Ковыряемся в Фаилах
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Суббота, 23.08.2008, 14:52 | Сообщение # 1 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Здесь предлагаю обмениваться опытом и помогать нуждающимся;)
|
|
| |
Jackal | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:03 | Сообщение # 51 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Кто может подсказать, за что отвечают эти строки: ef_main_weapon_type = 1 ;вообще без понятия, за что это отвечает... ef_weapon_type = 7 ;интуитивно кажется, что это приоритет использования оружия, но не уверен... hit_probability_gd_novice = 0.70 ;это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности? hit_probability_gd_stalker = 0.70 ;если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет? hit_probability_gd_veteran = 0.70 ;если работает, то надо включать, а то неписи гранатами прибивают лучше, чем пулеметом... hit_probability_gd_master = 0.70 Буду очень благодарен за ответ.
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 11.09.2008, 14:05 |
|
| |
IDimm | Дата: Пятница, 12.09.2008, 08:15 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности? Правильнее сказать-вероятность попадания по тебе. Quote если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет? Надо попробовать,ради интереса.
CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP MEM-4x1Gb PC-8500 SVGA-896Mb GF 260 GTX
Сообщение отредактировал IDimm - Пятница, 12.09.2008, 08:16 |
|
| |
Tuteihni | Дата: Пятница, 12.09.2008, 13:31 | Сообщение # 53 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите где взять прицельные сетки на ЧН, а то старые от АМК не подходят? Или как адаптировать?
Сообщение отредактировал Tuteihni - Пятница, 12.09.2008, 14:39 |
|
| |
Jackal | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:31 | Сообщение # 54 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| IDimm, спасибо. Проверил с гранатами - вроде работает, но как-то странно: то, что иногда угрожают бросить и не бросают, то ладно, у меня с уроном от гранат какая-то фигня пошла. Стоит одеть броню с пулевой защитой около 30, и граната убивает только на Мастере. Снимаешь - убивает на кизяк. Может, я чего-то начудил с уронами от гранат и осколков? blast = 1.20 blast_r = 40 blast_impulse = 150 ;delete blast_impulse_factor = 0.001 frags = 950 frags_r = 60 frag_hit = 5555 frag_hit_impulse = 0.00001 hit_type_blast = explosion hit_type_frag = fire_wound Это для Ф1. Мысль была - чтобы граната убивала осколками, а не взрывом. В результате - да, убивает. Осколками. Только если брони нет и если осколки не встречают по дороге кустик... Где-нибудь прописана пробивная способность ОСКОЛКА? Я не нашел...
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
Fletcher_Lind | Дата: Пятница, 12.09.2008, 22:33 | Сообщение # 55 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (akim) буду очень благодарен если кто-нибудь подробно опишет как гг прописать детектор элитный(очень хочеться) Проще всего добавить награду за квест. К примеру, на Болоте дают квест "Вернуть ПМ" Распаковываешь игру, в папке configs/misc находишь файл tm_marsh.ltx Открываешь блокнотом и в секции "Вернуть проапгрейженный ПМ" ниже строки reward_money = {~20} 1000, {~50} 750, 500 добавляешь строку reward_item = detector_elite Сохраняешь файл с тем же именем в соответствующую папку игры (gamedata/configs/misc) Теперь вместе с деньгами получишь детектор.
|
|
| |
kostoprav94 | Дата: Суббота, 13.09.2008, 10:13 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вопщем полазил по текстурам, нашел несколько пасхалок, например на водке нарисована обложка игры " Казаки" и описании написано что водки сделали GSC , на текстуре антирад написано "изготовлено GSC BoomXem 22.03.04 ). Еще на текстуре енрддринка написано : STALKER !!!SHADOW OF CHERNOBYL , тоесть за 2 года до основной игры на енердж дринке уже написано название....интересно ( я текстурку поправил, название зарисовал)
|
|
| |
Fletcher_Lind | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:10 | Сообщение # 57 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Jackal) Кто может подсказать, за что отвечают эти строки: ef_main_weapon_type = 1 ;вообще без понятия, за что это отвечает... ef_weapon_type = 7 ;интуитивно кажется, что это приоритет использования оружия, но не уверен... ef_main_weapon_type = 1 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 7 - подтип, к которому принадлежит оружие Типов всего - 5 (0 - пистолет, 1 - дробовик, 2 - автомат, 3 – снайперка, 4 - гранатомёт), подтипов - 10 1 и 7 - это дробовики Quote (Jackal) hit_probability_gd_novice = 0.70 ;это что, вероятность правильного прицеливания НПС на разных уровнях сложности? hit_probability_gd_stalker = 0.70 ;если да, то работает ли это на гранатах, где этих строк нет? hit_probability_gd_veteran = 0.70 ;если работает, то надо включать, а то неписи гранатами прибивают лучше, чем пулеметом... hit_probability_gd_master = 0.70 hit_probability - вероятность попадания из этого оружия, и твоя, и НПС Граната - не пуля, потому и нет этого параметра
Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Воскресенье, 14.09.2008, 00:12 |
|
| |
Ocean | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 10:24 | Сообщение # 58 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо изменить, что бы увеличить силу действия гранат?
|
|
| |
IDimm | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:35 | Сообщение # 59 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Решил покавыряться в атерфактах и увидел там столько несоответствия:например атерфакт стоит дешевле,а у него хар-ки лучше,чем у более дорогого и редкого. Кто не видел всех артов: А вот хар-ки: af_cristall > Кристалл: ожог +5; радиация +5 af_fireball > Огненный шар: ожог +1; радиация +7 af_dummy_glassbeads > Мамины бусы: кровотечение +20; радиация +2 af_eye > Глаз: кровотечение +40; радиация +2 af_fire > Пламя: кровотечение +60; радиация +3 af_medusa > Медуза: радиация +6 af_cristall_flower > Каменный цветок: телепатия +9; радиация +5 af_night_star > Ночная звезда: макс.вес +15; радиация +1 af_vyvert > Выверт: радиация -8; выносливость -5 af_gravi > Грави: макс.вес +30; радиация +16 af_gold_fish > Золотая рыбка: макс.вес +50; радиация +20 af_blood > Кровь камня: хим.ожог +9; радиация +8 af_mincer_meat > Ломоть мяса: хим.ожог +12; радиация +10 af_soul > Душа: здоровье +12; радиация +20 af_fuzz_kolobok > Колобок: здоровье +10; радиация +11 af_baloon > Пузырь: радиация -23 af_glass > Светляк: здоровье +15; радиация +15 af_electra_sparkler > Бенгальский огонь: эл.шок +12; радиация +10 af_electra_flash > Вспышка: эл.шок +9; радиация +12 af_electra_moonlight > Лунный свет: телепатия +12; радиация +20 af_dummy_battery > Батарейка: выносливость +15; радиация +10 af_dummy_dummy > Пустышка: выносливость +9; радиация +6 af_ice > Снежинка: выносливость +2; радиация +15 В каких то артах радиация указана правильно,как раньше,т.е. -10%,в других с плюсом,хотя по описанию они идеентичны. Ещё обратите на последних три редких арта:ну прямо фантазии у пысов не хватило,а уж про снежинку вообще лучше промолчать-никудышные хар-ки. Вот решил взяться и сделать аддончик,поправляющий неточности,цены и несущий чуть-чуть разнообразие в хар-ки.
CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP MEM-4x1Gb PC-8500 SVGA-896Mb GF 260 GTX
Сообщение отредактировал IDimm - Воскресенье, 14.09.2008, 22:57 |
|
| |
Velessoff | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 10:55 | Сообщение # 60 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Уважаемые эксперты, как узнать где именно прописывается эффект затухания музыки из громкоговорителей или гитарных песен, по мере удаления от них ГГ. Спасибо за помощь.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Jackal | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:30 | Сообщение # 61 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Господа, а не даст ли кто ссылочку и\или совет, чем редактировать .спавн файлы? Где-то на форуме об этом говорили, но не могу найти, полчаса уже убил... И еще, как убрать эту чертову дискету?! Моды не надо, я уже у себя до черта всего поменял и оверрайтить не буду. Пожалуйста, подскажите файл и строку... ЗЫ: И где прописывается максимальный носимый вес для инвентаря? В смысле серый, который справа от нагрузки показатель? А то у меня сейчас стоит 90кг, а максимум отображается 50... непорядок.
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 15.09.2008, 15:53 |
|
| |
IDimm | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 16:36 | Сообщение # 62 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote Господа, а не даст ли кто ссылочку и\или совет, чем редактировать .спавн файлы? Пройди на основной форум АМК,там в "Ковыряемся в файлах есть" Quote И где прописывается максимальный носимый вес для инвентаря? В смысле серый, который справа от нагрузки показатель? А то у меня сейчас стоит 90кг, а максимум отображается 50... непорядок. Правится здесь: gamedata\configs\system.ltx параметр max_weight и здесь: gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр max_walk_weight
CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP MEM-4x1Gb PC-8500 SVGA-896Mb GF 260 GTX
|
|
| |
Jackal | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 22:54 | Сообщение # 63 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (dan) Вот сон+часы на худ для последнего патча А без часов никак нельзя? Не так уж они и нужны-то на ХУДе, в инвенторе вполне достаточно.. ИМХО, конечно. Добавлено (15.09.2008, 16:44) --------------------------------------------- Quote (IDimm) Правится здесь: gamedata\configs\system.ltx параметр max_weight Спасибо, именно его-то я и не поправил... ЗЫ: Распаковщик спавнов тоже нашел. Причем здесь, в Ссылках на программы. Поиск по сайту что-то лажает... Если кому-то тоже надо, ссылка на вроде последнюю версию для 1.5.04. Будем пробовать... ЗЗЫ: А дискету-то где убирать? Поддостала... Добавлено (15.09.2008, 22:54) --------------------------------------------- Еще вопрос - как заставить ботов стрелять из подствольника? Они че-то игнорят его наличие у себя на вооружении...
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 15.09.2008, 17:44 |
|
| |
sta | Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:46 | Сообщение # 64 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| А подскажите как поправить дальность полета гранат из подствольника АКМ или Абакана. Блин из Грозы за горизонт улетают, а у этих чуть не под ноги Полазил в файлах но чет не нашел))0 Мож кто в курсе
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
|
|
| |
Jackal | Дата: Вторник, 16.09.2008, 15:24 | Сообщение # 65 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В weapons.ltx найди wpn_addon_grenade_launcher и поправь скорость вылета снаряда grenade_vel. Выше - дальше. Желательно поставить 45-50, иначе пушка получается, неинтересно. Искать в конце файла, а лучше поиском. Там же рядышком и НАТОвский М203, тоже желательно параллельно подправить, он должен бить чуть дальше ГПшки.
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
Сообщение отредактировал Jackal - Вторник, 16.09.2008, 15:26 |
|
| |
sta | Дата: Вторник, 16.09.2008, 16:30 | Сообщение # 66 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Jackal, угу нашел стоит 32; 76 у обоих и я так понимаю это подствольники а сама гроза в файле w_groza.ltx -и у нее свои характеристики, и там стоит только 76 сделаю одинаково сенкс еще один вопрос знатокам имеется "трофейный АКМ-47/2" под 7,62 патрон похоже я его по квесту сдал, потом хозю загрызли и я подобрал ствол)) Вещь убойная, только к нему ни подствольник ни прицел не прицепить, про апргрейд я молчу Искал его в папке weapons, но так и не нашел. Может кто подскажет как его немного подшаманить?
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
Сообщение отредактировал sta - Вторник, 16.09.2008, 16:40 |
|
| |
Jackal | Дата: Вторник, 16.09.2008, 16:59 | Сообщение # 67 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 1. Зря 76мс поставил. Теряется возможность стрельбы навесом, а она иногда очень помогает... 2. У тебя ничего дополнительного не стоит? Потому что 7.62х39 в игре нет, вроде... есть только 7.62х54, пулеметно-винтовочный. АК47 в конфигах и пр тоже не видел...
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
Fletcher_Lind | Дата: Вторник, 16.09.2008, 17:14 | Сообщение # 68 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (sta) имеется "трофейный АКМ-47/2" под 7,62 патрон похоже я его по квесту сдал, потом хозю загрызли и я подобрал ствол)) Вещь убойная, только к нему ни подствольник ни прицел не прицепить, про апргрейд я молчу Искал его в папке weapons, но так и не нашел. Может кто подскажет как его немного подшаманить? Ты правильно искал - в этой папке должен быть соответствующий файл, иначе это просто модель. "Немного подшаманить" - не получится, нужно создавать файл оружия, потом прописывать его в нескольких местах Полностью создавать и прописывать патроны... короче, выкинь ты его нах или продай. А если хочешь все же заняться - найди на форуме АМК файл "Правка сталкера" от n620 (ссылка, вроде, у него в подписи была). Там подробно расписывается, как твою "хотелку" реализовать. Там, правда, для ТЧ, но по аналогии разобраться нетрудно Есть еще один вариант - для ТЧ куча оружейных модов наклепана, пересмотри, наверняка найдешь, в котором есть АКМ под 7,62. Качни и найди файл АКМ и все по патронам, потом с помошью инструкции от n620 приспособишь их к ЧН
Сообщение отредактировал Fletcher_Lind - Вторник, 16.09.2008, 17:30 |
|
| |
Jackal | Дата: Вторник, 16.09.2008, 17:55 | Сообщение # 69 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А лучше подробно опиши, где и как ты его надыбал. Квест, имена неписей, название тайника, если он в тайнике, непися, локации, ну и все, что только сможешь. Патроны прописать не проблема нормальные, если у него уже есть модель именно АК47, а не 74ки... найду и перевооружу Зону!
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
sta | Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:26 | Сообщение # 70 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Jackal, Fletcher_Lind, ничего у меня не стоит лишнего в общем по порядку: вроде как это квестовый предмет, на кордоне было такое задание -принести автомат и я его выполнял, но не помню-то ли отдал челу( возле деревни новичков) и его загрызли собаки, а потом подобрал я его или наоборот, сначала загрызли, а автомат остался у меня я то ведь и не понял что он какой то особенный, а потом случайно в руки взял, а у него патрон другой, и не продается он никому)) и не апгрейдится и не ставится на него ничего но походил с ним-штука хорошая, патрон для снайперки 7.62х54, и я кстати не говорил что у него 7.62х39 вот он вид у него обычного АКМ -74, если взять в руки вот рыскал его рыскал-не нашел)))
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
Сообщение отредактировал sta - Вторник, 16.09.2008, 21:28 |
|
| |
urcik | Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:25 | Сообщение # 71 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| подскажите в чём проблема.В рюкзаке есть патроны 9х39 СП-5, когда на них наводишь указателем текст не отображается,и смена патронов на Винтаре не происходит именно для снайперских
|
|
| |
Jackal | Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:53 | Сообщение # 72 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (sta) вид у него обычного АКМ -74 Жаль... это и есть обычный АК74, он прописывается в его же конфиге. В самом конце, там, где уникальные типа... какой из, не знаю, не смотрел. Был бы он реально 47, была бы вещь, а так... так я могу и под гауссовку его переделать, а смысл?
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
sta | Дата: Среда, 17.09.2008, 00:21 | Сообщение # 73 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Jackal) Жаль... это и есть обычный АК74, он прописывается в его же конфиге. В самом конце, там, где уникальные типа... какой из, не знаю, не смотрел. Был бы он реально 47, была бы вещь, а так... так я могу и под гауссовку его переделать, а смысл? что то не заметил там ссылку на АКМ-47/2 Не надо под гауссовку)))-прикрутите подствольник с прицелом
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
|
|
| |
Jackal | Дата: Среда, 17.09.2008, 02:05 | Сообщение # 74 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| АК47 он называется в описании, а в конфиге называется как-нибудь типа wpn_ak74_up. Хотя не факт, где-то еще я уникалов видел отдельно...
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
Ааз | Дата: Среда, 17.09.2008, 09:12 | Сообщение # 75 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Jackal) ЗЗЫ: А дискету-то где убирать? Поддостала... Вот держи: http://webfile.ru/2237420
|
|
| |
ДАР | Дата: Среда, 17.09.2008, 14:28 | Сообщение # 76 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| sta попробуй в quest_items.ltx вот сюда: [esc_quest_akm47]:wpn_ak74 $spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor description = st_esc_quest_akm47_descr inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory inv_name_short = st_esc_quest_akm47 ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100 upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = fire_dispersion_base = 0.5 hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8 can_trade = false прикрутить строки про прицел и подствольник из файла АК74.
Крысы умирают первыми..
Сообщение отредактировал ДАР - Среда, 17.09.2008, 15:57 |
|
| |
sta | Дата: Среда, 17.09.2008, 16:15 | Сообщение # 77 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ДАР, спасибо за наводку))) такого файла не было, но я нашел его через распаковщик попробовал, но не цепляется ни подствольник ни прицел руки у меня не с того места если только полностью перенести харктеристики от АК 74 но тогда и вправду получим АК74, но под 7.62х54 патрон
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
|
|
| |
ДАР | Дата: Среда, 17.09.2008, 17:39 | Сообщение # 78 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А если вот к этим строкам: upgrades = installed_upgrades upgrade_scheme = приписать upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74 upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17b scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 И попробывать проапить.(пробуй сам, мне работать надо-времени нет)Добавлено (17.09.2008, 17:39) --------------------------------------------- Хотя про апгрейд - это я конечно погорячился..))
Крысы умирают первыми..
|
|
| |
sta | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:20 | Сообщение # 79 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ДАР, не апгрейд вообще то не нужен))) надо просто тупо как то попробовать прицел, глушак, и подствольник прицепить в общем то особо и не нужно все равно гроза и винтарь рулят))) вот закончу игру-буду пробовать с АКМ 47
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Среда, 17.09.2008, 19:07 | Сообщение # 80 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Плиз кто может/умеет писать квесты с диалогами напиши о себе в личку!
|
|
| |
ДАР | Дата: Среда, 17.09.2008, 21:44 | Сообщение # 81 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| sta Ну незнаю, у меня всё работает, ты точно так сделал? [esc_quest_akm47]:wpn_ak74 $spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor description = st_esc_quest_akm47_descr inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory inv_name_short = st_esc_quest_akm47 ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100 scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = fire_dispersion_base = 0.5 hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8 can_trade = false Плюс я ещё магазин увеличил и всё пашет великолепно.
Крысы умирают первыми..
|
|
| |
dshad | Дата: Среда, 17.09.2008, 22:57 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Аазсделал мод "прицеливание из пистолетов"(Ссылка: http://webfile.ru/2215438) только для 4:3. Пытаюсь сделать и для 16:9. Дефолт конфига ПМ для 16:9: Quote aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.020000,-0.025000: Конфиги ПМ Ааз: для 16:9 Quote aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.108000,0.066500,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.040000,0.010000 методом "научного тыка" поправил ПМ: Quote aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.159000,0.071800,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.040000,0.010000 В игре без модов если взять АК74 или ВАЛ и прицелиться, то положение прицела на экране (крест с точкой) точно совпадает с прорезью прицела, но мушка на конце ствола почему то находится не по центру а вплотную к левому краю прорези прицела. Рисую: !!_! - то есть её видно, но только половину от её толщины или максимум на две трети. Точно так же получается и с модом пистолетов, даже хуже - левая часть прорези скрывает почти всю мушку, видно только самый край - примерно одну пятую часть от толщины мушки. Как это исправить я так и не понял.
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
Сообщение отредактировал dshad - Среда, 17.09.2008, 23:05 |
|
| |
Ааз | Дата: Четверг, 18.09.2008, 00:32 | Сообщение # 83 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (dshad) В игре без модов если взять АК74 или ВАЛ и прицелиться, то положение прицела на экране (крест с точкой) точно совпадает с прорезью прицела, но мушка на конце ствола почему то находится не по центру а вплотную к левому краю прорези прицела. Рисую: !!_! - то есть её видно, но только половину от её толщины или максимум на две трети. Точно так же получается и с модом пистолетов, даже хуже - левая часть прорези скрывает почти всю мушку, видно только самый край - примерно одну пятую часть от толщины мушки. Как это исправить я так и не понял. В этой строке aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500 регулируй вторыми цифрами, то есть 0.056500 Попробуй поставить 0.06
Сообщение отредактировал Ааз - Четверг, 18.09.2008, 00:33 |
|
| |
ALBION | Дата: Четверг, 18.09.2008, 12:22 | Сообщение # 84 |
любопытный:)
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Прошу прощения, возник такой вопрос: Когда ставлю АМК 1.4.1 + 2 патча, выбираю НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, после чего: В папке gamedata/textures/ui создается правленый фаил ui_hud.dds В нем содержатся полоска выносливости которая находится в правом нижнем углу. и прочее. Я решил, при новом интерфейсе вернуть окно с показателем сел/встал/бегу/иду/крадусь/залезаю, но столкнулся с проблемой! в этой текстуре вот: [url="http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0809/c8/4b3401083eb4.jpg.html"][/url] Обведенная часть прозрачна, то но на половину! Так как ее часть где идет ПОЛОСКА ЗВУКОВ ИЗДАВАЕМЫХ ПЕРСОНАЖЕМ нормальная (в обведенном мною она находится с лева, с динамиком наверху). Я пробовал по разному, пробовал менять координаты окна патронов на координаты этого окна, итог тот же самый, видна только левая полоска с динамиком, и все! Уважаемый Arhara, говорит что якобы в папке gamedata/config/ui нет фаила ui_hud.xml, я правил координаты но ничего не вышло... Не могли бы помочь: 1) Вариант 1. В папке gamedata/textures/ui создается правленый фаил ui_hud.dds выделенная мною часть через фотошоп сделана невидимой, но я вообще не умею с ним обращатся. 2) Вариант 2. Похоже что в каком то ltx/xml/script/tga фаиле она сделана СПАЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНА НЕВИДИМОЙ. P.S. Я также ставил АМК БЕЗ нового интерфейса, было норм, но при замене на правленый, появилась невидимость... Хотя координаты на сколько я понимаю 1 в 1, так как видима была только полоска шумности, а прочие hud окна остались такими какие были... P.P.S. Не могли бы подсказать, как прописывать HUD на игровом интерфейсе (к премеру как окно с патронами)?
|
|
| |
sta | Дата: Четверг, 18.09.2008, 14:13 | Сообщение # 85 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ДАР, я немного не так писал-начудил значить я еще аммо гранаты прописывл в общем спасибки-попробую твою версию)) _ _ _ _ _ Опробовал-все отлично. Но так как уже закончил игру, в следующий раз я с ним похожу, нифига отдавать не буду
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky+ Pollux Add-On, ver. 1.02 +минимоды
Сообщение отредактировал sta - Четверг, 18.09.2008, 23:31 |
|
| |
Adim | Дата: Четверг, 18.09.2008, 15:40 | Сообщение # 86 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote 2. Файл ( http://ifolder.ru/7868284 ) исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета. Объясните пожалуста что с файлом делать то ??? Куда встовлять ???? Сейвы не один неработают Вылет на синхронезации !! Мож как ешё лечутся Сейвы то ??
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Пятница, 19.09.2008, 19:45 | Сообщение # 87 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Какой файл отвечает за время существования трупов-сейчас пропадают моментально.
|
|
| |
Diakon | Дата: Четверг, 25.09.2008, 14:08 | Сообщение # 88 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Анус вот в чем... Поставил шестой патч на мод, съехали все граф настройки на минимум и никуя невозможно поставить их нормально из опций в игре, половина настроек просто неактивна. Если кто знает как быть то прошу отписать как с этим бороться.
|
|
| |
Forsayte | Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:32 | Сообщение # 89 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста...как убоать перектрестие прицела.... Оно якобы отключается в настройках, но при загрузке игры...эта настройка сбрасывается и он снова появляется... В каком файле и что нужно подправить?? Играю в Солянку...пологаю что данный файл находится в папке gamedate
|
|
| |
Alex_Zander | Дата: Пятница, 26.09.2008, 10:03 | Сообщение # 90 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Камрады, установли солянку, хочу вернуть в ящики на ключевых точках патроны, как корректно это сделать? Просто скрипт удалять как-то боязно, вдруг че запорется... может можно вот эту секцию просто удалить? "--' Инициализация function sim_squad_generic:init_squad(smart) self.box_items = self:init_box_items(smart) end --' Инициализация предметов в ящике кампа function sim_squad_generic:init_box_items(smart) local community = self.player_id local item_by_community = {} if death_ini:section_exist(community) then local n = death_ini:line_count(community) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(community,i,"","") item_by_community[id] = 100*tonumber(value) end else return {} end local mul_by_level = {} local level_name = "default" if smart ~= nil then level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id()) end if not death_ini:section_exist(level_name) then level_name = "default" end local n = death_ini:line_count(level_name) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(level_name,i,"","") mul_by_level[id] = tonumber(value) end local count_by_level = {} local item_count_section = "item_count_"..level.get_game_difficulty() local n = death_ini:line_count(item_count_section) for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","") local t = parse_nums(value) local min = t[1] local max = t[2] if max == nil then max = min end if mul_by_level[id] == nil then mul_by_level[id] = 0 end min = tonumber(min) * mul_by_level[id] max = tonumber(max) * mul_by_level[id] count_by_level[id] = {min=min, max=max} end ammo_sections = {} local n = death_ini:line_count("ammo_sections") local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line("ammo_sections",i,"","") ammo_sections[id] = true end local spawn_items = item_by_community if spawn_items == nil then return {} end local tmp_tbl = {ammo={},not_ammo={}} for k,v in pairs(spawn_items) do if count_by_level[k] == nil then abort("Cant find item %s in level or difficulty list.", tostring(k)) end local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) if ammo_sections[k] then if number > 0 then tmp_tbl.ammo[k] = number end else for i=1,number do if math.random(100) <= v then tmp_tbl.not_ammo[k] = number end end end end return tmp_tbl end function sim_squad_generic:spawn_box_items(smart_id) local smart_name = self.board.smarts[smart_id].smrt:name() local box = alife():object(smart_name.."_box") if box then if self.current_action ~= nil and self.current_action.name ~= "stay_point" then return end local dbbox = db.storage[box.id] and db.storage[box.id].object if not dbbox then return end if self.box_items.ammo then for k,v in pairs(self.box_items.ammo) do if db.storage[self.commander_id] and death_manager.check_item_dependence(db.storage[self.commander_id].object, k) then local t = se_respawn.create_ammo(k, box.position, box.m_level_vertex_id, box.m_game_vertex_id, box.id, v) else self.box_items.ammo[k] = nil end end end if self.box_items.not_ammo then for k,v in pairs(self.box_items.not_ammo) do local obj = alife():create(k, box.position, box.m_level_vertex_id, box.m_game_vertex_id, box.id) end end self.items_spawned = true end end"
Сообщение отредактировал Alex_Zander - Пятница, 26.09.2008, 10:08 |
|
| |
Bf-109 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 17:36 | Сообщение # 91 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| файлы ЧН отличаются от файлов ТЧ.Уважаемый Стрелок подскажите, как вы умудрились перевооружить Ренегатов на болоте-хочется не просто пользоваться вашей разработкой, но и понять самомо.
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:26 | Сообщение # 92 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| "горячие" кнопки для антирадов и бодрящего напитка - реализуемо ли хотя бы на уровне скриптов? Кстати, может, это реализуемо по типу убирания худа: Code --------------------------HUD DISABLE MOD---------------------------- if dik == DIK_keys.DIK_H then level.hide_indicators_safe() end
if dik == DIK_keys.DIK_J then level.show_indicators() end --------------------------------------------------------------------- ? (это из ui_main_menu.script, т.е. сначала жать ESC, потом горячую кнопку). Собственно, если можно ли вообще скриптом заюзать что-то из инвентаря?
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:30 | Сообщение # 93 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote файлы ЧН отличаются от файлов ТЧ.Уважаемый Стрелок подскажите, как вы умудрились перевооружить Ренегатов на болоте-хочется не просто пользоваться вашей разработкой, но и понять самомо. срани фаилы из папки гамеплау ( солянки0 и из оригинала - увидишь разницу и поймешь
|
|
| |
Revers | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:50 | Сообщение # 94 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вопрос - Как и где прописываются Апгрейды на оружие * я так понял там есть схемы определенные апов. с ними кто ниить ковырялся ? где эти схемы и можно ли их изменить ? если вопрос уже поднимался то можно линку )
|
|
| |
Alex_Zander | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:21 | Сообщение # 95 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Камрады, может кто выложить файлы up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit со структурой каталога, где они должны находиться? плз...
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:44 | Сообщение # 96 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Revers) Вопрос - Как и где прописываются Апгрейды на оружие каталог с конфигами самих апгрейдов здесь(на каждый ствол - отдельный файл): Code gamedata\configs\weapons\upgrades\ файлы с конфигами стволов, где есть строка upgrades= , использующая то, что в конфигах здесь: Code gamedata\configs\weapons\ естественно, имеется в виду, что конфиги распакованы и лежат в папке gamedata в каталоге игры Вот здесь я выкладывал набор для полного апгрейда Севы и Булата (научного и милитари броников). Аналогично прописываются апгрейды для стволов. Quote (Alex_Zander) up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit Кто тебе сказал, что это файлы? Это просто разделы в файле o_scientific_outfit_up.ltx с апгрейдами для научного костюма. Глянь выше ссылку - может, это и надо?
Сообщение отредактировал Shadowman - Вторник, 14.10.2008, 13:01 |
|
| |
Alex_Zander | Дата: Среда, 15.10.2008, 08:14 | Сообщение # 97 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Shadowman, да, я ужо разобрался, спасибо
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:34 | Сообщение # 98 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Играю в новую Солянку.Вопрос такой:при присоединении подствольника к М16,ствол выворачивается из левой руки вправо-кто знает,как с этим бороться-помогите.Как изменять ориентацию оружия в пространстве? PS:С ориентацией самой винтовки разобрался,но за ориентацию с подствольником кажется отвечает что-то другое-кто знает, помогите пожалуста.Хотелось бы довести М16 до ума и ввести в мод,тем более что все есть и модель и текстуры хорошие и иконка в инвентаре есть.Жду совета господа сталкеры,а то методом тыка- нет времени. PS2:С М16 решил почти все вопросы,осталось поправить её на неписях.Какой это параметр?И вообще сюда кто нибудь заглядывает?
Сообщение отредактировал Bf-109 - Среда, 22.10.2008, 15:18 |
|
| |
cabal | Дата: Пятница, 24.10.2008, 11:36 | Сообщение # 99 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Такс, скажите пожалуйста какие фаилы отвечают за слоты в оружии и ещё хочу приписать оптику к Мп-5 и АК-74у какие фаилы надо править? Кстати как уменьшить иконки в инвентаре?
Если жизнь тебя трахает значит ты ещё живой
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:05 | Сообщение # 100 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| НЕЛЬЗЯ-Модель не позволит :)....а так посоветую скачать из тем ....уменьшеные иконки инвенторя и не запариваться с этим ;0
|
|
| |
|