Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Меченый(Стрелок)  
Ковыряемся в Фаилах
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 23.08.2008, 14:52 | Сообщение # 1
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Здесь предлагаю обмениваться опытом и помогать нуждающимся;)

 
JackalДата: Четверг, 11.09.2008, 14:03 | Сообщение # 51
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто может подсказать, за что отвечают эти строки:
ef_main_weapon_type = 1 ;вообще без понятия, за что это отвечает...
ef_weapon_type = 7 ;интуитивно кажется, что это приоритет использования оружия, но не уверен...

hit_probability_gd_novice = 0.70 ;это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности?
hit_probability_gd_stalker = 0.70 ;если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет?
hit_probability_gd_veteran = 0.70 ;если работает, то надо включать, а то неписи гранатами прибивают лучше, чем пулеметом...
hit_probability_gd_master = 0.70

Буду очень благодарен за ответ.


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 11.09.2008, 14:05
 
IDimmДата: Пятница, 12.09.2008, 08:15 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности?

Правильнее сказать-вероятность попадания по тебе.
Quote
если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет?

Надо попробовать,ради интереса.


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX


Сообщение отредактировал IDimm - Пятница, 12.09.2008, 08:16
 
TuteihniДата: Пятница, 12.09.2008, 13:31 | Сообщение # 53
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите где взять прицельные сетки на ЧН, а то старые от АМК не подходят? Или как адаптировать?

Сообщение отредактировал Tuteihni - Пятница, 12.09.2008, 14:39
 
JackalДата: Пятница, 12.09.2008, 14:31 | Сообщение # 54
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
IDimm, спасибо. Проверил с гранатами - вроде работает, но как-то странно: то, что иногда угрожают бросить и не бросают, то ладно, у меня с уроном от гранат какая-то фигня пошла. Стоит одеть броню с пулевой защитой около 30, и граната убивает только на Мастере. Снимаешь - убивает на кизяк. Может, я чего-то начудил с уронами от гранат и осколков?
blast = 1.20
blast_r = 40
blast_impulse = 150
;delete
blast_impulse_factor = 0.001

frags = 950
frags_r = 60
frag_hit = 5555
frag_hit_impulse = 0.00001

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

Это для Ф1. Мысль была - чтобы граната убивала осколками, а не взрывом. В результате - да, убивает. Осколками. Только если брони нет и если осколки не встречают по дороге кустик... Где-нибудь прописана пробивная способность ОСКОЛКА? Я не нашел...


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
Fletcher_LindДата: Пятница, 12.09.2008, 22:33 | Сообщение # 55
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (akim)
буду очень благодарен если кто-нибудь подробно опишет как гг прописать детектор элитный(очень хочеться)

Проще всего добавить награду за квест. К примеру, на Болоте дают квест "Вернуть ПМ"
Распаковываешь игру, в папке configs/misc находишь файл tm_marsh.ltx
Открываешь блокнотом и в секции "Вернуть проапгрейженный ПМ" ниже строки
reward_money = {~20} 1000, {~50} 750, 500
добавляешь строку
reward_item = detector_elite
Сохраняешь файл с тем же именем в соответствующую папку игры (gamedata/configs/misc)
Теперь вместе с деньгами получишь детектор.
 
kostoprav94Дата: Суббота, 13.09.2008, 10:13 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопщем полазил по текстурам, нашел несколько пасхалок, например на водке нарисована обложка игры " Казаки" и описании написано что водки сделали GSC , на текстуре антирад написано "изготовлено GSC BoomXem 22.03.04 ). Еще на текстуре енрддринка написано : STALKER !!!SHADOW OF CHERNOBYL , тоесть за 2 года до основной игры на енердж дринке уже написано название....интересно ( я текстурку поправил, название зарисовал)
 
Fletcher_LindДата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:10 | Сообщение # 57
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Кто может подсказать, за что отвечают эти строки:
ef_main_weapon_type = 1 ;вообще без понятия, за что это отвечает...
ef_weapon_type = 7 ;интуитивно кажется, что это приоритет использования оружия, но не уверен...

ef_main_weapon_type = 1 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 7 - подтип, к которому принадлежит оружие
Типов всего - 5 (0 - пистолет, 1 - дробовик, 2 - автомат, 3 – снайперка, 4 - гранатомёт), подтипов - 10
1 и 7 - это дробовики

Quote (Jackal)
hit_probability_gd_novice = 0.70 ;это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности?
hit_probability_gd_stalker = 0.70 ;если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет?
hit_probability_gd_veteran = 0.70 ;если работает, то надо включать, а то неписи гранатами прибивают лучше, чем пулеметом...
hit_probability_gd_master = 0.70

hit_probability - вероятность попадания из этого оружия, и твоя, и НПС
Граната - не пуля, потому и нет этого параметра


Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Воскресенье, 14.09.2008, 00:12
 
OceanДата: Воскресенье, 14.09.2008, 10:24 | Сообщение # 58
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо изменить, что бы увеличить силу действия гранат?
 
IDimmДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:35 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Решил покавыряться в атерфактах и увидел там столько несоответствия:например атерфакт стоит дешевле,а у него хар-ки лучше,чем у более дорогого и редкого.
Кто не видел всех артов:

А вот хар-ки:

af_cristall > Кристалл: ожог +5; радиация +5
af_fireball > Огненный шар: ожог +1; радиация +7
af_dummy_glassbeads > Мамины бусы: кровотечение +20; радиация +2
af_eye > Глаз: кровотечение +40; радиация +2
af_fire > Пламя: кровотечение +60; радиация +3
af_medusa > Медуза: радиация +6
af_cristall_flower > Каменный цветок: телепатия +9; радиация +5
af_night_star > Ночная звезда: макс.вес +15; радиация +1
af_vyvert > Выверт: радиация -8; выносливость -5
af_gravi > Грави: макс.вес +30; радиация +16
af_gold_fish > Золотая рыбка: макс.вес +50; радиация +20
af_blood > Кровь камня: хим.ожог +9; радиация +8
af_mincer_meat > Ломоть мяса: хим.ожог +12; радиация +10
af_soul > Душа: здоровье +12; радиация +20
af_fuzz_kolobok > Колобок: здоровье +10; радиация +11
af_baloon > Пузырь: радиация -23
af_glass > Светляк: здоровье +15; радиация +15
af_electra_sparkler > Бенгальский огонь: эл.шок +12; радиация +10
af_electra_flash > Вспышка: эл.шок +9; радиация +12
af_electra_moonlight > Лунный свет: телепатия +12; радиация +20
af_dummy_battery > Батарейка: выносливость +15; радиация +10
af_dummy_dummy > Пустышка: выносливость +9; радиация +6
af_ice > Снежинка: выносливость +2; радиация +15

В каких то артах радиация указана правильно,как раньше,т.е. -10%,в других с плюсом,хотя по описанию они идеентичны.
Ещё обратите на последних три редких арта:ну прямо фантазии у пысов не хватило,а уж про снежинку вообще лучше промолчать-никудышные хар-ки.
Вот решил взяться и сделать аддончик,поправляющий неточности,цены и несущий чуть-чуть разнообразие в хар-ки.


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX


Сообщение отредактировал IDimm - Воскресенье, 14.09.2008, 22:57
 
VelessoffДата: Понедельник, 15.09.2008, 10:55 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые эксперты, как узнать где именно прописывается эффект затухания музыки из громкоговорителей или гитарных песен, по мере удаления от них ГГ. Спасибо за помощь.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
JackalДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:30 | Сообщение # 61
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а не даст ли кто ссылочку и\или совет, чем редактировать .спавн файлы? Где-то на форуме об этом говорили, но не могу найти, полчаса уже убил... И еще, как убрать эту чертову дискету?! Моды не надо, я уже у себя до черта всего поменял и оверрайтить не буду. Пожалуйста, подскажите файл и строку...
ЗЫ: И где прописывается максимальный носимый вес для инвентаря? В смысле серый, который справа от нагрузки показатель? А то у меня сейчас стоит 90кг, а максимум отображается 50... непорядок.


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 15.09.2008, 15:53
 
IDimmДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:36 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Господа, а не даст ли кто ссылочку и\или совет, чем редактировать .спавн файлы?

Пройди на основной форум АМК,там в "Ковыряемся в файлах есть"
Quote
И где прописывается максимальный носимый вес для инвентаря? В смысле серый, который справа от нагрузки показатель? А то у меня сейчас стоит 90кг, а максимум отображается 50... непорядок.

Правится здесь: gamedata\configs\system.ltx параметр max_weight
и здесь: gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр max_walk_weight


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX
 
JackalДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:54 | Сообщение # 63
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dan)
Вот сон+часы на худ для последнего патча

А без часов никак нельзя? Не так уж они и нужны-то на ХУДе, в инвенторе вполне достаточно.. ИМХО, конечно.

Добавлено (15.09.2008, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (IDimm)
Правится здесь: gamedata\configs\system.ltx параметр max_weight

Спасибо, именно его-то я и не поправил...

ЗЫ: Распаковщик спавнов тоже нашел. Причем здесь, в Ссылках на программы. Поиск по сайту что-то лажает... Если кому-то тоже надо, ссылка на вроде последнюю версию для 1.5.04. Будем пробовать...
ЗЗЫ: А дискету-то где убирать? Поддостала...

Добавлено (15.09.2008, 22:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос - как заставить ботов стрелять из подствольника? Они че-то игнорят его наличие у себя на вооружении...


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 15.09.2008, 17:44
 
staДата: Вторник, 16.09.2008, 14:46 | Сообщение # 64
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
А подскажите как поправить дальность полета гранат из подствольника АКМ или Абакана.
Блин из Грозы за горизонт улетают, а у этих чуть не под ноги
Полазил в файлах но чет не нашел))0
Мож кто в курсе wink


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
 
JackalДата: Вторник, 16.09.2008, 15:24 | Сообщение # 65
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
В weapons.ltx найди wpn_addon_grenade_launcher и поправь скорость вылета снаряда grenade_vel. Выше - дальше. Желательно поставить 45-50, иначе пушка получается, неинтересно. Искать в конце файла, а лучше поиском. Там же рядышком и НАТОвский М203, тоже желательно параллельно подправить, он должен бить чуть дальше ГПшки.

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!

Сообщение отредактировал Jackal - Вторник, 16.09.2008, 15:26
 
staДата: Вторник, 16.09.2008, 16:30 | Сообщение # 66
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Jackal,
угу нашел
стоит 32; 76
у обоих и я так понимаю это подствольники
а сама гроза в файле w_groza.ltx -и у нее свои характеристики, и там стоит только 76
сделаю одинаково
сенкс wink

еще один вопрос знатокам
имеется "трофейный АКМ-47/2" под 7,62 патрон
похоже я его по квесту сдал, потом хозю загрызли и я подобрал ствол))
Вещь убойная, только к нему ни подствольник ни прицел не прицепить, про апргрейд я молчу
Искал его в папке weapons, но так и не нашел.
Может кто подскажет как его немного подшаманить?


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды

Сообщение отредактировал sta - Вторник, 16.09.2008, 16:40
 
JackalДата: Вторник, 16.09.2008, 16:59 | Сообщение # 67
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Зря 76мс поставил. Теряется возможность стрельбы навесом, а она иногда очень помогает...
2. У тебя ничего дополнительного не стоит? Потому что 7.62х39 в игре нет, вроде... есть только 7.62х54, пулеметно-винтовочный. АК47 в конфигах и пр тоже не видел...


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
Fletcher_LindДата: Вторник, 16.09.2008, 17:14 | Сообщение # 68
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sta)
имеется "трофейный АКМ-47/2" под 7,62 патрон
похоже я его по квесту сдал, потом хозю загрызли и я подобрал ствол))
Вещь убойная, только к нему ни подствольник ни прицел не прицепить, про апргрейд я молчу
Искал его в папке weapons, но так и не нашел.
Может кто подскажет как его немного подшаманить?

Ты правильно искал - в этой папке должен быть соответствующий файл, иначе это просто модель.
"Немного подшаманить" - не получится, нужно создавать файл оружия, потом прописывать его в нескольких местах
Полностью создавать и прописывать патроны... короче, выкинь ты его нах или продай. biggrin

А если хочешь все же заняться - найди на форуме АМК файл "Правка сталкера" от n620 (ссылка, вроде, у него в подписи была). Там подробно расписывается, как твою "хотелку" реализовать. Там, правда, для ТЧ, но по аналогии разобраться нетрудно
Есть еще один вариант - для ТЧ куча оружейных модов наклепана, пересмотри, наверняка найдешь, в котором есть АКМ под 7,62. Качни и найди файл АКМ и все по патронам, потом с помошью инструкции от n620 приспособишь их к ЧН

Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Вторник, 16.09.2008, 17:30
 
JackalДата: Вторник, 16.09.2008, 17:55 | Сообщение # 69
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А лучше подробно опиши, где и как ты его надыбал. Квест, имена неписей, название тайника, если он в тайнике, непися, локации, ну и все, что только сможешь. Патроны прописать не проблема нормальные, если у него уже есть модель именно АК47, а не 74ки... найду и перевооружу Зону!

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
staДата: Вторник, 16.09.2008, 21:26 | Сообщение # 70
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Jackal, Fletcher_Lind,
ничего у меня не стоит лишнего
в общем по порядку:
вроде как это квестовый предмет, на кордоне было такое задание -принести автомат
и я его выполнял, но не помню-то ли отдал челу( возле деревни новичков) и его загрызли собаки, а потом подобрал я его
или наоборот, сначала загрызли, а автомат остался у меня
я то ведь и не понял что он какой то особенный, а потом случайно в руки взял, а у него патрон другой, и не продается он никому))
и не апгрейдится и не ставится на него ничего
но походил с ним-штука хорошая, патрон для снайперки 7.62х54, и я кстати не говорил что у него 7.62х39 wink
вот он

вид у него обычного АКМ -74, если взять в руки
вот рыскал его рыскал-не нашел)))


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды

Сообщение отредактировал sta - Вторник, 16.09.2008, 21:28
 
urcikДата: Вторник, 16.09.2008, 22:25 | Сообщение # 71
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите в чём проблема.В рюкзаке есть патроны 9х39 СП-5, когда на них наводишь указателем текст не отображается,и смена патронов на Винтаре не происходит именно для снайперских sad
 
JackalДата: Вторник, 16.09.2008, 22:53 | Сообщение # 72
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sta)
вид у него обычного АКМ -74

Жаль... это и есть обычный АК74, он прописывается в его же конфиге. В самом конце, там, где уникальные типа... какой из, не знаю, не смотрел. Был бы он реально 47, была бы вещь, а так... так я могу и под гауссовку его переделать, а смысл?


Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
staДата: Среда, 17.09.2008, 00:21 | Сообщение # 73
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Жаль... это и есть обычный АК74, он прописывается в его же конфиге. В самом конце, там, где уникальные типа... какой из, не знаю, не смотрел. Был бы он реально 47, была бы вещь, а так... так я могу и под гауссовку его переделать, а смысл?

что то не заметил там ссылку на АКМ-47/2
Не надо под гауссовку)))-прикрутите подствольник с прицелом biggrin


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
 
JackalДата: Среда, 17.09.2008, 02:05 | Сообщение # 74
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
АК47 он называется в описании, а в конфиге называется как-нибудь типа wpn_ak74_up. Хотя не факт, где-то еще я уникалов видел отдельно...

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
АазДата: Среда, 17.09.2008, 09:12 | Сообщение # 75
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Jackal)
ЗЗЫ: А дискету-то где убирать? Поддостала...

Вот держи: http://webfile.ru/2237420
 
ДАРДата: Среда, 17.09.2008, 14:28 | Сообщение # 76
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
sta попробуй в quest_items.ltx вот сюда:
[esc_quest_akm47]:wpn_ak74
$spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor
description = st_esc_quest_akm47_descr
inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory
inv_name_short = st_esc_quest_akm47

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100

upgrades =
installed_upgrades =
upgrade_scheme =
fire_dispersion_base = 0.5
hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8
can_trade = false
прикрутить строки про прицел и подствольник из файла АК74.


Крысы умирают первыми..

Сообщение отредактировал ДАР - Среда, 17.09.2008, 15:57
 
staДата: Среда, 17.09.2008, 16:15 | Сообщение # 77
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
ДАР, спасибо за наводку)))
такого файла не было, но я нашел его через распаковщик
попробовал, но не цепляется ни подствольник ни прицел
руки у меня не с того места
если только полностью перенести харктеристики от АК 74
но тогда и вправду получим АК74, но под 7.62х54 патрон


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
 
ДАРДата: Среда, 17.09.2008, 17:39 | Сообщение # 78
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А если вот к этим строкам:
upgrades =
installed_upgrades
upgrade_scheme =
приписать
upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17b
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2
И попробывать проапить.(пробуй сам, мне работать надо-времени нет)

Добавлено (17.09.2008, 17:39)
---------------------------------------------
Хотя про апгрейд - это я конечно погорячился..))


Крысы умирают первыми..
 
staДата: Среда, 17.09.2008, 18:20 | Сообщение # 79
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
ДАР,
не
апгрейд вообще то не нужен)))
надо просто тупо как то попробовать прицел, глушак, и подствольник прицепить
в общем то особо и не нужно
все равно гроза и винтарь рулят)))
вот закончу игру-буду пробовать с АКМ 47


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
 
Меченый(Стрелок)Дата: Среда, 17.09.2008, 19:07 | Сообщение # 80
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Плиз кто может/умеет писать квесты с диалогами напиши о себе в личку!

 
ДАРДата: Среда, 17.09.2008, 21:44 | Сообщение # 81
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
sta Ну незнаю, у меня всё работает, ты точно так сделал?
[esc_quest_akm47]:wpn_ak74
$spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor
description = st_esc_quest_akm47_descr
inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory
inv_name_short = st_esc_quest_akm47

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
upgrades =
installed_upgrades =
upgrade_scheme =
fire_dispersion_base = 0.5
hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8
can_trade = false
Плюс я ещё магазин увеличил и всё пашет великолепно.


Крысы умирают первыми..
 
dshadДата: Среда, 17.09.2008, 22:57 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Аазсделал мод "прицеливание из пистолетов"(Ссылка: http://webfile.ru/2215438) только для 4:3. Пытаюсь сделать и для 16:9.
Дефолт конфига ПМ для 16:9:
Quote
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.020000,-0.025000:

Конфиги ПМ Ааз:
для 16:9
Quote
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.108000,0.066500,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.040000,0.010000

методом "научного тыка" поправил ПМ:
Quote
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.159000,0.071800,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.040000,0.010000

В игре без модов если взять АК74 или ВАЛ и прицелиться, то положение прицела на экране (крест с точкой) точно совпадает с прорезью прицела, но мушка на конце ствола почему то находится не по центру а вплотную к левому краю прорези прицела. Рисую: !!_! - то есть её видно, но только половину от её толщины или максимум на две трети.
Точно так же получается и с модом пистолетов, даже хуже - левая часть прорези скрывает почти всю мушку, видно только самый край - примерно одну пятую часть от толщины мушки. Как это исправить я так и не понял.


FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо

Сообщение отредактировал dshad - Среда, 17.09.2008, 23:05
 
АазДата: Четверг, 18.09.2008, 00:32 | Сообщение # 83
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dshad)
В игре без модов если взять АК74 или ВАЛ и прицелиться, то положение прицела на экране (крест с точкой) точно совпадает с прорезью прицела, но мушка на конце ствола почему то находится не по центру а вплотную к левому краю прорези прицела. Рисую: !!_! - то есть её видно, но только половину от её толщины или максимум на две трети.
Точно так же получается и с модом пистолетов, даже хуже - левая часть прорези скрывает почти всю мушку, видно только самый край - примерно одну пятую часть от толщины мушки. Как это исправить я так и не понял.

В этой строке aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500 регулируй вторыми цифрами, то есть 0.056500
Попробуй поставить 0.06


Сообщение отредактировал Ааз - Четверг, 18.09.2008, 00:33
 
ALBIONДата: Четверг, 18.09.2008, 12:22 | Сообщение # 84
любопытный:)
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошу прощения, возник такой вопрос:

Когда ставлю АМК 1.4.1 + 2 патча, выбираю НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, после чего:

В папке gamedata/textures/ui создается правленый фаил ui_hud.dds
В нем содержатся полоска выносливости которая находится в правом нижнем углу. и прочее.

Я решил, при новом интерфейсе вернуть окно с показателем сел/встал/бегу/иду/крадусь/залезаю, но столкнулся с проблемой! в этой текстуре вот:

[url="http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0809/c8/4b3401083eb4.jpg.html"][/url]

Обведенная часть прозрачна, то но на половину! Так как ее часть где идет ПОЛОСКА ЗВУКОВ ИЗДАВАЕМЫХ ПЕРСОНАЖЕМ нормальная (в обведенном мною она находится с лева, с динамиком наверху).

Я пробовал по разному, пробовал менять координаты окна патронов на координаты этого окна, итог тот же самый, видна только левая полоска с динамиком, и все!

Уважаемый Arhara, говорит что якобы в папке gamedata/config/ui нет фаила ui_hud.xml, я правил координаты но ничего не вышло...

Не могли бы помочь:

1) Вариант 1. В папке gamedata/textures/ui создается правленый фаил ui_hud.dds выделенная мною часть через фотошоп сделана невидимой, но я вообще не умею с ним обращатся.

2) Вариант 2. Похоже что в каком то ltx/xml/script/tga фаиле она сделана СПАЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНА НЕВИДИМОЙ.

P.S. Я также ставил АМК БЕЗ нового интерфейса, было норм, но при замене на правленый, появилась невидимость... Хотя координаты на сколько я понимаю 1 в 1, так как видима была только полоска шумности, а прочие hud окна остались такими какие были...

P.P.S. Не могли бы подсказать, как прописывать HUD на игровом интерфейсе (к премеру как окно с патронами)?

 
staДата: Четверг, 18.09.2008, 14:13 | Сообщение # 85
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
ДАР,
я немного не так писал-начудил значить
я еще аммо гранаты прописывл
в общем спасибки-попробую твою версию))
_ _ _ _ _

Опробовал-все отлично.
Но так как уже закончил игру, в следующий раз я с ним похожу, нифига отдавать не буду biggrin


S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды

Сообщение отредактировал sta - Четверг, 18.09.2008, 23:31
 
AdimДата: Четверг, 18.09.2008, 15:40 | Сообщение # 86
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
2. Файл ( http://ifolder.ru/7868284 ) исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.

Объясните пожалуста что с файлом делать то ??? Куда встовлять ???? Сейвы не один неработают Вылет на синхронезации !! Мож как ешё лечутся Сейвы то ??
 
Bf-109Дата: Пятница, 19.09.2008, 19:45 | Сообщение # 87
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой файл отвечает за время существования трупов-сейчас пропадают моментально.
 
DiakonДата: Четверг, 25.09.2008, 14:08 | Сообщение # 88
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Анус вот в чем...
Поставил шестой патч на мод, съехали все граф настройки на минимум и никуя невозможно поставить их нормально из опций в игре, половина настроек просто неактивна.
Если кто знает как быть то прошу отписать как с этим бороться.
 
ForsayteДата: Четверг, 25.09.2008, 20:32 | Сообщение # 89
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста...как убоать перектрестие прицела.... wacko
Оно якобы отключается в настройках, но при загрузке игры...эта настройка сбрасывается и он снова появляется...
В каком файле и что нужно подправить?? wink

Играю в Солянку...пологаю что данный файл находится в папке gamedate dry

 
Alex_ZanderДата: Пятница, 26.09.2008, 10:03 | Сообщение # 90
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, установли солянку, хочу вернуть в ящики на ключевых точках патроны, как корректно это сделать? Просто скрипт удалять как-то боязно, вдруг че запорется...
может можно вот эту секцию просто удалить?
"--' Инициализация
function sim_squad_generic:init_squad(smart)
self.box_items = self:init_box_items(smart)
end
--' Инициализация предметов в ящике кампа
function sim_squad_generic:init_box_items(smart)
local community = self.player_id
local item_by_community = {}
if death_ini:section_exist(community) then
local n = death_ini:line_count(community)
local id, value = "", ""
for i=0,n-1 do
result, id, value = death_ini:r_line(community,i,"","")
item_by_community[id] = 100*tonumber(value)
end
else
return {}
end
local mul_by_level = {}
local level_name = "default"
if smart ~= nil then
level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id())
end
if not death_ini:section_exist(level_name) then
level_name = "default"
end
local n = death_ini:line_count(level_name)
local id, value = "", ""
for i=0,n-1 do
result, id, value = death_ini:r_line(level_name,i,"","")
mul_by_level[id] = tonumber(value)
end

local count_by_level = {}
local item_count_section = "item_count_"..level.get_game_difficulty()
local n = death_ini:line_count(item_count_section)
for i=0,n-1 do
result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","")
local t = parse_nums(value)
local min = t[1]
local max = t[2]
if max == nil then
max = min
end
if mul_by_level[id] == nil then
mul_by_level[id] = 0
end
min = tonumber(min) * mul_by_level[id]
max = tonumber(max) * mul_by_level[id]
count_by_level[id] = {min=min, max=max}
end

ammo_sections = {}
local n = death_ini:line_count("ammo_sections")
local id, value = "", ""
for i=0,n-1 do
result, id, value = death_ini:r_line("ammo_sections",i,"","")
ammo_sections[id] = true
end

local spawn_items = item_by_community
if spawn_items == nil then
return {}
end
local tmp_tbl = {ammo={},not_ammo={}}
for k,v in pairs(spawn_items) do
if count_by_level[k] == nil then
abort("Cant find item %s in level or difficulty list.", tostring(k))
end
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
if ammo_sections[k] then
if number > 0 then
tmp_tbl.ammo[k] = number
end
else
for i=1,number do
if math.random(100) <= v then
tmp_tbl.not_ammo[k] = number
end
end
end
end
return tmp_tbl
end
function sim_squad_generic:spawn_box_items(smart_id)
local smart_name = self.board.smarts[smart_id].smrt:name()
local box = alife():object(smart_name.."_box")
if box then
if self.current_action ~= nil and self.current_action.name ~= "stay_point" then
return
end
local dbbox = db.storage[box.id] and db.storage[box.id].object
if not dbbox then
return
end
if self.box_items.ammo then
for k,v in pairs(self.box_items.ammo) do
if db.storage[self.commander_id] and death_manager.check_item_dependence(db.storage[self.commander_id].object, k) then
local t = se_respawn.create_ammo(k, box.position, box.m_level_vertex_id, box.m_game_vertex_id, box.id, v)
else
self.box_items.ammo[k] = nil
end
end
end
if self.box_items.not_ammo then
for k,v in pairs(self.box_items.not_ammo) do
local obj = alife():create(k, box.position, box.m_level_vertex_id, box.m_game_vertex_id, box.id)
end
end
self.items_spawned = true
end
end"

Сообщение отредактировал Alex_Zander - Пятница, 26.09.2008, 10:08
 
Bf-109Дата: Вторник, 07.10.2008, 17:36 | Сообщение # 91
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
файлы ЧН отличаются от файлов ТЧ.Уважаемый Стрелок подскажите, как вы умудрились перевооружить Ренегатов на болоте-хочется не просто пользоваться вашей разработкой, но и понять самомо.
 
ShadowmanДата: Пятница, 10.10.2008, 13:26 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
"горячие" кнопки для антирадов и бодрящего напитка - реализуемо ли хотя бы на уровне скриптов?

Кстати, может, это реализуемо по типу убирания худа:

Code

--------------------------HUD DISABLE MOD----------------------------
    if dik == DIK_keys.DIK_H then
              level.hide_indicators_safe()
              end

    if dik == DIK_keys.DIK_J then
       level.show_indicators()
              end
---------------------------------------------------------------------
?
(это из ui_main_menu.script, т.е. сначала жать ESC, потом горячую кнопку).
Собственно, если можно ли вообще скриптом заюзать что-то из инвентаря?
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:30 | Сообщение # 93
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
файлы ЧН отличаются от файлов ТЧ.Уважаемый Стрелок подскажите, как вы умудрились перевооружить Ренегатов на болоте-хочется не просто пользоваться вашей разработкой, но и понять самомо.
срани фаилы из папки гамеплау ( солянки0 и из оригинала - увидишь разницу и поймешь


 
ReversДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:50 | Сообщение # 94
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос - Как и где прописываются Апгрейды на оружие * я так понял там есть схемы определенные апов. с ними кто ниить ковырялся ? где эти схемы и можно ли их изменить ?

если вопрос уже поднимался то можно линку )

 
Alex_ZanderДата: Понедельник, 13.10.2008, 13:21 | Сообщение # 95
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, может кто выложить файлы
up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit

со структурой каталога, где они должны находиться? плз...

 
ShadowmanДата: Вторник, 14.10.2008, 12:44 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Revers)
Вопрос - Как и где прописываются Апгрейды на оружие

каталог с конфигами самих апгрейдов здесь(на каждый ствол - отдельный файл):
Code
gamedata\configs\weapons\upgrades\

файлы с конфигами стволов, где есть строка upgrades= , использующая то, что в конфигах здесь:
Code
gamedata\configs\weapons\

естественно, имеется в виду, что конфиги распакованы и лежат в папке gamedata в каталоге игры
Вот здесь я выкладывал набор для полного апгрейда Севы и Булата (научного и милитари броников). Аналогично прописываются апгрейды для стволов.

Quote (Alex_Zander)
up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit

Кто тебе сказал, что это файлы? Это просто разделы в файле o_scientific_outfit_up.ltx с апгрейдами для научного костюма. Глянь выше ссылку - может, это и надо? wink


Сообщение отредактировал Shadowman - Вторник, 14.10.2008, 13:01
 
Alex_ZanderДата: Среда, 15.10.2008, 08:14 | Сообщение # 97
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Shadowman, да, я ужо разобрался, спасибо
 
Bf-109Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:34 | Сообщение # 98
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю в новую Солянку.Вопрос такой:при присоединении подствольника к М16,ствол выворачивается из левой руки вправо-кто знает,как с этим бороться-помогите.Как изменять ориентацию оружия в пространстве?
PS:С ориентацией самой винтовки разобрался,но за ориентацию с подствольником кажется отвечает что-то другое-кто знает, помогите пожалуста.Хотелось бы довести М16 до ума и ввести в мод,тем более что все есть и модель и текстуры хорошие и иконка в инвентаре есть.Жду совета господа сталкеры,а то методом тыка- нет времени.
PS2:С М16 решил почти все вопросы,осталось поправить её на неписях.Какой это параметр?И вообще сюда кто нибудь заглядывает?


Сообщение отредактировал Bf-109 - Среда, 22.10.2008, 15:18
 
cabalДата: Пятница, 24.10.2008, 11:36 | Сообщение # 99
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Такс, скажите пожалуйста какие фаилы отвечают за слоты в оружии и ещё хочу приписать оптику к Мп-5 и АК-74у какие фаилы надо править? Кстати как уменьшить иконки в инвентаре?

Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой
 
Меченый(Стрелок)Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:05 | Сообщение # 100
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
Мп-5

НЕЛЬЗЯ-Модель не позволит :)....а так посоветую скачать из тем ....уменьшеные иконки инвенторя и не запариваться с этим ;0


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.