Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 (адаптация by HiT) Новую игру начинать не нужно
Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем нажмите F1 - появится меню Spawner'а, в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном ОТ вас. В гору спавнить не рекомендуется.
После спавна машины, киньте в нее болтом, чтобы её можно было пользоваться.
Работает почти на всех MODS!
История:
v0.3 - добавлен ручной пулемет РП-74 и патроны к нему, исправлены патроны к СВД.
v0.2 - 13 видов оружия с патронами к ним (СВД, Гроза, Винторез, Абакан, АК-74, АК-74У, Беретта, ВМ-16, Кольт-1911, Пустынный орёл, FN-2000, Форт, G36), 1 монстр (Собака), все машины (Нива, БТР, Камаз, Трактор, УАЗ, ЗАЗ)
Установка:
Распаковать архив в папку с игрой.
Доп. инфа.
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky\gamedata\configs\models\vehicles
Например машина Нива veh_niva_u_01.ltx (открываем блокнотом)
Чтобы не взрывлась
находим
[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.001
и все ставим на 0 например вот так чтобы было:
[immunities]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Сохр. После етого машина врыв. не будет.
Скачать
http://letitbit.net/download/6618f3344545/spawner.7z.html