SIMBION-CS v1.0
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:41 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Список модов для ЧН пополнился ещё одним творением от популярного брэнда SIMBION мастера Artos`a. Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.05. Изменения/добавления вносимые модом: 00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC"); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger); 18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC"); 19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 26. Добавлен вид от третьего лица; 27. Восстановлены реальные названия оружия; 28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 31. Изменен переносимый вес - 80кг; ... и др. мелкие и прочие правки ... Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. ... ссылка на скачивание SIMBION-CS v1.0 http://ifolder.ru/8373733 Предлагаю обсудить потенциальные возможности Мода на предмет его интеграции как с уже тестированными Animals Mod, "Буря на Свалке" и другими, так и с будущими творениями мастеров S.T.A.L.K.E.R. Удачи. Моды других авторов, полностью совместимые с SIMBION-CS v1.0 (ставьте сверху с заменой gamedata, новую игру начинать не нужно) Trade_mod_v1_2 http://narod.ru/disk/2679361000/Trade_mod_v1_2.rar.html Операция "Буря на свалке" v. 0.1.3 http://ifolder.ru/8366080 Широкий 1 слот (для дробовиков, после установки в конфиге нужного ствола поменять slot со 2 на 1) http://depositfiles.com/files/8518359 Новые прицельные сетки http://depositfiles.com/files/8518549 Уменьшенные ячейки инвентаря http://depositfiles.com/files/7974868 Внимание вышел новый фикс #3 http://depositfiles.com/files/8677892 Вариант установки игры со сборкой: 1. Установить игру (русская версия) 2. Установить официальный патч версии 1.50.5 3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b 4. Установить текущий фикс Fix 3 for v1.0b игра с текущей версией сборки при запуске должна показать: Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
kostoprav94 | Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:51 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Опа! Неплохо, неплохо, порадовал список изменений! Слушай, а как насчет того чтоб обеденить наши моды? Как по мне получитцо хорошо? Или ты не хочеш?
|
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:19 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (kostoprav94) Опа! Неплохо, неплохо, порадовал список изменений! Слушай, а как насчет того чтоб обеденить наши моды? Как по мне получитцо хорошо? Или ты не хочеш? Во первых это не мой мод, а Артоса ( в шапке указано), а во вторых, тема для того и открыта, чтобы от "соляночного" принципа модостроения для ЧН постепенно переходить на мульти-сборочный. Мне как геймеру интересно не объединение, а интеграция в базовый комплект новых фишек, но, без ущерба для основы и "навсегда". Т.е. надоело-выкинул здесь не проходит. А поиски с "бурями" и фриплеем приветствуются. Лично я их добавил добавил сюда: -широкий слот (для дробовиков) -Трэйд Мод (у Сталкеров есть деньги, а в зоне полно оружия- это не читерство) -Бурю на Свалке Пока всё спокойно, но играть некогда. Пробуйте.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
pastor | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:49 | Сообщение # 4 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А такой вопросик: Что есть в солянке меченного, а тут нет?
|
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:59 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (pastor) А такой вопросик: Что есть в солянке меченного, а тут нет? Смотря в какой? Если речь о последней, то нет перевооружения ренегатов, напр., текстур оружия кое-каких, что-то и у него опционально. Я толком то и не играл ещё.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Сообщение отредактировал Velessoff - Четверг, 02.10.2008, 19:04 |
|
| |
pastor | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:03 | Сообщение # 6 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| -v.1.0.5 Solynks for Clear Sky v.1.5.04... А есть ещё?
Сообщение отредактировал pastor - Четверг, 02.10.2008, 19:05 |
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:07 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (pastor) А есть ещё? Есть более ранние, но более богатые. Могу залить геймдату со зверюшками, Вариэйшн оф Адюльт и пр. дополнениями. Сын прошёл, говорит ошибок поменьше чем в 1.0.6. А бурю можно сверху залить.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
pastor | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:11 | Сообщение # 8 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Когда ошибок меньше-лучше... Кстати, а где ещё обсуждается этот мод? И залей пожалуйста геймдату про которую говорил...(раз много чего есть)
Сообщение отредактировал pastor - Четверг, 02.10.2008, 19:18 |
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:25 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (pastor) Когда ошибок меньше-лучше... Кстати, а где ещё обсуждается этот мод? И залей пожалуйста геймдату про которую говорил...(раз много чего есть) Он только сегодня появился. У Меченного были посты. http://narod.ru/disk/2554471000/MultiMod%20for%20CS%201.5.0.4.7z.html геймдата.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Enish | Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:15 | Сообщение # 10 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Клёвый мод!!! Багов надеюсь нет?
VIVERE MILITARE EST - жить значит бороться!
|
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:18 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Enish) Багов надеюсь нет? Есть.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:25 | Сообщение # 12 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| А можешь отдельно выложить вот это: Quote (Velessoff) Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC"); отдельно?
|
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:56 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (MarkWarT) А можешь отдельно выложить вот это: Quote (Velessoff) Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC"); отдельно? Нет. Ждите Солянки Стрелка под новый патч. Сочтёт нужным прикрутит.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Grisli | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:01 | Сообщение # 14 |
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Распаковал на "посмотреть" - впечатления неоднозначные. Конфиги только для трёх стволов - ПМ, Беретта и Винторез(остальные будут по дефолту?). Дум-дум прописан Винторезу, заряд по классу м-209(или м-203?) подствол короче. Да уж, вот вам и разрывы тел. С другой стороны куча действительно стоящих изменений/добавлений. ИМХО: игра только с ним будет не особо, а вот доработка или использование отдельных моментов имеют перспективы.
|
|
| |
Velessoff | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:10 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Grisli) ИМХО: игра только с ним будет не особо, а вот доработка или использование отдельных моментов имеют перспективы. Согласен.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Kraush | Дата: Пятница, 03.10.2008, 08:46 | Сообщение # 16 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value) Стоит чистый SIMBION-STCS+1фикс.
Сообщение отредактировал Kraush - Пятница, 03.10.2008, 10:17 |
|
| |
Velessoff | Дата: Пятница, 03.10.2008, 10:31 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Kraush, Да, есть такое дело. Незакрытая игра не даёт возможности загрузить сейв после смерти ГГ. Автор решает эту проблему. Добавлено (03.10.2008, 10:31) --------------------------------------------- Внимание шапка обновлена.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Сообщение отредактировал Velessoff - Пятница, 03.10.2008, 10:32 |
|
| |
Yk_SVA | Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:53 | Сообщение # 18 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Приветствую!! добрые сталкеры!! Что там с Вистой, когда ждать фикс? А то не желает даже запускаться...
|
|
| |
DrEvg | Дата: Пятница, 03.10.2008, 14:07 | Сообщение # 19 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия... фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги...
|
|
| |
Velessoff | Дата: Пятница, 03.10.2008, 14:25 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (DrEvg) мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия... фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги... Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
ovchar | Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:10 | Сообщение # 21 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (DrEvg) мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия... фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги... Вот инфа с ветки разработчика Artos`a: 1.Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...; 2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов; 3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя". Quote Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода. Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны. Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой. Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно! Все посты с логами (+ 3 строчки выше FATAL ERROR) просьба писать в соответствующую тему - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049 Предложения по добавлению и развитию Сборки Simbion-STCS направлять сюда Добавлено (03.10.2008, 15:10) --------------------------------------------- Инфа с форума СП от Artos'a: Если скачать и поставить этот: минификс - http://narod.ru/disk/2959765000/minifix.rar.html , в котором расставлены дополнительные точки ожидания, то можно конкретнее определить виновный модуль и отключить его (пока я не исправлю в нем ошибку). 3. В дополнительных опциях можно отключать некоторые возможности (те же шкалы ХУДов), что может дать возможность обойти ошибки. Подозреваю что виновником является модуль интерактивного ХУДа (костюма/маски), т.е. ты получил повреждение и ... какая-то ветка этого модуля сбоит. В вышеуказанном минификсе есть и исправленние "xr_effects.script:1575" + miniFix2 - http://narod.ru/disk/2963184000/miniFix2.rar.html Quote - устраняет некоторые ошибки (Watchdog=<100>,Reason=<cn on_news done> и др.) Ставить поверх 1-го фикса
Кто не был тот будет, кто был не забудет... Моды для Чистого Неба+опрос
Сообщение отредактировал ovchar - Пятница, 03.10.2008, 17:03 |
|
| |
MarkWarT | Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:05 | Сообщение # 22 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Velessoff) Нет. Ждите Солянки Стрелка под новый патч. Сочтёт нужным прикрутит. А в чем дело, собственно уважаемый? Я качаю это ДЛЯ СВОИХ НУЖД, НЕ ДЛЯ СОЛЯНКИ. Просто неохота из-за килобайтовых конфигов патронов качать 50 мегов.
|
|
| |
Grisli | Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:35 | Сообщение # 23 |
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| MarkWarT Я могу конечно скинуть только конфиги, но будет-ли работать? Если там новые иконки или, не дай Бог, анимации - то о-ё-ё-й.
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:00 | Сообщение # 24 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Grisli) Я могу конечно скинуть только конфиги, но будет-ли работать? Если там новые иконки или, не дай Бог, анимации - то о-ё-ё-й. Скинь тогда плиз в личку. Модели/конфиги - не проблема
|
|
| |
Grisli | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:14 | Сообщение # 25 |
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Упс... чёт я не найду - где здесь личка..... короче там : http://ifolder.ru/8411280 Но в моде точно есть текстуры и вроде меши для Винтореза.
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:19 | Сообщение # 26 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Grisli) Упс... чёт я не найду - где здесь личка..... короче там : http://ifolder.ru/8411280 Но в моде точно есть текстуры и вроде меши для Винтореза. Спасибо! ЗЫ: на заметку: личка - это открываешь профиль пользователя и жмешь "Отправить ЛС"
|
|
| |
Grisli | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:21 | Сообщение # 27 |
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote на заметку: личка - это открываешь профиль пользователя и жмешь "Отправить ЛС" Я в курсе. Где кнопка "Профиль"?
|
|
| |
MarkWarT | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:31 | Сообщение # 28 |
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Статус: Offline
| Quote (Grisli) Я в курсе. smile Где кнопка "Профиль"? Под сообщением пользователя, рядом с кнопкой с надписью "РМ"
|
|
| |
Velessoff | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:05 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (MarkWarT) А в чем дело, собственно уважаемый? Я качаю это ДЛЯ СВОИХ НУЖД, НЕ ДЛЯ СОЛЯНКИ. Просто неохота из-за килобайтовых конфигов патронов качать 50 мегов Извини, если повторяюсь, но этот мод не поле для раздербанивания, а попытка создать базу для будущего модостроени P.S. Не хочешь - не качай.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Сообщение отредактировал Velessoff - Воскресенье, 05.10.2008, 00:34 |
|
| |
simples | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 04:52 | Сообщение # 30 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Velessoff) 31. Изменен переносимый вес - 80кг; не работает. набираю 60+ и стою. у меня стоит 1. Установить игру (русская версия) 2. Установить официальный патч версии 1.50.5 3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b 4. Установить текущий фикс Fix 1 for v1.0b и минификыпо порядку + Trade mod + Буря на свалке Очень парит перезагрузка игры после смерти ГГ... можно хотя бы интро ролик отключить?
Сообщение отредактировал simples - Понедельник, 06.10.2008, 04:52 |
|
| |
CZ75 | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:59 | Сообщение # 31 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Velessoff, добавь плиз ссылку на второй фикс в первое сообщение, людям удобнее будет. Уже добавил. Извините за задержку-тех. проблемы на форуме-Меченый С Солянкой возится.Velessoff
|
|
| |
ovchar | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 13:12 | Сообщение # 32 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| dshad, Поддерживаю. Сборка пока уровня бетта и сама по себе содержит много не выявленных ещё ошибок. И включение в неё других модов приводит к увеличению вылетов. Вот инфа от разработчика Artos`a по этому поводу: Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины; Добавление/правка имеющихся файлов в сборке/игре является вмешательством в функционирование сборки и, как уже объяснил, только добавляет неразберихи и вероятность дополнительных ошибок в сборку как от неопытности тех, кто "добавляет", так и от вероятных глюков игры от добавляемых файлов.
Кто не был тот будет, кто был не забудет... Моды для Чистого Неба+опрос
Сообщение отредактировал ovchar - Понедельник, 06.10.2008, 16:27 |
|
| |
Velessoff | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 13:38 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ovchar, Правильно, Артосу этого и не нужно, пусть продвигает свою идею, судя по ТЧ у него неплохо получается. Но я специально открыл тему здесь (не для тупого дублирования же), а чтобы не флудить там, и тестировать на совмещение с другими фишками- целиком или по частям. Напр. "Буря на Свалке" добавила много проблем к Солянке Меченого, а здесь вроде пока ничего-надо понять почему? Что Симбион более стабилен? Не знаю. Но это и является целью данной ветки. Опять же Меченый может что подскажет. Я например перекроил Смибион вдоль и поперёк и получил пока только один вылет и тот рандомный. Добавлено (06.10.2008, 13:38) ---------------------------------------------
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Enish | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 14:47 | Сообщение # 34 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Респект тебе Velessoff!!! Минификсы больше ненужны? Кстати,не в честь тебя лучший детектор ВЕЛЕС назвали? Думаю, что в честь автора "Книги Велеса", это памятник дохристианской славянской литературы. Можно продолжить игру с сейва?я играл: -СТАЛКЕР ЧН 1.5.0.5 -Симбион 1.0 -1фикс -минификсы -трэйд мод -буря на свалке мод Текущий фикс содержит все предыдущие, так что если ставить мод сейчас то 1 фикс и мини не нужны. Исправлен главный баг с вылетом при загрузке сейва после смерти ГГ. Сейвы будут работать по любому.
VIVERE MILITARE EST - жить значит бороться!
Сообщение отредактировал Enish - Понедельник, 06.10.2008, 14:51 |
|
| |
CZ75 | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 14:51 | Сообщение # 35 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Velessoff, а где можно увидеть твой "стабильный Симбион"? Я бы с удовольствием поиграл с мимимумом вылетов, при этом, естественно, не отказываясь от тестирования оригинального Симбиона и отсыла баг-репортов, буде у меня случится еще невиденная никем ошибка. Потому что без модов играть уже не в состоянии, а откатываться на 1.5.04. - не хочется ) Само собой, с полным пониманием того что бета есть бета, а переделанная бета - бета в квадрате, и ругаться, если что-то не заработает - не стоит. Сейчас кое-что подчищу. С прицельными сетками намудрил и "Войну на Свалке" надо подправить, а то во втором облегчённом варианте она стала какой-то несерьёзной. Первый вариант у меня есть, поставлю-посмотрю, если интересно через пару дней могу выложить геймдату, там ещё со звуком идеи есть. А к этому времени может и у Артоса что-нибудь появится.
Сообщение отредактировал CZ75 - Понедельник, 06.10.2008, 14:53 |
|
| |
ovchar | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 15:21 | Сообщение # 36 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Velessoff, дык никто и не запрещает что-то добавлять и путём экспериментов грамотно сращивать уже имеющееся с новым. Насчет флуда в рабочей теме Artosa согласен, там его и так хватает. А вот предложить автору в личку или сюда уже готовый проверенный вариант добавления - тока приветствуется. Всем же от этого лучше будет. Enish, игру можно спокойно продолжать после установки 2 фикса (он только устраняет некоторые ошибки, без изменения основной игры).
Кто не был тот будет, кто был не забудет... Моды для Чистого Неба+опрос
Сообщение отредактировал ovchar - Понедельник, 06.10.2008, 15:35 |
|
| |
Vipo | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 16:43 | Сообщение # 37 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Помогите люди добрые советом. Застрял на ятране . Не желает группа левши через забор на завод запрыгивать. (а если перейти на место где по ходу игры нужно на крыше пзицию занять - слышу ответ что все нормально , но метка на карте старая и группа за забором "перекур" продолжает. Это из-за собирательства. Там неубиваемый чел, который идёт последним и шмонает трупы должен дойти до группы и всё будет ок. Попробуй переиграть с более раннего сейва. Ошибки тут нет похоже, просто не повезло. Кстати, а что у тебя стоит?
|
|
| |
Velessoff | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 17:21 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Внимание шапка обновлена.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
Vipo | Дата: Вторник, 07.10.2008, 00:16 | Сообщение # 39 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| "Застрял на ятране" XP sp3 v 1.5.05 Fix 1 for v1.0b поставил Fix 2 for v1.0b ,переиграл полностью локацию ятрань и опять уперся в эту проблему. ( кстати чел собиратель за забор проходит и собирает дальше и зомби на него ноль внимания ) Не везет мне с вентилями. На агропроме в подвале с контролером пришлось в моде секцию править а то когда его грохнул выбрасывало ошибку bandage ( вы посмотрите кстати к чему там до контролера 'equipments\item_bandage.ogf')) а теперь вот на ятране застрял. Поставь минификс из шапки, если не ставил. А с ветилями не пробовал дождаться пока он всё соберёт, у меня там тоже клинило. А вообще может быть стоит Солянки Стрелка подождать. Чую там много новенького будет. ИМХО. Ученье -свет , а неученых - ТЬМА ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ МЕТОДОМ " НАУЧНОГО ТЫКА" ДЕАКТИВИРОВАЛ ВРЕМЕННО ВСЕ В ДОП ОПЦИЯХ , А В ДОП 2 ПОСТАВИЛ ВСЕ РЕЖИМЫ ОТЛАДОК И НОРМАЛЬНО ВСЯ ЛОГИКА ПОШЛА (НАДПИСИ НАД ГОЛОВАМИ НЕ СМУТИЛИ) момента было два. Один когда оружие валялось возле дыры в сетке еще до первой стены ((Левша мог застрять возле сетки. Второй - если последнего зомби не выманить (ранив и дав ему пострелять в тебя и идти) из левого угла второй стены , то левша при шмоне застряет у стены и выманить можно его только убив зомби на територии но тогда он не возвращается на точку и теряется логика. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ Удачи. Добавлено (07.10.2008, 00:16) --------------------------------------------- Просмотри m_bloodsucker.ltx на предмет живучести "Квестового" КРОВОСОСА НА СКЛАДАХ (20 рожков по видимому -и ничего) ((перед ним "обычный" срезан без проблем ) Чтобы пройти , пришлось удалить m_bloodsucker.ltx совсем . Тогда все как в оригинале.
Сообщение отредактировал Vipo - Вторник, 07.10.2008, 00:48 |
|
| |
simples | Дата: Вторник, 07.10.2008, 03:44 | Сообщение # 40 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| FN 2000 прицельная рамка какая то неправильная pic1 pic2 В шапке есть сетки попробуй. Вообще это лечилось фиксом.
|
|
| |
Velessoff | Дата: Вторник, 07.10.2008, 07:33 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вышел минификс. см. шапку.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
|
|
| |
FleshkoO | Дата: Вторник, 07.10.2008, 08:33 | Сообщение # 42 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| из за того что на болота поместили неубиваемых кровососов ЧН не могут захватить 2 северных хутора и не дают задания захватить мех двор У меня все задания дали. Кровосос работает в режиме "стелс", т.е. м.б. уничтожен только в состоянии полной видимости, а значит в непосредственной близости. Я смотрю у всех только логика, а что вылетов нет? Большая просьба, по возможности, указывать в постах, что стоит помимо Simbiona c фиксами. Спасибо. Velessoff/
|
|
| |
ovchar | Дата: Вторник, 07.10.2008, 14:00 | Сообщение # 43 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Логи с ошибками можно выкладывать сюда
Кто не был тот будет, кто был не забудет... Моды для Чистого Неба+опрос
Сообщение отредактировал ovchar - Вторник, 07.10.2008, 14:00 |
|
| |
simples | Дата: Среда, 08.10.2008, 00:22 | Сообщение # 44 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Velessoff) 31. Изменен переносимый вес - 80кг; Похоже я один за увеличение веса ратую Выяснил следующее - с патчем 1,5,05 игра перестает обращать внимание на Code [inventory] max_weight = 80 в файле "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx" в углу инвентаря пишет этот вес, а при расчетах - не использует. Как результат, при наборе веса 60+ (в обычных брониках, без увеличения веса), ГГ стоит с сообщением "Превышен переносимый вес" Нашел обходной вариант - исправить файл "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо\gamedata\configs\misc\outfit.ltx" (взял из распакованного 5го патча) Code [outfit_base] additional_inventory_weight = 30 additional_inventory_weight2 = 30 при этом игра И считает нормально (при весе 60+ в начальном бронике я спокойно бегал) И пишет в инвентаре правильно. gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте . Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx. Quote (simples) FN 2000 прицельная рамка какая то неправильная pic1 pic2 В шапке есть сетки попробуй. Вообще это лечилось фиксом. "Fix 2 for v1.0b [NEW]" и "минификс 1" точно не решали это. После установки "минификс 2" и "Новые прицельные сетки" - решилось (что именно решило - не знаю). Второе
|
|
| |
dimondema | Дата: Среда, 08.10.2008, 02:18 | Сообщение # 45 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| скинте кто нибудь второй минификс на почтуdimondema@mail.ru
-=Я был в раю,меня не взяли,я был в аду,я там не нужен=-
|
|
| |
simples | Дата: Среда, 08.10.2008, 05:12 | Сообщение # 46 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (simples) gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте . Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx. Дружище! Где ж ты раньше был?!?!??! Пиво пил... 2СоздательМода - как насчет исправить "gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight" чтобы наконец то заработало Quote (Velessoff) 31. Изменен переносимый вес - 80кг;
|
|
| |
Bf-109 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:43 | Сообщение # 47 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| В общем мод неплохой если немного доработать.Я добавил Reality 1.3_v1.5.0.4,перевооружил Ренегатов(правда не так разнообразно как Стрелок-Ак74,Toz34),поменял некоторые текстуры одежды(из Солянки)и вернул сетки прицелов из ЧН-кто видел Симбиотовские-поймёт,впрочем кому что нравится.Пока ещё на болотах-вылетов небыло.Вот только я не понял насчёт монстров-на болотах,кроме кабанов и плотей ни чего нового.Сейчас пойду на кордон-посмотрю как там. Прицельные сетки лучше от Poluxx, ИМХО. На болотах кровососы есть точно. Какие текстурки из Солянки добавил-скинь в личку если не сложно. Для интереса поставь бурю на свалке, когда дойдёшь-самому тестить некогда Добавлено (09.10.2008, 18:43) --------------------------------------------- Насчёт вылетов я рано радовался-стабильный вылет в конце диалога с командиром одиночек и что совсем обидно,без лога.А текстуры я взял:руки в пятнистых перчатках,камуфляжная куртка новичка,свд,бандитов переодел в текстуры новичков Симбиота,а то надоели одни и теже чорные куртки.Как разберусь с этим вылетом(может чо подскажут)поставлю Бурю на свалке.
|
|
| |
Vipo | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:14 | Сообщение # 48 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (ovchar) Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины Тогда не понятен его sim_squad_scripted.script именно в этом его моде , которая ИМХО из за "щедрого" респавна патронов сделал игру непроходимой по причине Not enough IDs , хотя чтобы пройти дальше половины игры пришлось заменить на скрипт из солянки Стрелка (его же Artos`a редакции). А в общем мод неплохой как хороший фундамент для дальнейших "надстроек". Прошел на нем ,с поправочками по ходу, до ЧАЭС. Но тут то меня ожидал великолепный финал. Стрелка я на ЧАЭС так и не отыскал ни на теплотрассе ни под ней (что иногда бывало в других модах) , ни по всей округе ,сколько бы раз не загружался с более ранних сейвов . Прикольно и правильно. НЕЧЕГО В ХОРОШЕГО МУЖИКА СТРЕЛЯТЬ. http://depositfiles.com/files/8661066 это пробовал? Да пробывал и рекомендую его НЕ СТАВИТЬ . Я с ним две локации мучился. С патронами там все ОК но с прохождением миссий была проблема . То вояк на складах не окажется, то мост не опускают из-за отсутствия бандитов и не возможностью их уничтожения, то в катакомбы к ЧАЭС не попасть из за того что из РПГ некому возле пулемета "лупануть" (и как-то оно через раз, типа сохранился -вышел-зашел-появились за каждой точкой миссии). Так что лучше из солянки. А по поводу Стрелка - там другая мулька. Молодец, что понял. Через пару месяцев будет продолжение.
Сообщение отредактировал Vipo - Суббота, 11.10.2008, 15:38 |
|
| |
salem | Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:02 | Сообщение # 49 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люди помогайте. В ЧН в чистом виде почти не играл- тоска взяла, разрабы всю игру испоганили. Играю с Simbion v1b+2+ Буря на Свалке. Но вот проблема, в Темной долине на уничтоженном блокпосте Свободы не могу найти активный КПК, все кругом обыскал. Подскажите, где он должен лежать, а то гадаю баг это или я такой тупой, что найти не могу! Заранее благодарю. P.S. Мододелам огромное спасибо, только они игру и спасают. Пропиши в продажу Ашоту (trade_trader_val_freedom) device_pda_comendant. gamedata\configs\misc
|
|
| |
Vipo | Дата: Суббота, 11.10.2008, 15:35 | Сообщение # 50 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (salem) не могу найти активный КПК В одном из трупов должен быть. Правда на других форумах обсуждался этот вопрос и давались рекомендации прописать его как товар Ашоту . Сам не пробывал, я успеваю "резво шманать трупы".
|
|
| |
|