Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
SolinX for Clear Sky
Меченый(Стрелок)Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:20 | Сообщение # 1
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!
Версия для Clear Sky 1.5.05

Ссылки:

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.)
SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) Ifolder.ru

Ссылки на SolinX 1.1.1 updates
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1
SolinX 1.1.1

FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1:::: - NEW GAME
Фикс от 29
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Основном меню должна появиться надпись : SolinX 1.1.1 + Fix 29.10.08 b
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOLINX 1.1.0
Изменения в Версии 1.1.0
1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)
2! – Новые Костюмы
3! – Активация Артефактов
4! – Два новых оружия
5! – Отключение «Миникарты»
6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03
7! – Лечение Желтухи и Краснухи
8! – Новые конфиги оружия от steelrat’a
9! – Четыре варианта загрузочной картинки
10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05
11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.
СПС Гризли
12! - Антимыло
13! - Небольшие изменения параметров игры
14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)
Освещении
15! – Динамический Худ АБС и Запотевание
16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
17! – Детекторы теперь употребляют батарейки
18! - Теперь ГГ разговаривает smile
19! - Добавлен "но интро фикс"

Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи
------------------------------------------------------------------------------------
SolinX 1.1.1
1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм
2 - удаление войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)
3 - Исправлена Активация Артефактов
4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)
5 - Заменено главное меню
6 - Добавлен АК 47
7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)
8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)
9 - Добавлен фриплей
10 - Текстуры оружия от полюкса
11 - Исправлены Грамматические ошибки
12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся
13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

ВНИМАНИЕ!Сохранения от 1.1.0 работать не будут , из-за больших изменений в конфигах....
Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видим папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой файлов....,потом удаляем папку configs/scripts/*
и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1

------------------------------------------------------------------------------------
FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1
- Исправляет Диалог с Алеем
- Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )
- Некоторые исправления ( спс. m@xb)
- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым
- Исправлен вылет с Лесником
- Исправлены некоторые Грамматические ошибки
- Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном)
- Исправлен вылет с Торговцем сталкеров
- Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически)
- Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить
- Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
- Исправлен Вылет с No Enought id
- Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)
- Исправлен Диалог с Орестом
- Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как)
- Исправил несколько ошибок
- Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь
---------------------------------------------------------------
- АК47 - добавлен был для НПСов..на будущие smile.gif
---------------------------------------------------------------
Если вы ставили фикс от 28 или 27 то игру начинать заново не надо!!!!
-------------------------------------------------------------
(Strelok) , Sirwalrus , mэHt13
--------------------------------------------------------------
SolinX находиться в разработке
---------------------------------------------------------------
Установка:
ЧН 1.05.5
SolinX 1.1.0
SolinX 1.1.1
Фикс от 29.10.08
NEW GAME!

---------------------------------------------------------------
СКРИНШОТЫ:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/a3/59247227c5bf.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/59/25d7a66ee2ed.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/66/dd260b45a229.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/54/e465e09b5777.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/fa/1b8b70c43739.jpg.html
http://s51.radikal.ru/i131/0810/45/37d6240f43bet.jpg
http://i031.radikal.ru/0810/83/73e901efffb5t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0810/c1/6b7a3d3ffe0at.jpg
---------------------------------------------------------------
Приятной ИГРЫ ВАМ!!!




Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - Среда, 29.10.2008, 17:03
 
sgarrisДата: Вторник, 14.10.2008, 02:20 | Сообщение # 51
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вернуть Велес под мост? Или хотяб в каком файле искать засаду sad

пысы:
Было много вылетов с ошибкой типа "нет задачи entity_id xx"
В модостроении моя не понимайт, но т.к. вылеты достали полез ковырять файлы.
Нашел функцию get_task_by_entity_id_no_abort(v) и заменил ею вот эту - get_task_by_entity_id_(v) в sim_squad_generic.script.
Вылеты прекратились, но сдается что вот етот "_no_abort" может привести к переполнению стека. Просветите плз по этому поводу?

Сообщение отредактировал sgarris - Вторник, 14.10.2008, 02:32
 
terrorДата: Вторник, 14.10.2008, 08:54 | Сообщение # 52
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 332
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'sr_idle@nil' found.
парни помогите плз




 
Bf-109Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:03 | Сообщение # 53
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за нескромный вопрос:будут ли в солянку добавлены монстры,а то пустовато?Или адаптировать под новую солянку Animals Mod v1.0 и заодно убрать монстров со всех баз и стоянок.

Сообщение отредактировал Bf-109 - Вторник, 14.10.2008, 10:13
 
sgarrisДата: Вторник, 14.10.2008, 15:05 | Сообщение # 54
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
2 terror
Ищи в папке геймдата файлы в которых есть функция 'sr_idle@nil'. Похоже она где-то два раза прописана. Ищи в тех файлах которые от других модов, потому как в сборке Меченого(Стрелка) такой ф-ции нет.

Вот список файлов в которых встречается 'sr_idle@nil' из оригинального (без модов) Сталкера 1.5.05:
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\hosp_quest_line.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\ka tacomb_hospital\kat_hosp_actor_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z1_safe_restr_2.ltx
D:\Ga mes\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z1_safe_restr_7.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacom b_hospital\kat_hosp_z3_fierce_attack_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_ambush2_logic_restr.ltx
D:\Games\S talker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_bridge_scene_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_electro_fenc e.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_final_squad_commander_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\script s\limansk\lim_quest_line.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_squad_spawn.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs \scripts\red_forest\red_actor_position_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_additional_quest_line.ltx
D:\ Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bounty_hunter_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\re d_bridge_ally_spawn_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_bandit_spawn_restr.ltx
D:\Games\Stalker\g amedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_bandit_task_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_e ast_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_scene_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scri pts\red_forest\red_bridge_sniper_3_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_sound_play_2_restr.ltx
D:\ Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_sound_play_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_fores t\red_fake_faction_allyes.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_pursuit_ambush_attack_line_2.ltx
D:\Games\Stalke r\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_pursuit_bounty_hunters_spawn_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest \red_pursuit_scene_restr.ltx
D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_quest_line.ltx

(gamedata_my=gamedata)

Сообщение отредактировал sgarris - Вторник, 14.10.2008, 15:14
 
CreycДата: Вторник, 14.10.2008, 15:29 | Сообщение # 55
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Тысяча извинений. А можно ли вернуть миникарту? Чертовски много времени уходит на поиск мужика с миниквестом и потом еще полдня бегай ищи его по карте. Да и с миникартой проще было бегать
 
sgarrisДата: Вторник, 14.10.2008, 16:13 | Сообщение # 56
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможность выбрать миникарту дается при установке мода, в установочном меню.
 
vsk94Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:06 | Сообщение # 57
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вылет:

Code
FATAL ERROR

[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_fort_up

stack trace:

солянка 1.1.1 ( новый патч + фикс)

Сообщение отредактировал vsk94 - Вторник, 14.10.2008, 18:11
 
sgarrisДата: Вторник, 14.10.2008, 18:33 | Сообщение # 58
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
2 vsk94
Думается ште wpn_fort_up не прописан в файле gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx.
 
CreycДата: Вторник, 14.10.2008, 23:59 | Сообщение # 59
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
sgarris
Спасибо - затупил.
 
sgarrisДата: Среда, 15.10.2008, 01:25 | Сообщение # 60
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем мод мне понравился, несмотря на некоторое кол-во вылетов, которых после болота (пока исследую топи и за Кордон не рвусь) наверняка станет больше. smile Но хочется надеяться что совместными усилиями побядим баги и вылеты и поможем Меченому(Стрелку) и его команде сделать хороший мод, с нелинейным сюжетом.
Порадовало обилие оружия уже на первой локации (огорчило отсутствие патронов, но это быстро решаемо с помощью Блокнота dry ). И по теме - КМК у разрабов(ессно самой игры) какое-то странное представление об оружии. Достаточно посмотреть как ГГ ведет себя в спокойном состоянии, постоянно вынимая магазин из АК и (ВНИМАНИЕ!) передергивая затвор. В реале уже через несколько минут он имел-бы пустой рожок. Непонятен так-же выбор разрабов шт. винтовки Lr-300 в качестве одного из основных автоматов в Зоне. Мало того что творение Аллана Зитта и Z-M Weapons не выпускается в больших партиях так и цена на сей ствол выше 2000 вечнозеленых. Откуда в зоне взялось такое кол-во экзотики совершенно не ясно cool
Было-бы логичней заменить Lr-300 на старый добрый М16А1 или М16А2 и М16А3 с увеличенной надежностью.
Тем более что в файле ui_icon_equipment.dds иконка этого ствола уже есть. За основу взять файл конфигурации от Lr-300
, тут и ТТХ сильно править не придется, только скорость пули - 1000м/с и дальность 650м. В каком-то из модов к ТЧ уже была 3D модель М16 с текстурами. Если кто знает в каком - отпишите плз, попробую адаптировать для ЧН.


Сообщение отредактировал sgarris - Среда, 15.10.2008, 01:29
 
max71Дата: Среда, 15.10.2008, 03:28 | Сообщение # 61
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (sgarris)
Вобщем мод мне понравился, несмотря на некоторое кол-во вылетов, которых после болота (пока исследую топи и за Кордон не рвусь) наверняка станет больше.
Прошел болота и кордон без единого намека на вылет или глюк. Все как по маслу! Меченый респект! wink
 
sgarrisДата: Среда, 15.10.2008, 05:04 | Сообщение # 62
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
(max71)Прошел болота и кордон без единого намека на вылет или глюк. Все как по маслу! Меченый респект! wink

Прошу понять меня праильно, моду и его авторам тока респект и уважуха. Вылеты связаны бОльшей частью с сырым оригиналом, который и пытаются хоть как-то поправить модостроители.


Сообщение отредактировал sgarris - Среда, 15.10.2008, 05:06
 
CreycДата: Среда, 15.10.2008, 11:13 | Сообщение # 63
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря давно вертится предложение - понимаю что это наверняка проблематично, но с учетом довольно сильного поражения стрелковым оружием с достаточно больших дистанций, можно было бы ввести стрельбу из положения "лежа"(кстати при штурме АТП сталкеры именно так и стреляют в начале) . И еще стрельбу с двух рук из пистолетов "аля вольфенштайн", а то пистолеты есть и в достаточном количестве, прокачать их скорострельность и емкость магазина можно, патронов более чем достаточно - а толку маловато. По-моемому ведение ближнего боя из пистолетов калибром 45 по македонски не менее эффективно чем с того же МП-5 или дробовиков.
 
Bf-109Дата: Среда, 15.10.2008, 15:36 | Сообщение # 64
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему-то появились небольшие тормоза(в прошлой версии такого не было) и Ак47 косячит по страшному:и перезарядка,и прицеливание.В АМК1.4 была хорошая модель,но её сюда не прислонишь.Возможно ли повесить мини-карту на какую нибудь кнопку,чтоб вызывать и убирать по желанию.И как убрать часы с худа или хотябы уменьшить их вдвое(боьшие, зелёные:бр-р-р),во- и цвет поменять на чорный?

Сообщение отредактировал Bf-109 - Среда, 15.10.2008, 15:51
 
terrorДата: Среда, 15.10.2008, 23:20 | Сообщение # 65
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 5
Статус: Offline
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_m4a1_sk1]
Вот попытался добавить м4а1 и вот такую ошибку выдает




 
valg1713Дата: Четверг, 16.10.2008, 06:47 | Сообщение # 66
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (terror)
FATAL ERROR
[skipped]
Вот попытался добавить м4а1 и вот такую ошибку выдает

Посмотри конфиги оружия в ЧН и ТЧ (лучше сравнивать в ТоталКоммандере, побитно. Править можно там же)
скорее всего этого значения в секции [wpn_m4a1_sk1] нет. Значение скорее всего дожно быть в файле .\gamedata\configs\weapons\weapons.ltx

отвечает ИМХО за значение величины критического повреждения (типа хеэдшот)

 
sgarrisДата: Четверг, 16.10.2008, 07:24 | Сообщение # 67
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем.
http://ifolder.ru/8590139
Внимание! Это не полноценный мод, а только модель оружия которую надо прописывать в игровой процесс.
Например разложить в нычки, прописать торговцам или вооружить какую-нибудь группировку.
Пока не работает апгрейт, но скоро поправлю. Есть еще один глючок - в инвентори прицепленные прицел и подствольник отбражаются со смещением.
Вопрос к авторам мода: нельзя-ли перевооружить на М16 тех неписей которые носят Lr-300?. Несколькими постами выше
есть обоснования такого перевооружения.


Сообщение отредактировал sgarris - Четверг, 16.10.2008, 07:47
 
NikolasДата: Четверг, 16.10.2008, 10:01 | Сообщение # 68
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему-то SOLINX 1.1.1. тормозить стала заметно, даже без summer mod... в массовой перестрелке вообще слайд-шоу - играть проблематично, даже на мин. настройках. Оригинал прошёл на средних и всё летало... Можно ли с этим как-нибудь справиться?
 
CreycДата: Четверг, 16.10.2008, 11:38 | Сообщение # 69
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил новый 111 - старые сохранения не подключаются - требует новой игры. У всех так или у меня глючит.
- Нельзя ли ввести в меню отключение мата (особенно при ппопаданиях - кроме как в наушниках играть в присутствии членов семьи невозможно))
- Все таки подниму вопрос о батарейках - ИМХО - их надо либо убирать либо продлевать срок действия - при такой цене и сроке действия начинаешь задумываться а так уж нужны тебе артефакты)))
 
svoi3230Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:52 | Сообщение # 70
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Выражаю благодарность за мод

при попытке разговора с ЛЕСНИКОМ в Рыжем лесу схлопотал вылет вот с этим:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : af_to_kaps_dialog_r

подскажите что не так cry
стоит фсё

 
sgarrisДата: Четверг, 16.10.2008, 15:55 | Сообщение # 71
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
2 Creyc
Для уборки мата надо удалить файлы pain1.ogg...pain5.ogg из папки gamedata\sounds\actor\.
Для продления срока аккумуляторов надо найти в файле gamedata\scripts\walrus.script такие строки:
if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 15*60 then
last_time = temp
walrus.take_akum()
end
elseif item:section() == qwer2 then
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 10*60 then
last_time = temp
walrus.take_akum()
end
elseif item:section() == qwer3 then
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 5*60 then
last_time = temp
walrus.take_akum()
сдесь 15*60, 10*60, и 5*60 отвечают за срок службы аккума. Вместо 15, 10, 5 поставить свой коэффициент - например 150. Срок службы аккумулятора вырастет в 10 раз.
 
CreycДата: Четверг, 16.10.2008, 19:34 | Сообщение # 72
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
sgarris

Спасибо, не дал умереть от нервного срыва и приступа жадности))) Пошел ковырять.

 
Bf-109Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:44 | Сообщение # 73
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sgarris)
Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем.

М16 работает:поставил в продажу и перевооружил некоторых НПС(бывших c Lr300).Небольшой косяк с отображением прицела,но главное нужно прикрутить к ней анимацию перезарядки от Lr300-вроде должна подойти,а то сейчас перезаряж. как Ак.Кто знает как сделать-подскажите.
 
sgarrisДата: Четверг, 16.10.2008, 20:57 | Сообщение # 74
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Bf-109, косяк с каким прицелом, обычным или оптикой?
Щас поправлю перезарядку и перезалью М16.

Но тут вот какая засада, не получается прикрутить апгрейд на новые стволы - АК47 и М16.
Вроде-бы и up файлы создал и технику на болотах апгрейд прописал но не хочет он улучшательством заниматься и все тут!
Может кто знает как поправить?

 
astrayДата: Пятница, 17.10.2008, 02:04 | Сообщение # 75
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло
 
Bf-109Дата: Пятница, 17.10.2008, 08:22 | Сообщение # 76
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sgarris)
Bf-109, косяк с каким прицелом, обычным или оптикой?

Оптический в меню и в слоте2 отображается сдвинутым назад на половину своей длины.Что отвечает за перезарядку-поменяю только его, чтоб всё не переустанавливать?


Сообщение отредактировал Bf-109 - Пятница, 17.10.2008, 08:27
 
MinolsДата: Пятница, 17.10.2008, 14:28 | Сообщение # 77
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (astray)
Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло

Присоединясь. Как вернуть артефактам свойства дефолтные? Честно говоря, эти большие и двузначные значения неудобные, да и алгоритм их действия "дурацкий" какой-то и неэффективный.
 
Bf-109Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:51 | Сообщение # 78
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (astray)
Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло

Тоже пробовал-бестолку.Уменьшал радиоактивность артефакта\напр.:Мамины бусы\всё равно растёт радиация,хотя был другой арт с -6 радиац.А когда подбираешь арт,он сам становится в пустой контейнер и я раз помер от радиации пока вьехал в чём дело.

Добавлено (17.10.2008, 21:51)
---------------------------------------------
SGARRIS, ты исправил анимацию перезарядки М16?Я тоже пробовал сделать апрейд М16,но с тем же успехом.Файл апрейда сделал, механику прописал,в файле weapons\m16a исправил всё на М16, но нифига не работает.

 
IIIePXaHДата: Пятница, 17.10.2008, 23:52 | Сообщение # 79
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда выкидываю на землю ак 47 здраствуй виндовс
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak47
 
Bf-109Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:17 | Сообщение # 80
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В М16 поправил перезарядку и поставил прицел ПСО-теперь всё нормально.Долбаюсь с апгрейдом.
 
Andrey_iДата: Суббота, 18.10.2008, 19:36 | Сообщение # 81
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_trader_stalker_barter

вот такая беда при попытке поговорить с торговцем на базе сталкеров... подскажите чего сделать...

 
VelessoffДата: Суббота, 18.10.2008, 20:45 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Мужики, вы Сталкеры или где.
Изначально в зоне очень плохо и невыносимо, поэтому , если вы к этому не готовы играйте в Крайзис и прочую мишуру.
Нельзя подстроить зону под себя. В ней можно либо выжить , либо подохнуть.
Пожалуйста, не пишите про конфиги оружия те, кто ни разу не держал в руках автомат Калашникова (любой модификации). НЕ нравиться менять батарейки - выкиньте нах прибор, а не плачьте - быть Сталкером это больно и трудно, достойных немного. Меченому -слава.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
pahancopДата: Суббота, 18.10.2008, 21:12 | Сообщение # 83
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
для тех кто не доволен батарейками
попробуйте вот это с АМК форума от Фрагса:
Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.
1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).
2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то
он дорасходует текущую батарейку.

http://webfile.ru/2313697


мы все имеем то, чего заслуживаем

Сообщение отредактировал pahancop - Суббота, 18.10.2008, 23:13
 
sergey2400Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:36 | Сообщение # 84
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меченый(Стрелок),
Quote
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.- clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Все патчи и фиксы установлены.
Вылет после диалога на базе свободы о включении антенн на свалке.


Intel Q6600 @ 3,4GHz,
ASUS P5E WS Pro,
4x1024MB Corsair PC-8500C5D,
ASUS EN8800GTX 768MB,
SB X-Fi Elite Pro 7.1,
500GB Seagate 7200.11,
Turbo-Cool 1kW,
WinXP Pro SP2
 
ovcharДата: Понедельник, 20.10.2008, 12:48 | Сообщение # 85
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Положите в шапку темы...Фикс от 19.10.08

Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос
 
Bf-109Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:01 | Сообщение # 86
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sgarris)
Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем

Sgarris,твоя адаптация работает-я только перезарядку исправил.Перевооружил НПСов,бывших с Lr300(не всех)тоже работает,но всплыли такие косяки:при присоединении подствольника(любого) винтовка вывернута из левой руки вправо и когда НПСы забрасывают её за спину она оказывается перед правым плечём-как это поправить(hands_position или hands_orintation<в каждом по 3 значения>).Апгрейд не выходит-файл М16 сделан вроде на основе файла Ак74,делал файл апгрейда на основе апгр АК-ФИГВАМ.
 
sirwalrusДата: Понедельник, 20.10.2008, 19:19 | Сообщение # 87
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Так что то администрация на АМК бушет и меня там забанили....
Так чтоп ро батарейки информаторов, бартер и артефакты новые меня спрашивайте
 
astrayДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:55 | Сообщение # 88
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
sirwalrus, а про старые артефакты можно спрашивать?
Повторяться не буду, если че - смотри сообщение #78
 
sirwalrusДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:35 | Сообщение # 89
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Про старые арты ничего не знаю я их не трогал
 
ДегустаторДата: Среда, 22.10.2008, 10:49 | Сообщение # 90
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Bf-109, скинь М16 залью себе потестю тоже..
Не было возможности погеймить солянку свежего разлива, но теперь вновь готов играть.
Заранее спасибо
 
Bf-109Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:12 | Сообщение # 91
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дегустатор)
Bf-109, скинь М16 залью себе потестю тоже..

Да недоправил я ее-незнаю как править положение оружия на НПСах,спрашивал,пока ответа нет.Винтовка кривовато в руках НПСов и за спиной становится.А незаконченную правку стрёмно выкладывать.Подскажите,кто знает,что отвечает за координаты оружия на НПС?


Сообщение отредактировал Bf-109 - Четверг, 23.10.2008, 18:15
 
pahancopДата: Четверг, 23.10.2008, 20:08 | Сообщение # 92
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
кто-то знает когда АМК форум оживет ?!

мы все имеем то, чего заслуживаем
 
LostДата: Четверг, 23.10.2008, 20:58 | Сообщение # 93
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вылет у бармена свободы... когда спрашиваю что ты можешь мне предложить...
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_220392 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...orld publishing\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Добавлено (23.10.2008, 20:58)
---------------------------------------------
pahancop, надеюсь скоро заработает...

 
ДегустаторДата: Четверг, 23.10.2008, 21:26 | Сообщение # 94
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'
 
Bf-109Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:25 | Сообщение # 95
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Информатор Люберецкий нехочет разговаривать.Что поправить?Повторяю вопрос о координатах оружия на НПС-какими параметрами их править?
 
MarkWarTДата: Пятница, 24.10.2008, 08:45 | Сообщение # 96
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Миротворец)
MarkWarT,
а новый зделать нельзя?

Если сделаешь - добавим



 
Bf-109Дата: Пятница, 24.10.2008, 09:28 | Сообщение # 97
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
СТРЕЛКУ:В файлах нашёл новые размещения артов на болоте-класно сделано.Вопрос:такое счастье пока только на болоте или везде?
SGARRIS:В АМК1.4 есть отличная модель АКМа с НАСТОЯЩЕЙ анимацией перезарядки+Сайга.Немог бы ты переделать её под ЧН SolinX1.1.1,как М16?
ВСЕМ:Ещё раз-помогите с ориентацией оружия на НПСах.
 
ДегустаторДата: Пятница, 24.10.2008, 10:37 | Сообщение # 98
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит так, активно побегал по Болотам.
1. С самер модом активно добавились притормаживания... Явно где то перегружает систему. До не го тормоза не наблюдалиьс в принципе.
(Системв AMD 3600+, DDR3 3Gb, GeForce 9600GT512)
2. Описания патронов 7,62 отсутствут и в посте №94 я его отсветил как критический, в самой игре об этих патронах ни слова.
3. Так и не увидел смысла в АК 47. Если это просто достоверность из-за дешевизны ствола, то вооружить ими нужно бандитов а не современными АК-74. А так "пушка" просто висит в продаже а толку от неё НОЛЬ. Но это мое мнение.
4. Кол-во заспауненных артов явно увеличено, что есть +, и моя благодарность за это велика, но то что убрали "Велес" с локации и ВАЛ Стрелка оказалось неприятной неожиданностью. Но, реализм превыше всего.
5. Отдельное спасибо за новую ветку с Информаторами. Респект супер.
6. На Кордон ещё не выходил но помню что там никто на арты хороших броников не менял. Хотя идея обмена артов у Суслова мне пришлась очень по душе.
Всем кто создавал эту солянку мой Респект, Молодцы ребята. Надеюсь сегодня вечером пройду Кордон.
 
LostДата: Пятница, 24.10.2008, 20:51 | Сообщение # 99
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Дегустатор,

вроде убрали только "Велес" убрали... винторез стрелка не трогали... по крайней мере я нашёл его там где всегда smile

кстати на счёт артефактов... жаль их только на болотах заспаунили sad

Добавлено (24.10.2008, 20:51)
---------------------------------------------
Почему при вступлении в долг награду не выдают?

Сообщение отредактировал Lost - Пятница, 24.10.2008, 17:52
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:46 | Сообщение # 100
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
В файлах нашёл новые размещения артов на болоте-класно сделано.Вопрос:такое счастье пока только на болоте или везде?

пока на болоте..но думаю в 1.1.2 (если не забудем) будут ещё где нить smile
Quote
Почему при вступлении в долг награду не выдают?

хм...надо посмотреть походу убрали action в диалоге...посмотрю...спс....
Quote
ammo_7.62x39_fmj

все есть ;)...проверил...ты сверху ничего из оружия не ставил????
Quote
Надеюсь сегодня вечером пройду Кордон

ПРЙДЕШЬ ;)...СПС за добрые слова...а насчет того что нету винтореза...его могли украсть нпсы...я серьезн о говорю smile
-------------------------------------------------------
Добавил ссылку на Фикс от 24


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.