SolinX for Clear Sky
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:20 | Сообщение # 1 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!! Версия для Clear Sky 1.5.05 Ссылки: SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) Ifolder.ru Ссылки на SolinX 1.1.1 updates SolinX 1.1.1 SolinX 1.1.1 SolinX 1.1.1 FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1:::: - NEW GAME Фикс от 29 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Основном меню должна появиться надпись : SolinX 1.1.1 + Fix 29.10.08 b ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SOLINX 1.1.0 Изменения в Версии 1.1.0 1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать) 2! – Новые Костюмы 3! – Активация Артефактов 4! – Два новых оружия 5! – Отключение «Миникарты» 6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03 7! – Лечение Желтухи и Краснухи 8! – Новые конфиги оружия от steelrat’a 9! – Четыре варианта загрузочной картинки 10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05 11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза. СПС Гризли 12! - Антимыло 13! - Небольшие изменения параметров игры 14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер) Освещении 15! – Динамический Худ АБС и Запотевание 16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 ) 17! – Детекторы теперь употребляют батарейки 18! - Теперь ГГ разговаривает 19! - Добавлен "но интро фикс" Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи ------------------------------------------------------------------------------------ SolinX 1.1.1 1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм 2 - удаление войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем) 3 - Исправлена Активация Артефактов 4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори) 5 - Заменено главное меню 6 - Добавлен АК 47 7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки) 8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb) 9 - Добавлен фриплей 10 - Текстуры оружия от полюкса 11 - Исправлены Грамматические ошибки 12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся 13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля ВНИМАНИЕ!Сохранения от 1.1.0 работать не будут , из-за больших изменений в конфигах.... Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видим папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой файлов....,потом удаляем папку configs/scripts/* и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1 ------------------------------------------------------------------------------------ FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1 - Исправляет Диалог с Алеем - Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif ) - Некоторые исправления ( спс. m@xb) - Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым - Исправлен вылет с Лесником - Исправлены некоторые Грамматические ошибки - Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном) - Исправлен вылет с Торговцем сталкеров - Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически) - Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить - Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler) - Исправлен Вылет с No Enought id - Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было) - Исправлен Диалог с Орестом - Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как) - Исправил несколько ошибок - Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь --------------------------------------------------------------- - АК47 - добавлен был для НПСов..на будущие smile.gif --------------------------------------------------------------- Если вы ставили фикс от 28 или 27 то игру начинать заново не надо!!!! ------------------------------------------------------------- (Strelok) , Sirwalrus , mэHt13 -------------------------------------------------------------- SolinX находиться в разработке --------------------------------------------------------------- Установка: ЧН 1.05.5 SolinX 1.1.0 SolinX 1.1.1 Фикс от 29.10.08 NEW GAME! --------------------------------------------------------------- СКРИНШОТЫ: http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/a3/59247227c5bf.jpg.html http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/59/25d7a66ee2ed.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/66/dd260b45a229.jpg.html http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/54/e465e09b5777.jpg.html http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/fa/1b8b70c43739.jpg.html http://s51.radikal.ru/i131/0810/45/37d6240f43bet.jpg http://i031.radikal.ru/0810/83/73e901efffb5t.jpg http://s54.radikal.ru/i146/0810/c1/6b7a3d3ffe0at.jpg --------------------------------------------------------------- Приятной ИГРЫ ВАМ!!!
Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - Среда, 29.10.2008, 17:03 |
|
| |
Minols | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:55 | Сообщение # 101 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок), вылет после разговора с проводником на хуторе (или во время): Quote ! Can't find texture 'scenic_icon' ! Can't find texture 'scenic_wide' ! [LUA][ERROR] csky resource (cur=1, need=3) ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 474 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\program files\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) У меня вообще с проводниками приколы, да и на прошлых версиях были. Если в составе ЧН, то все проводят бесплатно. В другой группировке - даже ее проводники только за бабки. Вернулся в очередной раз на Болота, одни проводят только в определенные места. другие тоже, но разные, полного списка нет ни у кого. ЗЫ: а зачем это чернота на сайте? ИМХО, мрачно, не удобно, плохо читаемо.
Сообщение отредактировал Minols - Пятница, 24.10.2008, 22:56 |
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:12 | Сообщение # 102 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote У меня вообще с проводниками приколы, да и на прошлых версиях были. Если в составе ЧН, то все проводят бесплатно. В другой группировке - даже ее проводники только за бабки. Вернулся в очередной раз на Болота, одни проводят только в определенные места. другие тоже, но разные, полного списка нет ни у кого. ЗЫ: а зачем это чернота на сайте? ИМХО, мрачно, не удобно, плохо читаемо. Ну сории останеться такой шаблон.....я попросил человека сделать..он сделал а теперь я его не буду просить переделывать:)...и мне нравиться....а про вылет -это после последнегоо фикса???
|
|
| |
Minols | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:31 | Сообщение # 103 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Ну ладно, хозяин - барин;) Фикс у меня позапрошлый, но я не уверен, что дополнения, внесенные двумя последними, могли на это повлиять. Больше, чем уверен...
|
|
| |
Parabellum | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:31 | Сообщение # 104 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну вот, на Инвижене рухнула база - и мы снова здесь! По существу: В конфиге арта "Медуза" может все-таки поправите: radiation_immunity = 0.01 на radiation_restore_speed = -0.006 При отсутствии Пузыря, Медуза - основной "боевой" антирад, без него другие арты просто не есть смысл ставить. А с имунитетом 0.01 все равно радиация убивает при установке любого арта... И еще - может, сделать все-таки возможным апгрейд экзов, покупаемых у информаторов, в частности - до 5 слотов под арты. Я конечно открыл их "вручную", но это "не спортивно".
Сообщение отредактировал Parabellum - Пятница, 24.10.2008, 23:39 |
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:36 | Сообщение # 105 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote Ну вот, на Инвижене рухнула база - и мы снова здесь! smile По существу: В конфиге арта "Медуза" может все-таки поправите: radiation_immunity = 0.01 на radiation_restore_speed = -0.006 При отсутствии Пузыря, Медуза - основной "боевой" антирад, без него другие арты просто не есть смысл ставить. А с имунитетом 0.01 все равно радиация убивает при установке любого арта... И еще - может, сделать все-таки возможным апгрейд экзов, покупаемых у информаторов, в частности - до 5 слотов под арты. Я конечно открыл их "вручную", но это "не спортивно". уже поправлено...но выкладывать я думаю нестоит:) из-за этого перезаливать фикс..
|
|
| |
Parabellum | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:44 | Сообщение # 106 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Меченый(Стрелок)) выкладывать я думаю нестоит:) из-за этого перезаливать фикс.. Правда, перезаливать фикс из-за этого не стоит - пусть со следующего пойдет. Просто, устанавливая каждый новый фикс, надоело потом лазать в artefacts.ltx Кстати, пройдя Темную и Агропром, "Севу" ни у кого в продаже не видел - его что, совсем убрали? У меня экз ЧН, "Сева" в общем то не нужна, но все таки... И - подскажи, плз, реально ли убрать мигание лампочек справа и с лева внизу "окуляров" в экзоскилете - правда, сильно раздражают! (со скрытием 1/4 экрана "очками" уже смирился - ну, "скафандр" все таки!) И - что этими перемигиваниями хотели сказать? Что ты -в экзоскелете? Вот еще - пожелание группы фанов Сталкера: По поводу тайников - лезешь хрен знает куда, а там - бутылка водки! Как бы сделать так, чтобы сложность в достижении тайника компенсировалась? Ну, типа - залез на верхотуру, оттуда спрыгнул, прополз по балке,тайник! - а там ценный арт! или "Винтарь"! ...
Сообщение отредактировал Parabellum - Суббота, 25.10.2008, 03:32 |
|
| |
Minols | Дата: Суббота, 25.10.2008, 01:25 | Сообщение # 107 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Я лично, арты поправил, свойства на дефолт. Совсем другой колинкор! Хоть убейте, не понимаю двухзначных цифр и сумм при юзании артов....зачем?! Ведь использование больших цифр, ну никак не увеличивает свойства, ни в плюс, ни в минус, а только добавляет НЕНУЖНУЮ сложность, это же другими цифрами в конфигах регулируется! И, главное, баланса, то нет...А баланс в оригинале подобран очень хорошо! А, тут, извините, кто-то взял ковырнул "без мозгов" и кричит, я мод создал - новые артефакты, зацените. Гуано...одним словом, извините за резкость, но не всем нужна "буря в стакане". Если уж, кому-то нужны такие арты, просьба - их в опции...чуть не сказал "в топку"
|
|
| |
Parabellum | Дата: Суббота, 25.10.2008, 03:18 | Сообщение # 108 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| После последнего фикса - пошли вылеты! ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 357 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) (Дописал позже) И снова вылет! ! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok] ! Can't find texture 'scenic_icon' ! Can't find texture 'scenic_wide' ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 357 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) До этого вылетов не было...Все! возвращаюсь к 21-му фмксу. На всяк случ, мой конфиг: QX9770, nForce i790, 8 гиг 1600 оперативы, 9800 GX2. Играю на DX10 с максимумом всего. 2Minols Хватит тебе! Арты в моде достаточно сбалансированы. Ты попробуй активацию артов в солянке с дефолтными настройками! Или - поставь в первый слот. Что - вылетел? - то-то!... Чел стараетя, делает для нас игру, досужее критиканство нах не нужно.
Сообщение отредактировал Parabellum - Суббота, 25.10.2008, 23:16 |
|
| |
fanaftik | Дата: Суббота, 25.10.2008, 06:44 | Сообщение # 109 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если артефакты такие радиационные, почему бы не пустить в продажу контейнеры для их переноски. Например информаторы пускай их продают. В АМК есть же такие контейнеры.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Суббота, 25.10.2008, 07:25 | Сообщение # 110 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote Все! возвращаюсь к 21-му фмксу. И правильно.....этот уборщи патрон хз как работает
|
|
| |
Minols | Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:04 | Сообщение # 111 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Parabellum, ну капля здоровой критики никому никогда еще не мешала. И на личности я не переходил. И к Меченый(Стрелок) претензий (откуда они могут быть?) не имею, не про него речь, а вообще. И за резкость, связанную с усталостью послде трудового дня, я извинился! Quote Ты попробуй активацию артов в солянке с дефолтными настройками! Или - поставь в первый слот. Что - вылетел? - то-то!... Ты представляешь, а у меня почему-то вылета нет? Что не так? Не знаешь?:D Наверное потому, что я менял только свойства в файле новых артов. Ну извини, когда у тебя артов на +24 от радиции, а один арт с -8 тебя прибивает насмерть - это ненормально, не баланс. То-то... А вылеты, аналогичные твоему, правда один пока, у меня тоже был (см.выше), фикс стоит то ли прошлый, то ли позапрошлый - не помню. Переиграл, чуть по другому и вперед. ОФФ: Хорошая конфа, ты, кроме игр что то делаешь на ней? Меченый(Стрелок), у меня вроде патроны после выборки их из ящиков, больше не появляются. Проверю, для надёжности сегодня еще разок. Кстати, данный трабл не на всех локациях проявляется. на Болотах и Темной долине патронов в ящиках у меня не было или были в разумных количествах. fanaftik, Quote (fanaftik) Если артефакты такие радиационные, почему бы не пустить в продажу контейнеры для их переноски. Игра для этого, пока не готова, ИМХО. Носить их пока некому и некуда.
|
|
| |
astray | Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:02 | Сообщение # 112 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок), у меня небольшое высказываение, относящееся к артам на локации Болота. Сделано прикольно, но есть 2 но: 1) два артефакта рядом с Механизаторским двором в разломе респонятся уже в самом разломе, а не по его краям, то есть добраться и дотянуться до них невозможно в принципе... 2) в деревушке, что в северо-восточном углу карты (там еще переход на кордон к базе сталкеров), стоит башенка, и на ней валяется артефакт. Как его достать - ума не приложу... Minols, дефолтные свойства артефактов, конечно хороши, но ИМХО все артефакты, дающие защиту от хим ожогов, огня и электричества очень слабые и погоды не делают. Например , я ставлю кристалл - защита увеличивается на 1. А если я ставлю вместо него ту же душу, то жизни в итоге отнимается меньше, чем с кристаллом (за счет регена). Благодарю за внимание. ЗЫ: новый дизайн зачотный=) мну нравится=) большое человеческое спасибо тем, кто его делал=)
|
|
| |
Minols | Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:06 | Сообщение # 113 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| astray, не буду спорить, но замечу, что кристалл с +1 от ожогов и +1 (красная) радиации, гораздо эффективнее, чем новый со значительно большими значениями (от ожога). Тоже и с остальными защитами. Посмотри конфиги - лишний раз убедишься Да, и в разломе около мехдвора, не 2, а 3 арта. Залез проверил, огненный шар и мамины бусы + один неизвестный (никак не могу подсветить его). Жаль из разлома, пока, вылезти не получилось А по северному хутору и арту на крыше электроподстанции, автор Сирвалрус, намекал, что надо гранатой потрахоццо. Только, как сбросить гранатой не подсвеченный арт (а не подсвеченный, соответственно не виден и воздействовать на его невозможно, в этом случае, в принципе) - не понятно. Пока не получилось. Еще попробую подствольником Вот такая ерунда, при попытке поговорить с командиром отряда, на базе Одиночек (Кордон) Quote [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 787 [error]Description :
Сообщение отредактировал Minols - Суббота, 25.10.2008, 14:20 |
|
| | |
cabal | Дата: Суббота, 25.10.2008, 16:35 | Сообщение # 115 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Полжалуйста можете выложить фаил с Ак-47
Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой
|
|
| |
Дегустатор | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:19 | Сообщение # 116 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Страсти накаляются. На Кордоне нет задания уничтожить друзей Халецкого. То есть вообще никакого "желтого" задания. Глюк?
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:38 | Сообщение # 117 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote Страсти накаляются. На Кордоне нет задания уничтожить друзей Халецкого. То есть вообще никакого "желтого" задания. Глюк? Да вроде есть,ты переиграй...но мне кажеться что просто не сработало что-то:)
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:30 | Сообщение # 118 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Так как помощи в коррекции координатов оружия на НПСах не дождался выложу М16 "как есть".Только сейчас не получается-заливка на Народ показывает что понадобится 500 с чем-то часов,сервер тормозит наверно.По диалогам с информаторами-начиная с Люберецкого они разговаривать не хотят.Почему?
|
|
| |
cabal | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:12 | Сообщение # 119 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Выложите Ак-47 С конфигами от Steelrata
Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой
Сообщение отредактировал cabal - Суббота, 25.10.2008, 20:14 |
|
| |
dshad | Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:08 | Сообщение # 120 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Мод АК47 автор: kin555 http://ifolder.ru/8468805 Quote Выкладываю обновление (уже второе по счету) мода АК47 от Oleg_Tr, который как не трудно догадаться добавляет в Чистое небо АК47, на базе модели модели от ак74. Описание обновления: 1 АК47 добавлена самостоятельная текстура, использовал текстуру ак74 с рыжим цевьём от Pollux 2 Добавлено описание ак47 (спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset). 3 Добавлены патроны 7.62х39, описание, текстуры. (снова спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset). 4 Добавлены иконки, файл ui_icon_equipment.dds от TIREX 5 Добавлен другой звук выстрела из Арсенал мод ( опять таки просто огромное спасибо его создателям Dester и Zereset). 6 АК47 добавлен в продажу торговцам: чистого неба, долга, свободы и Сидоровича. 7 Улучшение АК47 возможно у всех механиков. АК47 будет выдан в начале. Надо начинать игру с начала. Конфиги не от Steelrata, но если хочется что-то изменить, можно сделать это очень легко и просто самому: FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
|
|
| |
ihhalainen | Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:51 | Сообщение # 121 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо автору за солянку! С удовольствием юзаю уже несколько дней, прям не нарадуюсь, но вылез один такой вот глючок с отображением подаренного Сусловым ПСО в инвентаре: Не подскажете темному, из-за чего это и как поправить?
Горрятший финский сталкер
|
|
| |
Ааз | Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:56 | Сообщение # 122 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Bf-109) Так как помощи в коррекции координатов оружия на НПСах не дождался выложу М16 "как есть".Только сейчас не получается-заливка на Народ показывает что понадобится 500 с чем-то часов,сервер тормозит наверно.По диалогам с информаторами-начиная с Люберецкого они разговаривать не хотят.Почему? Если не ошибаюсь за координаты отвечают вот эти строки: strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
|
|
| |
Minols | Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:17 | Сообщение # 123 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (sirwalrus) ДА ЕСТЬ АРТЫ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ! Я ЭТО СДЕЛАЛ СПЕЦАЛЬНО Неподсвеченый арт поддается гранатам. проверял специально. пулями не сдвинешь - гранатой - пожалуйста. А никто, собсна, претензий не предъявляет Просто констатация... Не КАПСЛОКЬ, не надо, гыгыгы Quote ...Я ЭТО СДЕЛАЛ СПЕЦАЛЬНО Вопрос: на хера? ОФФ: СтоПиццот, с двумя "Ц" пишецца! Эх, ты... финляндия... На Свалке, Барахолка, после сдачи именного пистолета, попытка спросить: "чем помочь", опять: Quote ! attempt to use non-existent INFOPORTION [val_freedom_2_2_dead] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 787 [error]Description : stack trace: Попытка, загрузить последний файл: Quote ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg stack trace: 001B:03BD492E xrGame.dll 001B:03BD4A99 xrGame.dll 001B:03C2E241 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() Парабеллум, да нормальный я, настроение хорошее просто! А я ее пистиком вышибал. И, заметь, подсвеченную! Когда она не подсвечена, ее вышибить невозможно, ее просто нет... А, если нет, то что вышибать?
Сообщение отредактировал Minols - Воскресенье, 26.10.2008, 01:04 |
|
| |
Parabellum | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:20 | Сообщение # 124 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (sirwalrus) неподсвеченый арт поддается гранатам. проверял специально. пулями не сдвинешь Вышибал из трубы медузу дробовиком. ..minols, ну что ж ты такой ехидный, а?.. И - эта, вышибал НЕПОДСВЕЧЕННУЮ - подсветка уходила, пока в конец трубы добегал и приседал для выстрела.
Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 04:25 |
|
| |
Treider78 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:22 | Сообщение # 125 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Стабильный вылет при попытке заговорить с Орестом (главным у сталкеров на Агропроме ), в логе не пишет что это ошибка, только вот: stack trace: 0023:039C105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:04D655AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() похожий вылет при попытке сдать отшельнику квест с кпк, открывается меню диалога, жмешь "я по поводу задания", и всё...вылет , в логе вот что : stack trace: 0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:04DE4C33 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() 0023:04DE429A xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() Добавлено (26.10.2008, 02:22) --------------------------------------------- Ещё такой вылет добавился, идёшь, идёшь , (по агропрому), ни кого не трогаешь и : ! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok] stack trace: 0023:048CBFD3 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:048CC412 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:0045575C xrEngine.exe, CEnvDescriptor::load() на посошок:) тоже агропром: Клиент: Синхронизация... * phase time: 96 ms * phase cmem: 450290 K * [win32]: free[2817852 K], reserved[79188 K], committed[1297200 K] * [ D3D ]: textures[459030 K] * [x-ray]: crt heap[450290 K], process heap[9255 K], game lua[93939 K], render[218 K] * [x-ray]: economy: strings[17842 K], smem[1560 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\cs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg * MEMORY USAGE: 570063 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs
Сообщение отредактировал Treider78 - Воскресенье, 26.10.2008, 04:22 |
|
| |
Parabellum | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 04:28 | Сообщение # 126 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот, откатился на 21 - снова иду без вылетов. Кстати! Посетила тут шальная идейка - а не открыть ли в зоне...бардель! :))) Ну, либо - через проводника: отведи меня к деффкам, либо сутера заспавнить! Не, ну правда, они там что - радиацией все пришитбленные?!.. И врубать порноролики. Рандомно, и за бабло! Как идея? А вот тему - спальный мешок с эротичссскими снами - я уже сам лабаю!..
Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 07:28 |
|
| |
spaun2002 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 08:49 | Сообщение # 127 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Столкнулся со следующей проблемой. Переставил игру. Поставил солянку и патч 1.1.1 (два файла из шапки), начал новую игру. Получил задание прийти на помощь форпосту. После сообщения, о надвигающем-ся выбросе окружающие падают замертво и все. Ничего больше не происходит. Обратил внимание на то, что часы не идут. Все время показывает 6:18. При установке не выбирал спратать миникарту.Добавлено (26.10.2008, 08:49) --------------------------------------------- Еще вопрос. Есть ли варианты модов оружия с прицельными сетками снайперских прицелов как в Sniper Mod'e для ТЧ? С правильно прорисованным дальномером, а то снайперка становится бесполезным оружием. Сделать хедшот можно только с очень близкого расстояния, а пользоваться дополнительными метками на прицеле уже не получается.
|
|
| |
Minols | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:47 | Сообщение # 128 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Treider78, все вылеты, тобою озвученные (кроме последнего), и у меня присутствуют, правда, на Агропроме не был, но в других местах они тоже есть. И все при попытке разговора с командирами отрядов. Если выйти из игры, последние сейвы при загрузке тоже вылетают с этими логами.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:56 | Сообщение # 129 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| -вроде должно быть такluber_strelor -могу выложить то что цбирает спавн патронов в ящиках...но начало новой игры устроит??? Quote 0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:04DE4C33 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() 0023:04DE429A xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() вот это и есть лог ишобки в даннои случае....вот только бы еще понять з-за чего эта ошибка.....
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:59 | Сообщение # 130 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Дайте ссылку на фикс от 21.10.08.В шапке фикс от 13.10.
|
|
| |
Minols | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 12:42 | Сообщение # 131 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Меченый(Стрелок)) xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() вот эта вот хрень, не дает сегодня игру загрузить, вылет на Клиент. Синхронизация. Вчера игру закончил без вылетов, спокойно выйдя в Виндоус. Сегодня все сохранки вылетают. В том числе автосейв.
|
|
| |
Landworx | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 14:58 | Сообщение # 132 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Bf-109) Дайте ссылку на фикс от 21.10.08.В шапке фикс от 13.10. Да, было бы неплохо. А то совет поставить фикс от 21 есть, а фикса нет. Неплохая солянка, мерси. Только с болот выйти - никак. Проводник (южный хутор) вроде и собирается вести, и про незавязанные глаза говорит - но не ведет. Как, впрочем, и на базу тоже. А болота уже все излазил, уже неинтересно. Я уже пробовал его застрелить ( как и всех окружающих, пришлось) и с его трупом пройти переход - фигвам. Говорит игра, что нужен проводник - труп не устраивает. При этом забавно так вышвыривает труп по направлению к хутору.
Сообщение отредактировал Landworx - Воскресенье, 26.10.2008, 15:00 |
|
| |
Minols | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:06 | Сообщение # 133 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| У меня только от 20-го есть, он не сильно отличается от 21-го, если хотите могу выложить.
|
|
| |
Landworx | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:08 | Сообщение # 134 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хочу, мерси. Может, с ним проводник проснется. После того, как первый состав "южного хутора" перебил и с новым составом отбил его от бандитов, новый проводник не поумнел.
|
|
| |
Minols | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:05 | Сообщение # 135 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| На: фикс от 20
|
|
| |
Landworx | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:07 | Сообщение # 136 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо.
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:25 | Сообщение # 137 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Ааз) Если не ошибаюсь за координаты отвечают вот эти строки: strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) СПАСИБО,исправил небольшой косячок,но до идеала не довёл,то ли руки кривые,то ли модель.
|
|
| |
Parabellum | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:03 | Сообщение # 138 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Фикс от 21-го с исправленным конфигом арта "Медуза" (теперь как положено лечит от радиации (-6) ): http://stream.ifolder.ru/8753806 Quote (Landworx) Может, с ним проводник проснется. Не проснется. Это глюк самого GSC связанный с квиксэйвом. Переиграй с того места, где начал пользовать квиксэйвы. И - больше их не используй!
Сообщение отредактировал Parabellum - Воскресенье, 26.10.2008, 18:49 |
|
| |
Treider78 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:55 | Сообщение # 139 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок) Quote -вроде должно быть так luber_strelor а где это поправить ? Quote могу выложить то что цбирает спавн патронов в ящиках...но начало новой игры устроит??? если чесно , то я уже задолбался с начала начинать, подожду новых ваших фиксоф а это-0023:0495105B lua.JIT.1.1.4.dl-может быть реакцией на винду ?(Windiws Vista 64 Ultimate SP1 ) И ещё такой момент , я мод ставлю выборочно, (не ставлю summer, бурю на свалке, собирательство), плюс сам правлю высоту прыжка и срок действия батареек (хотя вряд ли в этом причина), может стабильность будет при полной установке ?
Сообщение отредактировал Treider78 - Воскресенье, 26.10.2008, 18:39 |
|
| |
Дегустатор | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:01 | Сообщение # 140 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| есть ещё один косяк. каждый раз перезапуская комп у меня почему то крошится солянка то есть не грузятся сейвы, а при переустановке солянки все возвращается на круги своя.
|
|
| |
Landworx | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:10 | Сообщение # 141 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Parabellum) Не проснется. Это глюк самого GSC связанный с квиксэйвом. Переиграй с того места, где начал пользовать квиксэйвы. И - больше их не используй! Уже убедился. Пол-рунета перерыл, что бы перейти с болот на кордон. И то способ какой-то читерский. Тут
|
|
| |
Parabellum | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 00:44 | Сообщение # 142 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Опять вылет на Агропроме, и снова: [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) В общем, здесь все то же самое. И еще - непонятный вылет при получении задания "защита лагеря" (сталкеры, там же, на Агропроме): * MEMORY USAGE: 570888 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs
Сообщение отредактировал Parabellum - Понедельник, 27.10.2008, 01:01 |
|
| |
Sharer | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 06:51 | Сообщение # 143 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок), а вот ты где ) [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Этот глюк просто преследует. Связан на 99% с спавном патронов. При чем похоже игра как-то считает предметы на всех локациях одновременно. То есть начались вылеты на свалке: гружу более ранний сейв, отправляюсь на агропром, опустошаю там все ящики, возвращаюсь на свалку и иду без вылетов, пока патронов на какомнибудь янтаре не прибавится до критической отметки.. Видимо так. Подумайте как убрать спавн с парочки ящиков: в здании напротив торговца долга и ящик в подземелье агропрома, да и дальше можно вобще все ящики с патронами убрать. По игре приходишь на агропром уже с винтарем и 3000-ми бронебойных патронов к нему.. Больше патронов не расстрелять до конца игры. И деньги както слишком легко достаются в этой связи.. Например мне пришлось купить экзоскилет на барахолке за 300000 денег, чтобы хоть куда-то бабло перед ограблением слить.. Либо еще вариант: разрешить ГГ торговать оружием и патронами с НПСями. Если проданные НПСям патроны будут исчезать также, как у торговцев, то жизнь несколько упростится. и еще: видимо не стоит резво скупать все нычки. По крайней мере до прохождения всех квестов на локации. Емае.. ПЫС же как-то победил эти вылеты. Первый пысовский патч этим сильно страдал..
Сообщение отредактировал Sharer - Понедельник, 27.10.2008, 06:57 |
|
| |
Rapira | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 07:31 | Сообщение # 144 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Treider78, вылеты, идентичные, тоже Виста 64. Пробовал разные способы прохождения но всё на агропроме повторяется, переходил на янтарь после подхода к тоннелю на пути к дену тоже вылет, во всех случаях приходил с "висяком" несданного(не забирают гады, что просили) квеста первый раз водка, второй кпк(болото) хотя раз по моему без "висяка" но квесты не работали хотя спрашивал начиная с кордона. Может быть здесь что нибудь закопано? Правил прыжок, арт Медуза, добавлял к АК-47 оптику и подствольник и глушак, может ещё чего помелочи.
|
|
| |
Minols | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:04 | Сообщение # 145 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Rapira, а как ты к АК-47 прикрутил оптику? Я пробывал 0 на 1 и на 2 менять, вылетает игра. Я так понимаю нет текстуры с этими девайсами. Правда делал это когда АК-47 только появился на первом СолинХ. Потом его че-то там подправили и я его не проверял. Или ты правил "трофейный АК-47/2"? У меня ХП, но вылеты все, что вверху налицо (кроме, тьфу-тьфу по ИД). Я теперь, как на релизе ЧН играю - боюсь с кем-либо разговаривать, боюсь выходить с игры, боюсь грузить другую сохранку - так как сразу вылеты идут. С патронами вообще пестня, раньше все нормально было, а теперь ВДРУГ они появились и НИЧЕГО сделать не можем, кроме новой игры....
Сообщение отредактировал Minols - Понедельник, 27.10.2008, 13:14 |
|
| |
Rapira | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:03 | Сообщение # 146 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Minols) Rapira, а как ты к АК-47 прикрутил оптику? Тоталом сравнил 47 и74 чего не хватало (ссылки на текстуру ПСО и подствольника) добавил и все пошло без вылета, а в начале тоже вылетало.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:44 | Сообщение # 147 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote Емае.. ПЫС же как-то победил эти вылеты. Первый пысовский патч этим сильно страдал.. ну во первых В ПЫСе сидят скриптры ,модеры..короче программисты...а я только учусь (так сказать)..но я с этим вылетом могу справиться...но только нужно будет новую игру начинать...
|
|
| |
Minols | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 20:02 | Сообщение # 148 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Rapira, можешь файл выложить? Ак-47? Или что с ним там еще? Меченый(Стрелок), не, так мы понимаем все, без особых претензий. Просто мне, к примеру не понятно, почему на предыдущей солянке не было патронов, а здесь они появились? По логике их и здесь не должно было быть Может, что-то было использовано в СолинХ из старого оригинала? Как-то этот мусор попал же...
Сообщение отредактировал Minols - Понедельник, 27.10.2008, 20:06 |
|
| |
Treider78 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:30 | Сообщение # 149 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок), Спасибо за старания, не огорчайся, мы подождём стабильного патча или фикса в исполнении вашей команды, потому что без мода играть абсолютно невозможно, а ваш ихо лучший (совсем здорово было если бы баллистику к снайперкам привинтить, прицельные сетки пристрелять, на подобии снайпер мода для ТЧ),
|
|
| |
Rapira | Дата: Вторник, 28.10.2008, 10:57 | Сообщение # 150 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Minols !!! Меченый(Стрелок) в фиксе от 28 всё уже выложил если не устроит сообщи скину.
|
|
| |
|