Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Spawner-mod for 1.5.0.5
Spawner-mod for 1.5.0.5
IIIePXaHДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:29 | Сообщение # 1
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 (адаптация by HiT)

Новую игру начинать не нужно
Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем нажмите F1 - появится меню Spawner'а, в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном ОТ вас. В гору спавнить не рекомендуется.

После спавна машины, киньте в нее болтом, чтобы её можно было пользоваться.

Работает почти на всех MODS!

История:
v0.3 - добавлен ручной пулемет РП-74 и патроны к нему, исправлены патроны к СВД.
v0.2 - 13 видов оружия с патронами к ним (СВД, Гроза, Винторез, Абакан, АК-74, АК-74У, Беретта, ВМ-16, Кольт-1911, Пустынный орёл, FN-2000, Форт, G36), 1 монстр (Собака), все машины (Нива, БТР, Камаз, Трактор, УАЗ, ЗАЗ)

Установка:

Распаковать архив в папку с игрой.

Доп. инфа.
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky\gamedata\configs\models\vehicles
Например машина Нива veh_niva_u_01.ltx (открываем блокнотом)
Чтобы не взрывлась
находим
[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.001

и все ставим на 0 например вот так чтобы было:
[immunities]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Сохр. После етого машина врыв. не будет.

Скачать
http://letitbit.net/download/6618f3344545/spawner.7z.html

Сообщение отредактировал IIIePXaH - Понедельник, 13.10.2008, 20:59
 
ShadowmanДата: Среда, 15.10.2008, 15:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот это
Quote
После спавна машины, киньте в нее болтом, чтобы её можно было пользоваться.

можно разъяснить? КАК пользоваться и зачем болтом для этого?


Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 15.10.2008, 16:19
 
ShokerДата: Среда, 15.10.2008, 18:04 | Сообщение # 3
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Машина видимо появляется в воздухе (Глюк игры) и висит в нём, поэтому надо её чем нибудь збить, и необязательно болтом. Запускать машину кнопкой детектора (O)
 
ShadowmanДата: Четверг, 16.10.2008, 10:44 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
Запускать машину кнопкой детектора (O)

т.е. детектором после установки этого мода пользоваться нельзя - я правильно понял?

UPD: В машине клавиша О работает как стартер, а в остальных местах - по-прежнему активирует детектор? Ну тогда нормально, спасибо.

Сообщение отредактировал Shadowman - Четверг, 16.10.2008, 17:27
 
ShokerДата: Четверг, 16.10.2008, 13:30 | Сообщение # 5
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно, просто если ГГ в машине, то он не достаёт детектор, а заводит двигатель.
 
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Spawner-mod for 1.5.0.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.