Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Меченый(Стрелок)  
Форум » Пролог "Чистое Небо" » Мастерская » Ковыряемся в Фаилах (тут и обьяснять не надо)
Ковыряемся в Фаилах
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 23.08.2008, 14:52 | Сообщение # 1
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Здесь предлагаю обмениваться опытом и помогать нуждающимся;)

 
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 23.08.2008, 15:01 | Сообщение # 2
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Для начала нам нужны распакованные архивы игры. Для этого берем распаковщик отсюда:
http://www.sendspace.com/file/klt28h
Для того чтоб распаковщик работал :
1)распаковываем архив в папку с игрой
2)открываем появишуяся папку unpacker
3)запускаем батник с именем 1
4)ждем пока распакуеться:)
Распакованые фаилы появяться в папке игры/unpacker/unpacked
Спасибо Говорим TIREXу за-то что нашел анпакер,xStream - за-то что он делает
Еще один распаковщик.
Имеет GUI.
Но, судя по всему распаковывает по спискам, поэтому последующие патчи не поддерживает.
Распаковывает сразу в gamedata.

Автор неизвестен.
http://www.sendspace.com/file/wbcdrd
http://www.rapidshare.ru/762233
Скрин:


 
ramzayДата: Суббота, 30.08.2008, 18:12 | Сообщение # 3
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил немного помодить, распаковал игру, сунул файлы в геймдату, запустил на всякий случай и... вылет. Удивился, ведь изменить ещё ничего не успел. Удалил всё кроме того, что надо править в первую очередь, запустил снова. Загрузилось, но вылетает при попытке заговорить с кем-либо
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ignore_icons_communities'
stack trace:
Все файлы оригинальные, из только что распакованой игры, вопрос почему?!
Игра патченная
 
Antoxa1982Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:30 | Сообщение # 4
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите где поменять время респауна группировок, а то они каждые 30 мин игрового времени появляются??? Это при том что у меня стоит мод в 2 увеличивающий игровое время, респаун происходит каждые 3 минуты реального времени, тоесть только я выношу базу долга, а они тут как тут.... МАРАЗМ какой то....
И еще может кто знает где поменять дистанцию отрисовки травы, а то эта "вырастающая из ниоткуда" трава напрягает.
Подскажите кто знает
 
Меченый(Стрелок)Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 20:45 | Сообщение # 5
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
kostoprav94
Кстати народ вот нарыл про вылеты и их решение, может поможет ком то...
Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл ( http://ifolder.ru/7868284 ) исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.

Q: Как исправить вылет игры с ошибкой в скрипте _g.script:973?
A: Лекарство от данного типа вылета можно скачать здесь (http://dump.ru/file_catalog/1016357) . Содержимое архива положить в папку с игрой.

Q: Как исправить вылет игры с Description : Not enough IDs?
A: Лекарство от данного типа вылета можно скачать здесь (http://rapidshare.com/files/140885037/gamedata.zip.html). Содержимое архива положить в папку с игрой. Учтите, что во втором патче (выходит 5-го сентября) этот баг будет исправлен и данный фикс перед установкой второго патча надо будет удалить!

Q: Как исправить вылет игры связанный с sim_squad_generic.script или sim_combat.script?
A: Лекарство от данных типов вылетов можно скачать здесь (http://rapidshare.com/files/140885037/gamedata.zip.html). Содержимое архива положить в папку с игрой.

Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off

Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.

Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.


 
Alex_ZanderДата: Понедельник, 01.09.2008, 07:58 | Сообщение # 6
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте ссылку на CPU Control плз....
Все, не надо


Сообщение отредактировал Alex_Zander - Понедельник, 01.09.2008, 08:27
 
TIREXДата: Четверг, 04.09.2008, 22:12 | Сообщение # 7
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Уже не раз обращал внимание комьюнити.... Никто не прислушался...
Надеюсь модостороители исправят у себя... smile

НЕТ В ИГРЕ ДРОБИ!!!! ЕСТЬ КАРТЕЧЬ!!!!
кто не верит - стрельните из дробовикаа в стенку.. См. На стенку после выстрела..
Кто дальше не верит - см. текстуру. Внимательно смотрим! smile

Я уже как-то правил, но не пошло, не прислушались....

 
Fletcher_LindДата: Пятница, 05.09.2008, 03:47 | Сообщение # 8
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!

Вопрос TIREX

В моде 10_slots_CS правится только actor_menu.hml
А как тогда с inventory_new.hml ? Он что, в ЧН не используется? Там ведь совсем другие параметры мнвентаря.

2 Antoxa1982

Quote
Как поменять время респауна группировок....

Никак не поменяешь. Это как раз следствие разбалансировки из-за замедления времени путем изменения time_factor'а.
Я с этим в АМК 1.4 сталкивался - поставил 4 вместо 10, а потом с толпой из 5 контролеров на Кордоне парился.
Удали alife.ltx из gamedata\configs и будет тебе щастье.


Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Пятница, 05.09.2008, 04:09
 
TIREXДата: Пятница, 05.09.2008, 07:12 | Сообщение # 9
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Fletcher_Lind)
А как тогда с inventory_new.hml ? Он что, в ЧН не используется? Там ведь совсем другие параметры мнвентаря.

Не используется... От ТЧ осталось.... ПЫСЫ папки, так понимаю, не чистили.

 
akimДата: Пятница, 05.09.2008, 15:47 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
пропишите как поставить вид от 1-3 лица пожалуйста.
 
Pushkin2Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:55 | Сообщение # 11
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавить
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
в user.ltx
 
akimДата: Пятница, 05.09.2008, 16:41 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
а где он?я user нашел только в папке где сейвы и логи
 
Черный_СталкерДата: Пятница, 05.09.2008, 19:35 | Сообщение # 13
Тёмный :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 13
Статус: Offline
akim, вот там он и есть
 
kostoprav94Дата: Пятница, 05.09.2008, 19:40 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
сегодня тестил совместимость Солянки от Стлакера и мода " Черноречья" именно конфликтов Не онаружил, но из-за черноречья некоторые ( НЕ ВАЖНЫЕ) изменения солянки пропадают. ЛИчно мне понравилось играть с этими двумя модами. Мб оффтопик, если да тогда сори wink

Качаем все дружно патч и тестим совместимость солянки с патчем

 
tylerskaldДата: Пятница, 05.09.2008, 20:48 | Сообщение # 15
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Черноречье у меня аццки свопил веник. Тормоза были. Но не видюхи (т.е. картинка не тормозила, лаги были при обсчете ИИ, видимо, т.к. о большого количества народу начинало дергаться все сильнее). Где чего ребята нашаманили или у меня конфа загадочная я не разбирался. Просто снес, ибо несмотря на хорошее качество Черноречья, сборкой Меченого доволен.
 
kostoprav94Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:02 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно, у меня все было ок, свопов не было вапще ( до кордона точно) dry
 
akimДата: Пятница, 05.09.2008, 21:25 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди,спасибо за подсказку все работает.прикольно правда у ГГ при прыжке фонарь от башки отлетает.
 
BattДата: Суббота, 06.09.2008, 01:50 | Сообщение # 18
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли возможность добавить ы HUD полосу стамины? Патч последний желания нет ставить (после прочтения оф форума), да и переигрывать ломает.
 
Pushkin2Дата: Суббота, 06.09.2008, 11:19 | Сообщение # 19
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Batt)
Есть ли возможность добавить ы HUD полосу стамины?

Сделано под мониторы 16 на 9.

Правим 2 файла:
в ui_custom_msgs.xml добавляем 2 элемента:

;-------Код-------
<power_frame x="804" y="647" width="136" height="26" stretch="1">
<texture x="198" y="67" width="163" height="26">ui\ui_hud</texture>
</power_frame>

<power_progress x="822" y="662" width="105" height="9" stretch="1">
<texture x="509" y="40" width="110" height="10">ui\ui_hud</texture>
</power_progress>
;--------------------------------

в bind_stalker.script в конце ф-ии actor_binder:update пишем:

;-------Код-------
--' Показ усталости
local power_frame = get_hud():GetCustomStatic("power_frame")
-- если ещё не показывали худ - то отображаем его
if power_frame == nil then
get_hud():AddCustomStatic("power_progress", true)
get_hud():AddCustomStatic("power_frame", true)
end
-- выводим полоску усталости, 105 - это ширина полоски в ui_custom_msgs.xml
get_hud():GetCustomStatic("power_progress"):wnd():SetWidth(self.object.power * 105)
;--------------------------------


Сообщение отредактировал Pushkin2 - Суббота, 06.09.2008, 11:20
 
danДата: Суббота, 06.09.2008, 13:37 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот сон+часы на худ для последнего патча(подчистил архив, все лишнее убрал типа 10 слотов под арты)

ifolder сон+часы 5.04.7z
webfile сон+часы 5.04.7z

 
АазДата: Суббота, 06.09.2008, 15:28 | Сообщение # 21
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dan)
Вот сон+часы на худ для последнего патча(подчистил архив, все лишнее убрал типа 10 слотов под арты)
ifolder сон+часы 5.04.7z
webfile сон+часы 5.04.7z

Поставил и вылет с таким логом:
001B:04078264 xrGame.dll
001B:04077D99 xrGame.dll
001B:04076C39 xrGame.dll
001B:04076A1A xrGame.dll
001B:04074F79 xrGame.dll
001B:0418F845 xrGame.dll
001B:004134D5 xrEngine.exe, CCameraManager::camera_Matrix()
В чем дело? cry


Сообщение отредактировал Ааз - Суббота, 06.09.2008, 15:29
 
danДата: Суббота, 06.09.2008, 15:52 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Ааз, Может еще что стоит и конфликтует со сном?

Да советую перекачать я в первой ошибку неприятную нашел(ссылки обновил)

Да и не забывай эта адаптация под последний(т.е вчерашний патч)

 
АазДата: Суббота, 06.09.2008, 16:25 | Сообщение # 23
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dan)
Ааз, Может еще что стоит и конфликтует со сном?

Стоит мод на собирательство, может он?
 
danДата: Суббота, 06.09.2008, 16:30 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Ааз, я тебе говорю перекачай ссылки обновил. А вообще как я понимаю мод на собирательство как я понял использует теже скрипты что и сон так что пересечения возможны. Скорей всего надо адаптировать.
 
АазДата: Суббота, 06.09.2008, 17:01 | Сообщение # 25
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dan)
Ааз, я тебе говорю перекачай ссылки обновил. А вообще как я понимаю мод на собирательство как я понял использует теже скрипты что и сон так что пересечения возможны. Скорей всего надо адаптировать.

Перекачал, все работает, и сон и собирательство. Спасибо большое ok
Совмещенный xr_logic.script Ссылка http://ifolder.ru/8017021


Сообщение отредактировал Ааз - Воскресенье, 07.09.2008, 12:11
 
danДата: Суббота, 06.09.2008, 17:04 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 14
Статус: Offline
Ааз, ссылочку на собирательство кинь.
 
АазДата: Суббота, 06.09.2008, 17:18 | Сообщение # 27
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dan)
Ааз, ссылочку на собирательство кинь.

Держи: http://webfile.ru/2210671
 
m@xbДата: Суббота, 06.09.2008, 17:49 | Сообщение # 28
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Фикс иконки спальника для сна от Дэна. Скачать
 
IDimmДата: Суббота, 06.09.2008, 20:22 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Фикс иконки спальника для сна от Дэна.

Что за фикс???Хоть бы скрин выложил.

Добавлено (06.09.2008, 20:22)
---------------------------------------------

Quote
я тебе говорю перекачай ссылки обновил.

Cкачал минут 10 назад,я так понял обновлённые???Хотя такой же вылет,как у Ааз
Quote
Кстати скрипты там не пересекаются.

Эти аддончики используют один общий скрипт: xr_logic.script,наверное дело в этом.


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX
 
m@xbДата: Суббота, 06.09.2008, 20:24 | Сообщение # 30
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (IDimm)
QuoteФикс иконки спальника для сна от Дэна. Что за фикс???Хоть бы скрин выложил.

там была погрешность с альфа каналом, я исправил. скрин выложить не могу т.к. старой версии файла уже нет
 
Antoxa1982Дата: Суббота, 06.09.2008, 23:58 | Сообщение # 31
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает подскажите что значат 2 и 3 цифры
...
[stalker_damage]
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 0.5, 1, 0.3
bip01_spine = 0.5, 1, 0.8
bip01_spine1 = 0.5, 1, 0.8
bip01_spine2 = 0.5, 1, 0.8
...

 
RDOGGДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:21 | Сообщение # 32
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Antoxa1982)
[stalker_damage] default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.5, 1, 0.3 bip01_spine = 0.5, 1, 0.8 bip01_spine1 = 0.5, 1, 0.8 bip01_spine2 = 0.5, 1, 0.8

Дамаги на разные части тела.
 
Antoxa1982Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:31 | Сообщение # 33
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я не о том, это и так понятно
на каждую часть тела 3!!! цифры, первая понятна, 2 и 3 для чего, на что влияют?
 
ДвадцатьвторойДата: Воскресенье, 07.09.2008, 14:24 | Сообщение # 34
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Словил стабильный вылет:
! [LUA][ERROR] ERROR: error. gar_bandit_smart_terrain_1_7_squad_1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Стоит 4-й патч и сон+часы, адаптированный под него... Пытался выломиться в другие локациии - даже если успеваю, все равно вылетаю.
Похоже, спавнится какой-то отряд бандюков на свалке и глюк именно из-за них...

 
kostoprav94Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 16:47 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Полазил по архивам, был удивлен когда обнаружил звуки машины. видимо из тч осталось, хотя и там сначала возможности ездить не было...
 
Fletcher_LindДата: Понедельник, 08.09.2008, 03:16 | Сообщение # 36
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
По прошествии игрового времени начинает вырисовываться неприятная вещь - ЧН АБСОЛЮТНО линейно - с самого Болота тебя жестко гонят по сюжету. Если отклонился - триггеры перестают срабатывать и получаешь невозможность перейти в другую локацию либо вылет.
Возникает вопрос: нельзя ли восстановить переход между локациями, как в ТЧ, без этих гребаных проводников?
(фича глюкавая и отсталая по сравнению с телепортами NLC, позволяющими переход в несмежные локации)
Доступность всех локаций позволила бы спокойно исследовать Зону ЧН (забив на дурацкий сюжет) и послужила хорошей основой для создания в дальнейшем квестовой начинки.

P.S. Даже на Болоте логически оправдан только один проводник - между Базой и ближайшей точкой локации - для секретности. Глупо выглядит проводник, например, ведущий с завязанными глазами на северо-запад взматеревшего ГГ, знающего локацию не хуже проводника.

Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Понедельник, 08.09.2008, 03:27
 
IDimmДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:51 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Что за жесть эти новым патчем:Пока играешь всё отлично,но когда убьют,загружаешься с сохранки и тут начинаются жуткие лаги.И это при таком то конфиге:C2Q Q6600 - 896Mb 260 GTX - 4 гига памяти.У кого есть такое и как с этим бороться???

Добавлено (08.09.2008, 19:51)
---------------------------------------------
Что,ни у кого не лагает что ли,или в ветку никто не заходит???


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX


Сообщение отредактировал IDimm - Понедельник, 08.09.2008, 19:52
 
gvg2000Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:04 | Сообщение # 38
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, где искать формулы, по которым рассчитываются наносимые повреждения. Хочется глянуть, какие параметры там учитываются. smile
 
JackalДата: Вторник, 09.09.2008, 16:00 | Сообщение # 39
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А может кто-нибудь объяснить способ адаптации модов под 4й патч? Мне-то на самом деле надо конфиг стволов поменять руцями и еще в торговле и акторе поковырятся... на 3й патч я уже все сделал, но он-то чуть местами глюкавый... На 4й патч надо не только архив БД распаковывать, что ли? Сам патчевый файл я попробовал - не смог... Подскажите, а?

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
OO1Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:43 | Сообщение # 40
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 IDimm

Что,ни у кого не лагает что ли,или в ветку никто не заходит???

Тоже самое и у меня. Со старым патчем было меньше, а чистая вообще лучше. Не знаю почему.
Думал, что у меня с компом что-то, т.к. Троянов погонял.

 
ParkanДата: Вторник, 09.09.2008, 18:32 | Сообщение # 41
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем у меня вопрос к мододелам.Расскажу в кратце.В ТЧ я обычно играл в разрешении 1280*1024(моник 17 дюймов флэтрон) и шрифт был нормальный(т.е невыходил за пределы рамок и тд и тп.Запустив ЧН в таком разрешении,шрифт стал черезчур большим и неудобным.Пришлось перейти на разрешение 1280*960.Как можно подстроить шрифт из второго разрешения(1280*960) под первый (1280*1024).А то я покапался в файлике фонтс но так к нормальному шрифту не пришел,то сильно мелко,то черезчур большой.

Заранее спасибо за помощь.

 
OO1Дата: Среда, 10.09.2008, 09:41 | Сообщение # 42
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 Parkan

Я не мододел, но сталкивался... Если менять автоустановку разрешения, такое встречается. Попробуй вернуть - мне помогало.

 
ParkanДата: Среда, 10.09.2008, 10:38 | Сообщение # 43
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А как это сделать.Обьясни по подробнее.А то я впервые слышу об этом.
 
OO1Дата: Среда, 10.09.2008, 11:21 | Сообщение # 44
Сталкер-Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
2 Parkan

При установке нового патча или мода, появляется "свое" разрешение. Когда его трогал, возникали проблеммы аналогичные твоей. Лучше качество, глубину и т.д. уменьшать, если машина не тянет. Или повышать, если есть возможность.
Особенно это проявлялось на нВидишных картах. Иногда, даже был срыв изображения ввиде различных геометрических фигур, который оставался до перехода на другую локацию.

 
СэмДата: Среда, 10.09.2008, 13:11 | Сообщение # 45
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а можете текстуру по фоткам сделать? У меня есть тоз-34, я бы его с фотографировал, а текстурку по фоткам вы бы сделали.
 
JackalДата: Среда, 10.09.2008, 13:28 | Сообщение # 46
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antoxa1982)
на каждую часть тела 3!!! цифры, первая понятна, 2 и 3 для чего, на что влияют?

В файле актор.лтх прописан актор дамаг по этой же схеме. С каментами: "1 - множитель урона, 2 - анимация при попадании, 3 - изменение размера открытой раны".

А вообще, я так смотрю, здесь на вопросы никто не отвечает (за исключением людей с исчезающе малым счетов постов). Такое чувство, что все наработки и сведения запатентованы модерами на кучу бабок и разглашать они их согласны только за длинный бакс. Это при том, что в общем-то все копаются в чужом коде, изменяя и дополняя его по своему усмотрению. Но информацией поделиться жлоба давит как будто. Не понимаю, если честно. Если больше народу будет разбираться в модерстве - что, уважение пропадет к первопроходцам? Или как? Тогда понятно описание этой темы: "Тут и объяснять не надо...". То есть и не будет никто здесь ничего объяснять. Зачем тема создана - загадка природы...


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 10.09.2008, 13:47
 
gvv000Дата: Среда, 10.09.2008, 18:16 | Сообщение # 47
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И всеже....
Кто знает - не молчите !...

Нужен файл в котором доходчиво описаны пораметры ттх оружия.

 
JackalДата: Среда, 10.09.2008, 21:12 | Сообщение # 48
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
min_radius = 5 ; минимальная дистанция огня для AI
max_radius = 150 ; максимальная дистанция огня для AI

cost = 6000 ; цена
weapon_class = assault_rifle ; для разделов покупок в мультиплеере

ammo_mag_size = 30 ; патронов в магазине
fire_modes = 1, 2, -1 ; режимы огня 1=одиночный, 2(или сколько надо)=отсечка очереди, -1=непрерывный

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; использующиеся патроны из файла weapons.ltx
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; аналогично гранаты для подствольника

inv_weight= 4.1 ;вес

;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.13 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.2f

;отдача
cam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.25 ; увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.82 ;ствол будет подvматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 8.0 ; максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ; (degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.1
zoom_cam_dispersion_inc = 0.5
zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.5

fire_dispersion_condition_factor= 2 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0006вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом вvстреле
;-------------------------------------------------------------------------------

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.4
PDM_disp_accel_factor = 1.6
PDM_disp_crouch = 0.8
PDM_disp_crouch_no_acc = 0.6

; ttc
hit_power = 0.611, 0.611, 0.611, 0.611 ; урон
hit_impulse = 64 ;импульс от удара пули (как сильно отбрасывает труп, на живых не работает)
hit_type = fire_wound ; тип повреждений (пулевое)

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80
fire_distance = 350 ; максимальная полетная дальность
bullet_speed = 900 ; начальная скорость пули
rpm = 600 ;скорострельность (выстрелов в минуту)

;addons
scope_status = 2 ; 0 - прицел, 0= не крепится
silencer_status = 2 ; 1 - глушак, 1=постоянный
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - подствольник, 2=крепится

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.581, 0.581, 0.581, 0.581 ;урон при стрельбе с глушаком
silencer_hit_impulse = 64 ;импульс с глушаком
silencer_fire_distance = 304 ; дальность с глушаком
silencer_bullet_speed = 290 скорость пули с глушаком

Добавлено (10.09.2008, 21:12)
---------------------------------------------
А как вам такая цитата из распакованного 4го патча, файл м_сталкер в конфигах крич:
"; ЗНАЧЕНИЯ visibility_threshold ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ для денжера и фри,
; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри.
[stalker_vision_free]
....
visibility_threshold = 120.0
.....
[stalker_vision_danger]
.....
visibility_threshold = 60.0"
Мои только многоточия на месте пропусков. Комментарии разрабов.


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 10.09.2008, 21:16
 
akimДата: Среда, 10.09.2008, 21:54 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
буду очень благодарен если кто-нибудь подробно опишет как гг прописать детектор элитный(очень хочеться) wink wink
 
ParkanДата: Среда, 10.09.2008, 22:37 | Сообщение # 50
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OO1)
При установке нового патча или мода, появляется "свое" разрешение. Когда его трогал, возникали проблеммы аналогичные твоей. Лучше качество, глубину и т.д. уменьшать, если машина не тянет. Или повышать, если есть возможность. Особенно это проявлялось на нВидишных картах. Иногда, даже был срыв изображения ввиде различных геометрических фигур, который оставался до перехода на другую локацию.

Что то я вабще такого никогда не замечал.Может есть какие-нить другие варианты решения такой проблемы.?

 
Форум » Пролог "Чистое Небо" » Мастерская » Ковыряемся в Фаилах (тут и обьяснять не надо)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.