SolinX for Clear Sky
|
|
Меченый(Стрелок) | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:20 | Сообщение # 1 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!! Версия для Clear Sky 1.5.05 Ссылки: SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) Ifolder.ru Ссылки на SolinX 1.1.1 updates SolinX 1.1.1 SolinX 1.1.1 SolinX 1.1.1 FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1:::: - NEW GAME Фикс от 29 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Основном меню должна появиться надпись : SolinX 1.1.1 + Fix 29.10.08 b ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SOLINX 1.1.0 Изменения в Версии 1.1.0 1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать) 2! – Новые Костюмы 3! – Активация Артефактов 4! – Два новых оружия 5! – Отключение «Миникарты» 6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03 7! – Лечение Желтухи и Краснухи 8! – Новые конфиги оружия от steelrat’a 9! – Четыре варианта загрузочной картинки 10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05 11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза. СПС Гризли 12! - Антимыло 13! - Небольшие изменения параметров игры 14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер) Освещении 15! – Динамический Худ АБС и Запотевание 16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 ) 17! – Детекторы теперь употребляют батарейки 18! - Теперь ГГ разговаривает 19! - Добавлен "но интро фикс" Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи ------------------------------------------------------------------------------------ SolinX 1.1.1 1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм 2 - удаление войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем) 3 - Исправлена Активация Артефактов 4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори) 5 - Заменено главное меню 6 - Добавлен АК 47 7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки) 8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb) 9 - Добавлен фриплей 10 - Текстуры оружия от полюкса 11 - Исправлены Грамматические ошибки 12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся 13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля ВНИМАНИЕ!Сохранения от 1.1.0 работать не будут , из-за больших изменений в конфигах.... Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видим папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой файлов....,потом удаляем папку configs/scripts/* и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1 ------------------------------------------------------------------------------------ FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1 - Исправляет Диалог с Алеем - Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif ) - Некоторые исправления ( спс. m@xb) - Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым - Исправлен вылет с Лесником - Исправлены некоторые Грамматические ошибки - Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном) - Исправлен вылет с Торговцем сталкеров - Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически) - Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить - Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler) - Исправлен Вылет с No Enought id - Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было) - Исправлен Диалог с Орестом - Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как) - Исправил несколько ошибок - Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь --------------------------------------------------------------- - АК47 - добавлен был для НПСов..на будущие smile.gif --------------------------------------------------------------- Если вы ставили фикс от 28 или 27 то игру начинать заново не надо!!!! ------------------------------------------------------------- (Strelok) , Sirwalrus , mэHt13 -------------------------------------------------------------- SolinX находиться в разработке --------------------------------------------------------------- Установка: ЧН 1.05.5 SolinX 1.1.0 SolinX 1.1.1 Фикс от 29.10.08 NEW GAME! --------------------------------------------------------------- СКРИНШОТЫ: http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/a3/59247227c5bf.jpg.html http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0810/59/25d7a66ee2ed.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/66/dd260b45a229.jpg.html http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0810/54/e465e09b5777.jpg.html http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/fa/1b8b70c43739.jpg.html http://s51.radikal.ru/i131/0810/45/37d6240f43bet.jpg http://i031.radikal.ru/0810/83/73e901efffb5t.jpg http://s54.radikal.ru/i146/0810/c1/6b7a3d3ffe0at.jpg --------------------------------------------------------------- Приятной ИГРЫ ВАМ!!!
Сообщение отредактировал Меченый(Стрелок) - Среда, 29.10.2008, 17:03 |
|
| |
sgarris | Дата: Вторник, 14.10.2008, 02:20 | Сообщение # 51 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Как вернуть Велес под мост? Или хотяб в каком файле искать засаду пысы: Было много вылетов с ошибкой типа "нет задачи entity_id xx" В модостроении моя не понимайт, но т.к. вылеты достали полез ковырять файлы. Нашел функцию get_task_by_entity_id_no_abort(v) и заменил ею вот эту - get_task_by_entity_id_(v) в sim_squad_generic.script. Вылеты прекратились, но сдается что вот етот "_no_abort" может привести к переполнению стека. Просветите плз по этому поводу?
Сообщение отредактировал sgarris - Вторник, 14.10.2008, 02:32 |
|
| |
terror | Дата: Вторник, 14.10.2008, 08:54 | Сообщение # 52 |
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'sr_idle@nil' found. парни помогите плз
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:03 | Сообщение # 53 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Извиняюсь за нескромный вопрос:будут ли в солянку добавлены монстры,а то пустовато?Или адаптировать под новую солянку Animals Mod v1.0 и заодно убрать монстров со всех баз и стоянок.
Сообщение отредактировал Bf-109 - Вторник, 14.10.2008, 10:13 |
|
| |
sgarris | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:05 | Сообщение # 54 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| 2 terror Ищи в папке геймдата файлы в которых есть функция 'sr_idle@nil'. Похоже она где-то два раза прописана. Ищи в тех файлах которые от других модов, потому как в сборке Меченого(Стрелка) такой ф-ции нет. Вот список файлов в которых встречается 'sr_idle@nil' из оригинального (без модов) Сталкера 1.5.05: D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\hosp_quest_line.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\ka tacomb_hospital\kat_hosp_actor_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z1_safe_restr_2.ltx D:\Ga mes\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z1_safe_restr_7.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\katacom b_hospital\kat_hosp_z3_fierce_attack_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_ambush2_logic_restr.ltx D:\Games\S talker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_bridge_scene_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_electro_fenc e.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_final_squad_commander_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\script s\limansk\lim_quest_line.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\limansk\lim_squad_spawn.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs \scripts\red_forest\red_actor_position_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_additional_quest_line.ltx D:\ Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bounty_hunter_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\re d_bridge_ally_spawn_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_bandit_spawn_restr.ltx D:\Games\Stalker\g amedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_bandit_task_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_e ast_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_scene_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scri pts\red_forest\red_bridge_sniper_3_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_sound_play_2_restr.ltx D:\ Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_bridge_sound_play_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_fores t\red_fake_faction_allyes.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_pursuit_ambush_attack_line_2.ltx D:\Games\Stalke r\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_pursuit_bounty_hunters_spawn_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest \red_pursuit_scene_restr.ltx D:\Games\Stalker\gamedata_my\configs\scripts\red_forest\red_quest_line.ltx (gamedata_my=gamedata)
Сообщение отредактировал sgarris - Вторник, 14.10.2008, 15:14 |
|
| |
Creyc | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:29 | Сообщение # 55 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Тысяча извинений. А можно ли вернуть миникарту? Чертовски много времени уходит на поиск мужика с миниквестом и потом еще полдня бегай ищи его по карте. Да и с миникартой проще было бегать
|
|
| |
sgarris | Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:13 | Сообщение # 56 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Возможность выбрать миникарту дается при установке мода, в установочном меню.
|
|
| |
vsk94 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:06 | Сообщение # 57 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Такой вылет: Code FATAL ERROR
[error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_fort_up
stack trace: солянка 1.1.1 ( новый патч + фикс)
Сообщение отредактировал vsk94 - Вторник, 14.10.2008, 18:11 |
|
| |
sgarris | Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:33 | Сообщение # 58 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| 2 vsk94 Думается ште wpn_fort_up не прописан в файле gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx.
|
|
| |
Creyc | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:59 | Сообщение # 59 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| sgarris Спасибо - затупил.
|
|
| |
sgarris | Дата: Среда, 15.10.2008, 01:25 | Сообщение # 60 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вобщем мод мне понравился, несмотря на некоторое кол-во вылетов, которых после болота (пока исследую топи и за Кордон не рвусь) наверняка станет больше. Но хочется надеяться что совместными усилиями побядим баги и вылеты и поможем Меченому(Стрелку) и его команде сделать хороший мод, с нелинейным сюжетом. Порадовало обилие оружия уже на первой локации (огорчило отсутствие патронов, но это быстро решаемо с помощью Блокнота ). И по теме - КМК у разрабов(ессно самой игры) какое-то странное представление об оружии. Достаточно посмотреть как ГГ ведет себя в спокойном состоянии, постоянно вынимая магазин из АК и (ВНИМАНИЕ!) передергивая затвор. В реале уже через несколько минут он имел-бы пустой рожок. Непонятен так-же выбор разрабов шт. винтовки Lr-300 в качестве одного из основных автоматов в Зоне. Мало того что творение Аллана Зитта и Z-M Weapons не выпускается в больших партиях так и цена на сей ствол выше 2000 вечнозеленых. Откуда в зоне взялось такое кол-во экзотики совершенно не ясно Было-бы логичней заменить Lr-300 на старый добрый М16А1 или М16А2 и М16А3 с увеличенной надежностью. Тем более что в файле ui_icon_equipment.dds иконка этого ствола уже есть. За основу взять файл конфигурации от Lr-300 , тут и ТТХ сильно править не придется, только скорость пули - 1000м/с и дальность 650м. В каком-то из модов к ТЧ уже была 3D модель М16 с текстурами. Если кто знает в каком - отпишите плз, попробую адаптировать для ЧН.
Сообщение отредактировал sgarris - Среда, 15.10.2008, 01:29 |
|
| |
max71 | Дата: Среда, 15.10.2008, 03:28 | Сообщение # 61 |
Сталкер-Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (sgarris) Вобщем мод мне понравился, несмотря на некоторое кол-во вылетов, которых после болота (пока исследую топи и за Кордон не рвусь) наверняка станет больше. Прошел болота и кордон без единого намека на вылет или глюк. Все как по маслу! Меченый респект!
|
|
| |
sgarris | Дата: Среда, 15.10.2008, 05:04 | Сообщение # 62 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (max71)Прошел болота и кордон без единого намека на вылет или глюк. Все как по маслу! Меченый респект! wink Прошу понять меня праильно, моду и его авторам тока респект и уважуха. Вылеты связаны бОльшей частью с сырым оригиналом, который и пытаются хоть как-то поправить модостроители.
Сообщение отредактировал sgarris - Среда, 15.10.2008, 05:06 |
|
| |
Creyc | Дата: Среда, 15.10.2008, 11:13 | Сообщение # 63 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Честно говоря давно вертится предложение - понимаю что это наверняка проблематично, но с учетом довольно сильного поражения стрелковым оружием с достаточно больших дистанций, можно было бы ввести стрельбу из положения "лежа"(кстати при штурме АТП сталкеры именно так и стреляют в начале) . И еще стрельбу с двух рук из пистолетов "аля вольфенштайн", а то пистолеты есть и в достаточном количестве, прокачать их скорострельность и емкость магазина можно, патронов более чем достаточно - а толку маловато. По-моемому ведение ближнего боя из пистолетов калибром 45 по македонски не менее эффективно чем с того же МП-5 или дробовиков.
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Среда, 15.10.2008, 15:36 | Сообщение # 64 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Почему-то появились небольшие тормоза(в прошлой версии такого не было) и Ак47 косячит по страшному:и перезарядка,и прицеливание.В АМК1.4 была хорошая модель,но её сюда не прислонишь.Возможно ли повесить мини-карту на какую нибудь кнопку,чтоб вызывать и убирать по желанию.И как убрать часы с худа или хотябы уменьшить их вдвое(боьшие, зелёные:бр-р-р),во- и цвет поменять на чорный?
Сообщение отредактировал Bf-109 - Среда, 15.10.2008, 15:51 |
|
| |
terror | Дата: Среда, 15.10.2008, 23:20 | Сообщение # 65 |
Легенда Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_m4a1_sk1] Вот попытался добавить м4а1 и вот такую ошибку выдает
|
|
| |
valg1713 | Дата: Четверг, 16.10.2008, 06:47 | Сообщение # 66 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (terror) FATAL ERROR [skipped] Вот попытался добавить м4а1 и вот такую ошибку выдает Посмотри конфиги оружия в ЧН и ТЧ (лучше сравнивать в ТоталКоммандере, побитно. Править можно там же) скорее всего этого значения в секции [wpn_m4a1_sk1] нет. Значение скорее всего дожно быть в файле .\gamedata\configs\weapons\weapons.ltx отвечает ИМХО за значение величины критического повреждения (типа хеэдшот)
|
|
| |
sgarris | Дата: Четверг, 16.10.2008, 07:24 | Сообщение # 67 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем. http://ifolder.ru/8590139 Внимание! Это не полноценный мод, а только модель оружия которую надо прописывать в игровой процесс. Например разложить в нычки, прописать торговцам или вооружить какую-нибудь группировку. Пока не работает апгрейт, но скоро поправлю. Есть еще один глючок - в инвентори прицепленные прицел и подствольник отбражаются со смещением. Вопрос к авторам мода: нельзя-ли перевооружить на М16 тех неписей которые носят Lr-300?. Несколькими постами выше есть обоснования такого перевооружения.
Сообщение отредактировал sgarris - Четверг, 16.10.2008, 07:47 |
|
| |
Nikolas | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:01 | Сообщение # 68 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Почему-то SOLINX 1.1.1. тормозить стала заметно, даже без summer mod... в массовой перестрелке вообще слайд-шоу - играть проблематично, даже на мин. настройках. Оригинал прошёл на средних и всё летало... Можно ли с этим как-нибудь справиться?
|
|
| |
Creyc | Дата: Четверг, 16.10.2008, 11:38 | Сообщение # 69 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Установил новый 111 - старые сохранения не подключаются - требует новой игры. У всех так или у меня глючит. - Нельзя ли ввести в меню отключение мата (особенно при ппопаданиях - кроме как в наушниках играть в присутствии членов семьи невозможно)) - Все таки подниму вопрос о батарейках - ИМХО - их надо либо убирать либо продлевать срок действия - при такой цене и сроке действия начинаешь задумываться а так уж нужны тебе артефакты)))
|
|
| |
svoi3230 | Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:52 | Сообщение # 70 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Выражаю благодарность за мод при попытке разговора с ЛЕСНИКОМ в Рыжем лесу схлопотал вылет вот с этим: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : af_to_kaps_dialog_r подскажите что не так стоит фсё
|
|
| |
sgarris | Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:55 | Сообщение # 71 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| 2 Creyc Для уборки мата надо удалить файлы pain1.ogg...pain5.ogg из папки gamedata\sounds\actor\. Для продления срока аккумуляторов надо найти в файле gamedata\scripts\walrus.script такие строки: if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 15*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 10*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 5*60 then last_time = temp walrus.take_akum() сдесь 15*60, 10*60, и 5*60 отвечают за срок службы аккума. Вместо 15, 10, 5 поставить свой коэффициент - например 150. Срок службы аккумулятора вырастет в 10 раз.
|
|
| |
Creyc | Дата: Четверг, 16.10.2008, 19:34 | Сообщение # 72 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| sgarris Спасибо, не дал умереть от нервного срыва и приступа жадности))) Пошел ковырять.
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:44 | Сообщение # 73 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (sgarris) Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем. М16 работает:поставил в продажу и перевооружил некоторых НПС(бывших c Lr300).Небольшой косяк с отображением прицела,но главное нужно прикрутить к ней анимацию перезарядки от Lr300-вроде должна подойти,а то сейчас перезаряж. как Ак.Кто знает как сделать-подскажите.
|
|
| |
sgarris | Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:57 | Сообщение # 74 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Bf-109, косяк с каким прицелом, обычным или оптикой? Щас поправлю перезарядку и перезалью М16. Но тут вот какая засада, не получается прикрутить апгрейд на новые стволы - АК47 и М16. Вроде-бы и up файлы создал и технику на болотах апгрейд прописал но не хочет он улучшательством заниматься и все тут! Может кто знает как поправить?
|
|
| |
astray | Дата: Пятница, 17.10.2008, 02:04 | Сообщение # 75 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Пятница, 17.10.2008, 08:22 | Сообщение # 76 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (sgarris) Bf-109, косяк с каким прицелом, обычным или оптикой? Оптический в меню и в слоте2 отображается сдвинутым назад на половину своей длины.Что отвечает за перезарядку-поменяю только его, чтоб всё не переустанавливать?
Сообщение отредактировал Bf-109 - Пятница, 17.10.2008, 08:27 |
|
| |
Minols | Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:28 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (astray) Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло Присоединясь. Как вернуть артефактам свойства дефолтные? Честно говоря, эти большие и двузначные значения неудобные, да и алгоритм их действия "дурацкий" какой-то и неэффективный.
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:51 | Сообщение # 78 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (astray) Кстате, кто знает, как подправить конфиги артефактов? пробовал через gamedata\configs\misc\artefacts.ltx - не помогло Тоже пробовал-бестолку.Уменьшал радиоактивность артефакта\напр.:Мамины бусы\всё равно растёт радиация,хотя был другой арт с -6 радиац.А когда подбираешь арт,он сам становится в пустой контейнер и я раз помер от радиации пока вьехал в чём дело.Добавлено (17.10.2008, 21:51) --------------------------------------------- SGARRIS, ты исправил анимацию перезарядки М16?Я тоже пробовал сделать апрейд М16,но с тем же успехом.Файл апрейда сделал, механику прописал,в файле weapons\m16a исправил всё на М16, но нифига не работает.
|
|
| |
IIIePXaH | Дата: Пятница, 17.10.2008, 23:52 | Сообщение # 79 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Когда выкидываю на землю ак 47 здраствуй виндовс Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak47
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:17 | Сообщение # 80 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| В М16 поправил перезарядку и поставил прицел ПСО-теперь всё нормально.Долбаюсь с апгрейдом.
|
|
| |
Andrey_i | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:36 | Сообщение # 81 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_trader_stalker_barter вот такая беда при попытке поговорить с торговцем на базе сталкеров... подскажите чего сделать...
|
|
| |
Velessoff | Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:45 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Мужики, вы Сталкеры или где. Изначально в зоне очень плохо и невыносимо, поэтому , если вы к этому не готовы играйте в Крайзис и прочую мишуру. Нельзя подстроить зону под себя. В ней можно либо выжить , либо подохнуть. Пожалуйста, не пишите про конфиги оружия те, кто ни разу не держал в руках автомат Калашникова (любой модификации). НЕ нравиться менять батарейки - выкиньте нах прибор, а не плачьте - быть Сталкером это больно и трудно, достойных немного. Меченому -слава.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
pahancop | Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:12 | Сообщение # 83 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| для тех кто не доволен батарейками попробуйте вот это с АМК форума от Фрагса: Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. http://webfile.ru/2313697
мы все имеем то, чего заслуживаем
Сообщение отредактировал pahancop - Суббота, 18.10.2008, 23:13 |
|
| |
sergey2400 | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:36 | Сообщение # 84 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Меченый(Стрелок), Quote [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.- clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Все патчи и фиксы установлены. Вылет после диалога на базе свободы о включении антенн на свалке.
Intel Q6600 @ 3,4GHz, ASUS P5E WS Pro, 4x1024MB Corsair PC-8500C5D, ASUS EN8800GTX 768MB, SB X-Fi Elite Pro 7.1, 500GB Seagate 7200.11, Turbo-Cool 1kW, WinXP Pro SP2
|
|
| |
ovchar | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:48 | Сообщение # 85 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Положите в шапку темы...Фикс от 19.10.08
Кто не был тот будет, кто был не забудет... Моды для Чистого Неба+опрос
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:01 | Сообщение # 86 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (sgarris) Вот адаптация М16 для мода SOLINX 1.1.1. На 1.1.0 не проверялся но скорее всего будет работать и на нем Sgarris,твоя адаптация работает-я только перезарядку исправил.Перевооружил НПСов,бывших с Lr300(не всех)тоже работает,но всплыли такие косяки:при присоединении подствольника(любого) винтовка вывернута из левой руки вправо и когда НПСы забрасывают её за спину она оказывается перед правым плечём-как это поправить(hands_position или hands_orintation<в каждом по 3 значения>).Апгрейд не выходит-файл М16 сделан вроде на основе файла Ак74,делал файл апгрейда на основе апгр АК-ФИГВАМ.
|
|
| |
sirwalrus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:19 | Сообщение # 87 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Так что то администрация на АМК бушет и меня там забанили.... Так чтоп ро батарейки информаторов, бартер и артефакты новые меня спрашивайте
|
|
| |
astray | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:55 | Сообщение # 88 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| sirwalrus, а про старые артефакты можно спрашивать? Повторяться не буду, если че - смотри сообщение #78
|
|
| |
sirwalrus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:35 | Сообщение # 89 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Про старые арты ничего не знаю я их не трогал
|
|
| |
Дегустатор | Дата: Среда, 22.10.2008, 10:49 | Сообщение # 90 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Bf-109, скинь М16 залью себе потестю тоже.. Не было возможности погеймить солянку свежего разлива, но теперь вновь готов играть. Заранее спасибо
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:12 | Сообщение # 91 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Дегустатор) Bf-109, скинь М16 залью себе потестю тоже.. Да недоправил я ее-незнаю как править положение оружия на НПСах,спрашивал,пока ответа нет.Винтовка кривовато в руках НПСов и за спиной становится.А незаконченную правку стрёмно выкладывать.Подскажите,кто знает,что отвечает за координаты оружия на НПС?
Сообщение отредактировал Bf-109 - Четверг, 23.10.2008, 18:15 |
|
| |
pahancop | Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:08 | Сообщение # 92 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| кто-то знает когда АМК форум оживет ?!
мы все имеем то, чего заслуживаем
|
|
| |
Lost | Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:58 | Сообщение # 93 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вылет у бармена свободы... когда спрашиваю что ты можешь мне предложить... ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_220392 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...orld publishing\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Добавлено (23.10.2008, 20:58) --------------------------------------------- pahancop, надеюсь скоро заработает...
|
|
| |
Дегустатор | Дата: Четверг, 23.10.2008, 21:26 | Сообщение # 94 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj'
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:25 | Сообщение # 95 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Информатор Люберецкий нехочет разговаривать.Что поправить?Повторяю вопрос о координатах оружия на НПС-какими параметрами их править?
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Пятница, 24.10.2008, 08:45 | Сообщение # 96 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Миротворец) MarkWarT, а новый зделать нельзя? Если сделаешь - добавим
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 09:28 | Сообщение # 97 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| СТРЕЛКУ:В файлах нашёл новые размещения артов на болоте-класно сделано.Вопрос:такое счастье пока только на болоте или везде? SGARRIS:В АМК1.4 есть отличная модель АКМа с НАСТОЯЩЕЙ анимацией перезарядки+Сайга.Немог бы ты переделать её под ЧН SolinX1.1.1,как М16? ВСЕМ:Ещё раз-помогите с ориентацией оружия на НПСах.
|
|
| |
Дегустатор | Дата: Пятница, 24.10.2008, 10:37 | Сообщение # 98 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Значит так, активно побегал по Болотам. 1. С самер модом активно добавились притормаживания... Явно где то перегружает систему. До не го тормоза не наблюдалиьс в принципе. (Системв AMD 3600+, DDR3 3Gb, GeForce 9600GT512) 2. Описания патронов 7,62 отсутствут и в посте №94 я его отсветил как критический, в самой игре об этих патронах ни слова. 3. Так и не увидел смысла в АК 47. Если это просто достоверность из-за дешевизны ствола, то вооружить ими нужно бандитов а не современными АК-74. А так "пушка" просто висит в продаже а толку от неё НОЛЬ. Но это мое мнение. 4. Кол-во заспауненных артов явно увеличено, что есть +, и моя благодарность за это велика, но то что убрали "Велес" с локации и ВАЛ Стрелка оказалось неприятной неожиданностью. Но, реализм превыше всего. 5. Отдельное спасибо за новую ветку с Информаторами. Респект супер. 6. На Кордон ещё не выходил но помню что там никто на арты хороших броников не менял. Хотя идея обмена артов у Суслова мне пришлась очень по душе. Всем кто создавал эту солянку мой Респект, Молодцы ребята. Надеюсь сегодня вечером пройду Кордон.
|
|
| |
Lost | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:51 | Сообщение # 99 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Дегустатор, вроде убрали только "Велес" убрали... винторез стрелка не трогали... по крайней мере я нашёл его там где всегда кстати на счёт артефактов... жаль их только на болотах заспаунили Добавлено (24.10.2008, 20:51) --------------------------------------------- Почему при вступлении в долг награду не выдают?
Сообщение отредактировал Lost - Пятница, 24.10.2008, 17:52 |
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:46 | Сообщение # 100 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote В файлах нашёл новые размещения артов на болоте-класно сделано.Вопрос:такое счастье пока только на болоте или везде? пока на болоте..но думаю в 1.1.2 (если не забудем) будут ещё где нить Quote Почему при вступлении в долг награду не выдают? хм...надо посмотреть походу убрали action в диалоге...посмотрю...спс.... все есть ;)...проверил...ты сверху ничего из оружия не ставил???? Quote Надеюсь сегодня вечером пройду Кордон ПРЙДЕШЬ ;)...СПС за добрые слова...а насчет того что нету винтореза...его могли украсть нпсы...я серьезн о говорю ------------------------------------------------------- Добавил ссылку на Фикс от 24
|
|
| |