карты (там еще переход на кордон к базе сталкеров), стоит башенка, и на ней валяется артефакт. Как его достать - ума не приложу...

Minols, дефолтные свойства артефактов, конечно хороши, но ИМХО все артефакты, дающие защиту от хим ожогов, огня и электричества очень слабые и погоды не делают. Например , я ставлю кристалл - защита увеличивается на 1. А если я ставлю вместо него ту же душу, то жизни в итоге отнимается меньше, чем с кристаллом (за счет регена).

Благодарю за внимание.

ЗЫ: новый дизайн зачотный=) мну нравится=) большое человеческое спасибо тем, кто его делал=)

 
MinolsДата: Суббота, 25.10.2008, 12:06 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
astray, не буду спорить, но замечу, что кристалл с +1 от ожогов и +1 (красная) радиации, гораздо эффективнее, чем новый со значительно большими значениями (от ожога). Тоже и с остальными защитами. Посмотри конфиги - лишний раз убедишься smile
Да, и в разломе около мехдвора, не 2, а 3 арта. Залез проверил, огненный шар и мамины бусы + один неизвестный (никак не могу подсветить его). Жаль из разлома, пока, вылезти не получилось wacko
А по северному хутору и арту на крыше электроподстанции, автор Сирвалрус, намекал, что надо гранатой потрахоццо. Только, как сбросить гранатой не подсвеченный арт (а не подсвеченный, соответственно не виден и воздействовать на его невозможно, в этом случае, в принципе) - не понятно. Пока не получилось. Еще попробую подствольником cool
Вот такая ерунда, при попытке поговорить с командиром отряда, на базе Одиночек (Кордон)
Quote
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 787
[error]Description :


Сообщение отредактировал Minols - Суббота, 25.10.2008, 14:20
 
sirwalrusДата: Суббота, 25.10.2008, 15:27 | Сообщение # 114
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
СтоПицот раз говорил. angry >( angry angry angry angry angry angry angry

ДА ЕСТЬ АРТЫ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ! Я ЭТО СДЕЛАЛ СПЕЦАЛЬНО
Это зона. angry арты на блюдечке не валяются.
Хотя как показывает практика их можно достать.

Добавлено (25.10.2008, 15:27)
---------------------------------------------
Неподсвеченый арт поддается гранатам. проверял специально. пулями не сдвинешь - гранатой - пожалуйста.

 
cabalДата: Суббота, 25.10.2008, 16:35 | Сообщение # 115
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Полжалуйста можете выложить фаил с Ак-47

Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой
 
ДегустаторДата: Суббота, 25.10.2008, 18:19 | Сообщение # 116
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Страсти накаляются.
На Кордоне нет задания уничтожить друзей Халецкого.
То есть вообще никакого "желтого" задания.
Глюк?
 
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:38 | Сообщение # 117
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Страсти накаляются.
На Кордоне нет задания уничтожить друзей Халецкого.
То есть вообще никакого "желтого" задания.
Глюк?

Да вроде есть,ты переиграй...но мне кажеться что просто не сработало что-то:)


 
Bf-109Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:30 | Сообщение # 118
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как помощи в коррекции координатов оружия на НПСах не дождался выложу М16 "как есть".Только сейчас не получается-заливка на Народ показывает что понадобится 500 с чем-то часов,сервер тормозит наверно.По диалогам с информаторами-начиная с Люберецкого они разговаривать не хотят.Почему?
 
cabalДата: Суббота, 25.10.2008, 20:12 | Сообщение # 119
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Выложите Ак-47
С конфигами от Steelrata


Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой

Сообщение отредактировал cabal - Суббота, 25.10.2008, 20:14
 
dshadДата: Суббота, 25.10.2008, 21:08 | Сообщение # 120
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Мод АК47
автор: kin555
http://ifolder.ru/8468805
Quote
Выкладываю обновление (уже второе по счету) мода АК47 от Oleg_Tr, который как не трудно догадаться добавляет в Чистое небо АК47, на базе модели модели от ак74.
Описание обновления:
1 АК47 добавлена самостоятельная текстура, использовал текстуру ак74 с рыжим цевьём от Pollux
2 Добавлено описание ак47 (спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset).
3 Добавлены патроны 7.62х39, описание, текстуры. (снова спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset).
4 Добавлены иконки, файл ui_icon_equipment.dds от TIREX
5 Добавлен другой звук выстрела из Арсенал мод ( опять таки просто огромное спасибо его создателям Dester и Zereset).
6 АК47 добавлен в продажу торговцам: чистого неба, долга, свободы и Сидоровича.
7 Улучшение АК47 возможно у всех механиков.
АК47 будет выдан в начале. Надо начинать игру с начала.

Конфиги не от Steelrata, но если хочется что-то изменить, можно сделать это очень легко и просто самому:
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо


FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
 
ihhalainenДата: Суббота, 25.10.2008, 21:51 | Сообщение # 121
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо автору за солянку!
С удовольствием юзаю уже несколько дней, прям не нарадуюсь, но вылез один такой вот глючок с отображением подаренного Сусловым ПСО в инвентаре:

Не подскажете темному, из-за чего это и как поправить?


Горрятший финский сталкер
 
АазДата: Суббота, 25.10.2008, 22:56 | Сообщение # 122
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bf-109)
Так как помощи в коррекции координатов оружия на НПСах не дождался выложу М16 "как есть".Только сейчас не получается-заливка на Народ показывает что понадобится 500 с чем-то часов,сервер тормозит наверно.По диалогам с информаторами-начиная с Люберецкого они разговаривать не хотят.Почему?

Если не ошибаюсь за координаты отвечают вот эти строки:
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
 
MinolsДата: Суббота, 25.10.2008, 23:17 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sirwalrus)
ДА ЕСТЬ АРТЫ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ! Я ЭТО СДЕЛАЛ СПЕЦАЛЬНО
Неподсвеченый арт поддается гранатам. проверял специально. пулями не сдвинешь - гранатой - пожалуйста.

А никто, собсна, претензий не предъявляет wink Просто констатация... Не КАПСЛОКЬ, не надо, гыгыгы
Quote
...Я ЭТО СДЕЛАЛ СПЕЦАЛЬНО
Вопрос: на хера? tongue
ОФФ:
Quote
СтоПицот
СтоПиццот, с двумя "Ц" пишецца! Эх, ты... финляндия... tongue
На Свалке, Барахолка, после сдачи именного пистолета, попытка спросить: "чем помочь", опять:
Quote
! attempt to use non-existent INFOPORTION [val_freedom_2_2_dead]
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 787
[error]Description :
stack trace:

Попытка, загрузить последний файл:
Quote
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg
stack trace:
001B:03BD492E xrGame.dll
001B:03BD4A99 xrGame.dll
001B:03C2E241 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

Парабеллум, да нормальный я, настроение хорошее просто! smile
А я ее пистиком вышибал. И, заметь, подсвеченную! Когда она не подсвечена, ее вышибить невозможно, ее просто нет... smile А, если нет, то что вышибать? wacko


Сообщение отредактировал Minols - Воскресенье, 26.10.2008, 01:04
 
ParabellumДата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:20 | Сообщение # 124
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sirwalrus)
неподсвеченый арт поддается гранатам. проверял специально. пулями не сдвинешь

Вышибал из трубы медузу дробовиком.

..minols, ну что ж ты такой ехидный, а?..

И - эта, вышибал НЕПОДСВЕЧЕННУЮ - подсветка уходила, пока в конец трубы добегал и приседал для выстрела.

Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 04:25
 
Treider78Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:22 | Сообщение # 125
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет при попытке заговорить с Орестом (главным у сталкеров на Агропроме ), в логе не пишет что это ошибка, только вот:

stack trace:

0023:039C105B lua.JIT.1.1.4.dll
0023:04D655AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

похожий вылет при попытке сдать отшельнику квест с кпк, открывается меню диалога, жмешь "я по поводу задания", и всё...вылет , в логе вот что :

stack trace:

0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dll
0023:04DE4C33 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
0023:04DE429A xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

Добавлено (26.10.2008, 02:22)
---------------------------------------------
Ещё такой вылет добавился, идёшь, идёшь , (по агропрому), ни кого не трогаешь и :

! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok]
stack trace:

0023:048CBFD3 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:048CC412 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:0045575C xrEngine.exe, CEnvDescriptor::load()

на посошок:) тоже агропром:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 450290 K
* [win32]: free[2817852 K], reserved[79188 K], committed[1297200 K]
* [ D3D ]: textures[459030 K]
* [x-ray]: crt heap[450290 K], process heap[9255 K], game lua[93939 K], render[218 K]
* [x-ray]: economy: strings[17842 K], smem[1560 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\cs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg
* MEMORY USAGE: 570063 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Сообщение отредактировал Treider78 - Воскресенье, 26.10.2008, 04:22
 
ParabellumДата: Воскресенье, 26.10.2008, 04:28 | Сообщение # 126
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, откатился на 21 - снова иду без вылетов.

Кстати! Посетила тут шальная идейка - а не открыть ли в зоне...бардель! :)))
Ну, либо - через проводника: отведи меня к деффкам, либо сутера заспавнить! Не, ну правда, они там что - радиацией все пришитбленные?!.. И врубать порноролики. Рандомно, и за бабло!
Как идея?

А вот тему - спальный мешок с эротичссскими снами - я уже сам лабаю!..

Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 07:28
 
spaun2002Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 08:49 | Сообщение # 127
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся со следующей проблемой. Переставил игру. Поставил солянку и патч 1.1.1 (два файла из шапки), начал новую игру. Получил задание прийти на помощь форпосту. После сообщения, о надвигающем-ся выбросе окружающие падают замертво и все. Ничего больше не происходит. Обратил внимание на то, что часы не идут. Все время показывает 6:18.
При установке не выбирал спратать миникарту.

Добавлено (26.10.2008, 08:49)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Есть ли варианты модов оружия с прицельными сетками снайперских прицелов как в Sniper Mod'e для ТЧ? С правильно прорисованным дальномером, а то снайперка становится бесполезным оружием. Сделать хедшот можно только с очень близкого расстояния, а пользоваться дополнительными метками на прицеле уже не получается.

 
MinolsДата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:47 | Сообщение # 128
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Treider78, все вылеты, тобою озвученные (кроме последнего), и у меня присутствуют, правда, на Агропроме не был, но в других местах они тоже есть. И все при попытке разговора с командирами отрядов. Если выйти из игры, последние сейвы при загрузке тоже вылетают с этими логами.
 
Меченый(Стрелок)Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:56 | Сообщение # 129
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
luber_strelok
-вроде должно быть такluber_strelor
Quote
Not enough IDs
-могу выложить то что цбирает спавн патронов в ящиках...но начало новой игры устроит???
Quote
0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dll
0023:04DE4C33 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
0023:04DE429A xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

вот это и есть лог ишобки в даннои случае....вот только бы еще понять з-за чего эта ошибка.....


 
Bf-109Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:59 | Сообщение # 130
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте ссылку на фикс от 21.10.08.В шапке фикс от 13.10.
 
MinolsДата: Воскресенье, 26.10.2008, 12:42 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Меченый(Стрелок))
xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

вот эта вот хрень, не дает сегодня игру загрузить, вылет на Клиент. Синхронизация. Вчера игру закончил без вылетов, спокойно выйдя в Виндоус. Сегодня все сохранки вылетают. В том числе автосейв.
 
LandworxДата: Воскресенье, 26.10.2008, 14:58 | Сообщение # 132
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bf-109)
Дайте ссылку на фикс от 21.10.08.В шапке фикс от 13.10.

Да, было бы неплохо. А то совет поставить фикс от 21 есть, а фикса нет.
Неплохая солянка, мерси. Только с болот выйти - никак. Проводник (южный хутор) вроде и собирается вести, и про незавязанные глаза говорит - но не ведет. Как, впрочем, и на базу тоже. А болота уже все излазил, уже неинтересно. Я уже пробовал его застрелить ( как и всех окружающих, пришлось) и с его трупом пройти переход - фигвам. Говорит игра, что нужен проводник - труп не устраивает. biggrin При этом забавно так вышвыривает труп по направлению к хутору.


Сообщение отредактировал Landworx - Воскресенье, 26.10.2008, 15:00
 
MinolsДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:06 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня только от 20-го есть, он не сильно отличается от 21-го, если хотите могу выложить.
 
LandworxДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:08 | Сообщение # 134
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу, мерси. Может, с ним проводник проснется. После того, как первый состав "южного хутора" перебил и с новым составом отбил его от бандитов, новый проводник не поумнел. angry
 
MinolsДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:05 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
На: фикс от 20
 
LandworxДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:07 | Сообщение # 136
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
 
Bf-109Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:25 | Сообщение # 137
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ааз)
Если не ошибаюсь за координаты отвечают вот эти строки:
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

СПАСИБО,исправил небольшой косячок,но до идеала не довёл,то ли руки кривые,то ли модель.
 
ParabellumДата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:03 | Сообщение # 138
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Фикс от 21-го с исправленным конфигом арта "Медуза" (теперь как положено лечит от радиации (-6) ):
http://stream.ifolder.ru/8753806

Quote (Landworx)
Может, с ним проводник проснется.
Не проснется. Это глюк самого GSC связанный с квиксэйвом. Переиграй с того места, где начал пользовать квиксэйвы. И - больше их не используй!


Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 18:49
 
Treider78Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:55 | Сообщение # 139
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок)

Quote
-вроде должно быть так luber_strelor

а где это поправить ?
Quote
могу выложить то что цбирает спавн патронов в ящиках...но начало новой игры устроит???

если чесно , то я уже задолбался с начала начинать, подожду новых ваших фиксоф smile

а это-0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dl-может быть реакцией на винду ?(Windiws Vista 64 Ultimate SP1 )

И ещё такой момент , я мод ставлю выборочно, (не ставлю summer, бурю на свалке, собирательство),
плюс сам правлю высоту прыжка и срок действия батареек (хотя вряд ли в этом причина),
может стабильность будет при полной установке ?

Сообщение отредактировал Treider78 - Воскресенье, 26.10.2008, 18:39
 
ДегустаторДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:01 | Сообщение # 140
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
есть ещё один косяк.
каждый раз перезапуская комп у меня почему то крошится солянка
то есть не грузятся сейвы, а при переустановке солянки все возвращается на круги своя.
 
LandworxДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:10 | Сообщение # 141
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Parabellum)
Не проснется. Это глюк самого GSC связанный с квиксэйвом. Переиграй с того места, где начал пользовать квиксэйвы. И - больше их не используй!

Уже убедился. Пол-рунета перерыл, что бы перейти с болот на кордон. И то способ какой-то читерский.
Тут
 
ParabellumДата: Понедельник, 27.10.2008, 00:44 | Сообщение # 142
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять вылет на Агропроме, и снова:
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
В общем, здесь все то же самое.

И еще - непонятный вылет при получении задания "защита лагеря" (сталкеры, там же, на Агропроме):

* MEMORY USAGE: 570888 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Сообщение отредактировал Parabellum - Понедельник, 27.10.2008, 01:01
 
SharerДата: Понедельник, 27.10.2008, 06:51 | Сообщение # 143
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок), а вот ты где )
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs
Этот глюк просто преследует. Связан на 99% с спавном патронов. При чем похоже игра как-то считает предметы на всех локациях одновременно. То есть начались вылеты на свалке: гружу более ранний сейв, отправляюсь на агропром, опустошаю там все ящики, возвращаюсь на свалку и иду без вылетов, пока патронов на какомнибудь янтаре не прибавится до критической отметки.. Видимо так.
Подумайте как убрать спавн с парочки ящиков: в здании напротив торговца долга и ящик в подземелье агропрома, да и дальше можно вобще все ящики с патронами убрать. По игре приходишь на агропром уже с винтарем и 3000-ми бронебойных патронов к нему.. Больше патронов не расстрелять до конца игры. И деньги както слишком легко достаются в этой связи.. Например мне пришлось купить экзоскилет на барахолке за 300000 денег, чтобы хоть куда-то бабло перед ограблением слить..
Либо еще вариант: разрешить ГГ торговать оружием и патронами с НПСями. Если проданные НПСям патроны будут исчезать также, как у торговцев, то жизнь несколько упростится.
и еще: видимо не стоит резво скупать все нычки. По крайней мере до прохождения всех квестов на локации.
Емае.. ПЫС же как-то победил эти вылеты. Первый пысовский патч этим сильно страдал..


Сообщение отредактировал Sharer - Понедельник, 27.10.2008, 06:57
 
RapiraДата: Понедельник, 27.10.2008, 07:31 | Сообщение # 144
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Treider78, вылеты, идентичные, тоже Виста 64. Пробовал разные способы прохождения но всё на агропроме повторяется, переходил на янтарь после подхода к тоннелю на пути к дену тоже вылет, во всех случаях приходил с "висяком" несданного(не забирают гады, что просили) квеста первый раз водка, второй кпк(болото) хотя раз по моему без "висяка" но квесты не работали хотя спрашивал начиная с кордона. Может быть здесь что нибудь закопано? Правил прыжок, арт Медуза, добавлял к АК-47 оптику и подствольник и глушак, может ещё чего помелочи.
 
MinolsДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:04 | Сообщение # 145
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Rapira, а как ты к АК-47 прикрутил оптику? Я пробывал 0 на 1 и на 2 менять, вылетает игра. Я так понимаю нет текстуры с этими девайсами. Правда делал это когда АК-47 только появился на первом СолинХ. Потом его че-то там подправили и я его не проверял. Или ты правил "трофейный АК-47/2"?
У меня ХП, но вылеты все, что вверху налицо (кроме, тьфу-тьфу по ИД). Я теперь, как на релизе ЧН играю - боюсь с кем-либо разговаривать, боюсь выходить с игры, боюсь грузить другую сохранку - так как сразу вылеты идут. С патронами вообще пестня, раньше все нормально было, а теперь ВДРУГ они появились и НИЧЕГО сделать не можем, кроме новой игры....


Сообщение отредактировал Minols - Понедельник, 27.10.2008, 13:14
 
RapiraДата: Понедельник, 27.10.2008, 15:03 | Сообщение # 146
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Minols)
Rapira, а как ты к АК-47 прикрутил оптику?

Тоталом сравнил 47 и74 чего не хватало (ссылки на текстуру ПСО и подствольника) добавил и все пошло без вылета, а в начале тоже вылетало.
 
Меченый(Стрелок)Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:44 | Сообщение # 147
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Емае.. ПЫС же как-то победил эти вылеты. Первый пысовский патч этим сильно страдал..

ну во первых В ПЫСе сидят скриптры ,модеры..короче программисты...а я только учусь (так сказать)..но я с этим вылетом могу справиться...но только нужно будет новую игру начинать...


 
MinolsДата: Понедельник, 27.10.2008, 20:02 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Rapira, можешь файл выложить? Ак-47? Или что с ним там еще?
Меченый(Стрелок), не, так мы понимаем все, без особых претензий. Просто мне, к примеру не понятно, почему на предыдущей солянке не было патронов, а здесь они появились? По логике их и здесь не должно было быть wacko Может, что-то было использовано в СолинХ из старого оригинала? Как-то этот мусор попал же...


Сообщение отредактировал Minols - Понедельник, 27.10.2008, 20:06
 
Treider78Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:30 | Сообщение # 149
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок),

Спасибо за старания, не огорчайся, мы подождём стабильного патча или фикса в исполнении вашей команды, потому что без мода играть абсолютно невозможно, а ваш ихо лучший (совсем здорово было если бы баллистику к снайперкам привинтить, прицельные сетки пристрелять, на подобии снайпер мода для ТЧ), smile

 
RapiraДата: Вторник, 28.10.2008, 10:57 | Сообщение # 150
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Minols !!!
Меченый(Стрелок) в фиксе от 28 всё уже выложил если не устроит сообщи скину.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.