Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Меченый(Стрелок)  
Форум » Пролог "Чистое Небо" » Мастерская » SIMBION-CS v1.0 (Мод для ЧН от Artos`a)
SIMBION-CS v1.0
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 17:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Список модов для ЧН пополнился ещё одним творением от популярного брэнда SIMBION мастера Artos`a.

Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.05.

Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC");
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC");
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC");
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC");
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC");
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger);
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC");
19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC);
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC");
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC");
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 80кг;

... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.

Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. ...

ссылка на скачивание SIMBION-CS v1.0 http://ifolder.ru/8373733

Предлагаю обсудить потенциальные возможности Мода на предмет его интеграции как с уже тестированными Animals Mod, "Буря на Свалке" и другими, так и с будущими творениями мастеров S.T.A.L.K.E.R.

Удачи.

Моды других авторов, полностью совместимые с SIMBION-CS v1.0 (ставьте сверху с заменой gamedata, новую игру начинать не нужно)

Trade_mod_v1_2
http://narod.ru/disk/2679361000/Trade_mod_v1_2.rar.html
Операция "Буря на свалке" v. 0.1.3
http://ifolder.ru/8366080
Широкий 1 слот (для дробовиков, после установки в конфиге нужного ствола поменять slot со 2 на 1)
http://depositfiles.com/files/8518359
Новые прицельные сетки
http://depositfiles.com/files/8518549
Уменьшенные ячейки инвентаря
http://depositfiles.com/files/7974868
Внимание вышел новый фикс #3
http://depositfiles.com/files/8677892
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)

2. Установить официальный патч версии 1.50.5

3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b

4. Установить текущий фикс Fix 3 for v1.0b

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
kostoprav94Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:51 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Опа! Неплохо, неплохо, порадовал список изменений! Слушай, а как насчет того чтоб обеденить наши моды? Как по мне получитцо хорошо? Или ты не хочеш?
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 18:19 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kostoprav94)
Опа! Неплохо, неплохо, порадовал список изменений! Слушай, а как насчет того чтоб обеденить наши моды? Как по мне получитцо хорошо? Или ты не хочеш?

Во первых это не мой мод, а Артоса ( в шапке указано), а во вторых, тема для того и открыта, чтобы от "соляночного" принципа модостроения для ЧН постепенно переходить на мульти-сборочный.

Мне как геймеру интересно не объединение, а интеграция в базовый комплект новых фишек, но, без ущерба для основы и "навсегда". Т.е. надоело-выкинул здесь не проходит. А поиски с "бурями" и фриплеем приветствуются. Лично я их добавил добавил сюда:
-широкий слот (для дробовиков)
-Трэйд Мод (у Сталкеров есть деньги, а в зоне полно оружия- это не читерство)
-Бурю на Свалке

Пока всё спокойно, но играть некогда. Пробуйте.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
pastorДата: Четверг, 02.10.2008, 18:49 | Сообщение # 4
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А такой вопросик: Что есть в солянке меченного, а тут нет?
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 18:59 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pastor)
А такой вопросик: Что есть в солянке меченного, а тут нет?

Смотря в какой?

Если речь о последней, то нет перевооружения ренегатов, напр., текстур оружия кое-каких, что-то и у него опционально. Я толком то и не играл ещё.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Сообщение отредактировал Velessoff - Четверг, 02.10.2008, 19:04
 
pastorДата: Четверг, 02.10.2008, 19:03 | Сообщение # 6
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
-v.1.0.5 Solynks for Clear Sky v.1.5.04...
А есть ещё?


Сообщение отредактировал pastor - Четверг, 02.10.2008, 19:05
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 19:07 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pastor)
А есть ещё?

Есть более ранние, но более богатые. Могу залить геймдату со зверюшками, Вариэйшн оф Адюльт и пр. дополнениями.
Сын прошёл, говорит ошибок поменьше чем в 1.0.6. А бурю можно сверху залить.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
pastorДата: Четверг, 02.10.2008, 19:11 | Сообщение # 8
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ошибок меньше-лучше...
Кстати, а где ещё обсуждается этот мод?
И залей пожалуйста геймдату про которую говорил...(раз много чего есть) biggrin


Сообщение отредактировал pastor - Четверг, 02.10.2008, 19:18
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 19:25 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pastor)
Когда ошибок меньше-лучше...
Кстати, а где ещё обсуждается этот мод?
И залей пожалуйста геймдату про которую говорил...(раз много чего есть)

Он только сегодня появился. У Меченного были посты.

http://narod.ru/disk/2554471000/MultiMod%20for%20CS%201.5.0.4.7z.html геймдата.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
EnishДата: Четверг, 02.10.2008, 20:15 | Сообщение # 10
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Клёвый мод!!! biggrin Багов надеюсь нет? wacko

VIVERE MILITARE EST - жить значит бороться!
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 20:18 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Enish)
Багов надеюсь нет?

Есть.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
MarkWarTДата: Четверг, 02.10.2008, 20:25 | Сообщение # 12
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
А можешь отдельно выложить вот это:
Quote (Velessoff)
Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC");

отдельно?



 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 20:56 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MarkWarT)
А можешь отдельно выложить вот это:
Quote (Velessoff)
Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC");

отдельно?


Нет. Ждите Солянки Стрелка под новый патч. Сочтёт нужным прикрутит.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
GrisliДата: Четверг, 02.10.2008, 21:01 | Сообщение # 14
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Распаковал на "посмотреть" - впечатления неоднозначные. Конфиги только для трёх стволов - ПМ, Беретта и Винторез(остальные будут по дефолту?). Дум-дум прописан Винторезу, заряд по классу м-209(или м-203?) подствол короче.
Да уж, вот вам и разрывы тел.
С другой стороны куча действительно стоящих изменений/добавлений.
ИМХО: игра только с ним будет не особо, а вот доработка или использование отдельных моментов имеют перспективы.
 
VelessoffДата: Четверг, 02.10.2008, 21:10 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Grisli)
ИМХО: игра только с ним будет не особо, а вот доработка или использование отдельных моментов имеют перспективы.

Согласен.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
KraushДата: Пятница, 03.10.2008, 08:46 | Сообщение # 16
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Стоит чистый SIMBION-STCS+1фикс.

Сообщение отредактировал Kraush - Пятница, 03.10.2008, 10:17
 
VelessoffДата: Пятница, 03.10.2008, 10:31 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Kraush,

Да, есть такое дело. Незакрытая игра не даёт возможности загрузить сейв после смерти ГГ. Автор решает эту проблему.

Добавлено (03.10.2008, 10:31)
---------------------------------------------
Внимание шапка обновлена.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Сообщение отредактировал Velessoff - Пятница, 03.10.2008, 10:32
 
Yk_SVAДата: Пятница, 03.10.2008, 13:53 | Сообщение # 18
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!! добрые сталкеры!!
Что там с Вистой, когда ждать фикс? А то не желает даже запускаться...
 
DrEvgДата: Пятница, 03.10.2008, 14:07 | Сообщение # 19
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия...
фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги...
 
VelessoffДата: Пятница, 03.10.2008, 14:25 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DrEvg)
мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия...
фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги...

Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
ovcharДата: Пятница, 03.10.2008, 15:10 | Сообщение # 21
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DrEvg)
мод хоть и ничего вроде, но любой мод в сталкере должен начинаться с приведения в порядок конфигов оружия...
фиксы это хорошо, но хотелось бы увидеть реалистичные конфиги...

Вот инфа с ветки разработчика Artos`a:
1.Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...;
2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов;
3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя".

Quote
Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!

Все посты с логами (+ 3 строчки выше FATAL ERROR) просьба писать в соответствующую тему - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049

Предложения по добавлению и развитию Сборки Simbion-STCS направлять сюда

Добавлено (03.10.2008, 15:10)
---------------------------------------------
Инфа с форума СП от Artos'a:
Если скачать и поставить этот: минификс - http://narod.ru/disk/2959765000/minifix.rar.html , в котором расставлены дополнительные точки ожидания, то можно конкретнее определить виновный модуль и отключить его (пока я не исправлю в нем ошибку).

3. В дополнительных опциях можно отключать некоторые возможности (те же шкалы ХУДов), что может дать возможность обойти ошибки.

Подозреваю что виновником является модуль интерактивного ХУДа (костюма/маски), т.е. ты получил повреждение и ... какая-то ветка этого модуля сбоит.

В вышеуказанном минификсе есть и исправленние "xr_effects.script:1575"

+ miniFix2 - http://narod.ru/disk/2963184000/miniFix2.rar.html

Quote
- устраняет некоторые ошибки (Watchdog=<100>,Reason=<cn on_news done> и др.)
Ставить поверх 1-го фикса


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос


Сообщение отредактировал ovchar - Пятница, 03.10.2008, 17:03
 
MarkWarTДата: Суббота, 04.10.2008, 18:05 | Сообщение # 22
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Velessoff)
Нет. Ждите Солянки Стрелка под новый патч. Сочтёт нужным прикрутит.

А в чем дело, собственно уважаемый? Я качаю это ДЛЯ СВОИХ НУЖД, НЕ ДЛЯ СОЛЯНКИ. Просто неохота из-за килобайтовых конфигов патронов качать 50 мегов.



 
GrisliДата: Суббота, 04.10.2008, 18:35 | Сообщение # 23
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
MarkWarT
Я могу конечно скинуть только конфиги, но будет-ли работать? Если там новые иконки или, не дай Бог, анимации - то о-ё-ё-й.
 
MarkWarTДата: Суббота, 04.10.2008, 19:00 | Сообщение # 24
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Grisli)

Я могу конечно скинуть только конфиги, но будет-ли работать? Если там новые иконки или, не дай Бог, анимации - то о-ё-ё-й.

Скинь тогда плиз в личку. Модели/конфиги - не проблема



 
GrisliДата: Суббота, 04.10.2008, 19:14 | Сообщение # 25
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Упс... чёт я не найду - где здесь личка..... короче там : http://ifolder.ru/8411280
Но в моде точно есть текстуры и вроде меши для Винтореза.
 
MarkWarTДата: Суббота, 04.10.2008, 19:19 | Сообщение # 26
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Grisli)
Упс... чёт я не найду - где здесь личка..... короче там : http://ifolder.ru/8411280
Но в моде точно есть текстуры и вроде меши для Винтореза.

Спасибо!
ЗЫ: на заметку: личка - это открываешь профиль пользователя и жмешь "Отправить ЛС"



 
GrisliДата: Суббота, 04.10.2008, 19:21 | Сообщение # 27
Проффесор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
на заметку: личка - это открываешь профиль пользователя и жмешь "Отправить ЛС"

Я в курсе. smile Где кнопка "Профиль"?
 
MarkWarTДата: Суббота, 04.10.2008, 19:31 | Сообщение # 28
Кровосос - Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 10034
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Grisli)
Я в курсе. smile Где кнопка "Профиль"?

Под сообщением пользователя, рядом с кнопкой с надписью "РМ"



 
VelessoffДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:05 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MarkWarT)
А в чем дело, собственно уважаемый? Я качаю это ДЛЯ СВОИХ НУЖД, НЕ ДЛЯ СОЛЯНКИ. Просто неохота из-за килобайтовых конфигов патронов качать 50 мегов

Извини, если повторяюсь, но этот мод не поле для раздербанивания, а попытка создать базу для будущего модостроени
P.S. Не хочешь - не качай.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Сообщение отредактировал Velessoff - Воскресенье, 05.10.2008, 00:34
 
simplesДата: Понедельник, 06.10.2008, 04:52 | Сообщение # 30
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Velessoff)
31. Изменен переносимый вес - 80кг;

не работает.
набираю 60+ и стою.

у меня стоит
1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.50.5
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:CS v1.0b
4. Установить текущий фикс Fix 1 for v1.0b и минификыпо порядку
+ Trade mod
+ Буря на свалке

Очень парит перезагрузка игры после смерти ГГ... можно хотя бы интро ролик отключить?

Сообщение отредактировал simples - Понедельник, 06.10.2008, 04:52
 
CZ75Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:59 | Сообщение # 31
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Velessoff, добавь плиз ссылку на второй фикс в первое сообщение, людям удобнее будет.

Уже добавил. Извините за задержку-тех. проблемы на форуме-Меченый С Солянкой возится.Velessoff

 
ovcharДата: Понедельник, 06.10.2008, 13:12 | Сообщение # 32
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
dshad,

Поддерживаю. Сборка пока уровня бетта и сама по себе содержит много не выявленных ещё ошибок. И включение в неё других модов приводит к увеличению вылетов.

Вот инфа от разработчика Artos`a по этому поводу: Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины;
Добавление/правка имеющихся файлов в сборке/игре является вмешательством в функционирование сборки и, как уже объяснил, только добавляет неразберихи и вероятность дополнительных ошибок в сборку как от неопытности тех, кто "добавляет", так и от вероятных глюков игры от добавляемых файлов.


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос


Сообщение отредактировал ovchar - Понедельник, 06.10.2008, 16:27
 
VelessoffДата: Понедельник, 06.10.2008, 13:38 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
ovchar,

Правильно, Артосу этого и не нужно, пусть продвигает свою идею, судя по ТЧ у него неплохо получается. Но я специально открыл тему здесь (не для тупого дублирования же), а чтобы не флудить там, и тестировать на совмещение с другими фишками- целиком или по частям.
Напр. "Буря на Свалке" добавила много проблем к Солянке Меченого, а здесь вроде пока ничего-надо понять почему? Что Симбион более стабилен? Не знаю. Но это и является целью данной ветки. Опять же Меченый может что подскажет.
Я например перекроил Смибион вдоль и поперёк и получил пока только один вылет и тот рандомный.

Добавлено (06.10.2008, 13:38)
---------------------------------------------


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
EnishДата: Понедельник, 06.10.2008, 14:47 | Сообщение # 34
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект тебе Velessoff!!! cool Минификсы больше ненужны?
Кстати,не в честь тебя лучший детектор ВЕЛЕС назвали? biggrin
Думаю, что в честь автора "Книги Велеса", это памятник дохристианской славянской литературы.
Можно продолжить игру с сейва?я играл:
-СТАЛКЕР ЧН 1.5.0.5
-Симбион 1.0
-1фикс
-минификсы
-трэйд мод
-буря на свалке мод

Текущий фикс содержит все предыдущие, так что если ставить мод сейчас то 1 фикс и мини не нужны. Исправлен главный баг с вылетом при загрузке сейва после смерти ГГ.
Сейвы будут работать по любому.


VIVERE MILITARE EST - жить значит бороться!

Сообщение отредактировал Enish - Понедельник, 06.10.2008, 14:51
 
CZ75Дата: Понедельник, 06.10.2008, 14:51 | Сообщение # 35
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Velessoff,
а где можно увидеть твой "стабильный Симбион"?
Я бы с удовольствием поиграл с мимимумом вылетов, при этом, естественно, не отказываясь от тестирования оригинального Симбиона и отсыла баг-репортов, буде у меня случится еще невиденная никем ошибка.
Потому что без модов играть уже не в состоянии, а откатываться на 1.5.04. - не хочется )
Само собой, с полным пониманием того что бета есть бета, а переделанная бета - бета в квадрате, и ругаться, если что-то не заработает - не стоит.

Сейчас кое-что подчищу. С прицельными сетками намудрил и "Войну на Свалке" надо подправить, а то во втором облегчённом варианте она стала какой-то несерьёзной. Первый вариант у меня есть, поставлю-посмотрю, если интересно через пару дней могу выложить геймдату, там ещё со звуком идеи есть. А к этому времени может и у Артоса что-нибудь появится.

Сообщение отредактировал CZ75 - Понедельник, 06.10.2008, 14:53
 
ovcharДата: Понедельник, 06.10.2008, 15:21 | Сообщение # 36
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Velessoff,

дык никто и не запрещает что-то добавлять и путём экспериментов грамотно сращивать уже имеющееся с новым. Насчет флуда в рабочей теме Artosa согласен, там его и так хватает. А вот предложить автору в личку или сюда уже готовый проверенный вариант добавления - тока приветствуется. Всем же от этого лучше будет.

Enish,

игру можно спокойно продолжать после установки 2 фикса (он только устраняет некоторые ошибки, без изменения основной игры).


Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос


Сообщение отредактировал ovchar - Понедельник, 06.10.2008, 15:35
 
VipoДата: Понедельник, 06.10.2008, 16:43 | Сообщение # 37
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите люди добрые советом.
Застрял на ятране . Не желает группа левши через забор на завод запрыгивать. (а если перейти на место где по
ходу игры нужно на крыше пзицию занять - слышу ответ что все нормально , но метка на карте старая и группа за забором "перекур" продолжает.

Это из-за собирательства. Там неубиваемый чел, который идёт последним и шмонает трупы должен дойти до группы и всё будет ок. Попробуй переиграть с более раннего сейва. Ошибки тут нет похоже, просто не повезло.
Кстати, а что у тебя стоит?

 
VelessoffДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:21 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Внимание шапка обновлена.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
VipoДата: Вторник, 07.10.2008, 00:16 | Сообщение # 39
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
"Застрял на ятране"
XP sp3
v 1.5.05
Fix 1 for v1.0b
поставил Fix 2 for v1.0b ,переиграл полностью локацию ятрань и опять уперся в эту проблему.
( кстати чел собиратель за забор проходит и собирает дальше и зомби на него ноль внимания )
Не везет мне с вентилями. На агропроме в подвале с контролером пришлось в моде секцию править
а то когда его грохнул выбрасывало ошибку bandage ( вы посмотрите кстати к чему там до контролера
'equipments\item_bandage.ogf')) а теперь вот на ятране застрял.

Поставь минификс из шапки, если не ставил. А с ветилями не пробовал дождаться пока он всё соберёт, у меня там тоже клинило. А вообще может быть стоит Солянки Стрелка подождать. Чую там много новенького будет. ИМХО.
Ученье -свет , а неученых - ТЬМА

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ МЕТОДОМ " НАУЧНОГО ТЫКА"
ДЕАКТИВИРОВАЛ ВРЕМЕННО ВСЕ В ДОП ОПЦИЯХ , А В ДОП 2 ПОСТАВИЛ ВСЕ РЕЖИМЫ ОТЛАДОК И НОРМАЛЬНО
ВСЯ ЛОГИКА ПОШЛА (НАДПИСИ НАД ГОЛОВАМИ НЕ СМУТИЛИ)
момента было два. Один когда оружие валялось возле дыры в сетке еще до первой стены ((Левша мог застрять
возле сетки. Второй - если последнего зомби не выманить (ранив и дав ему пострелять в тебя и идти)
из левого угла второй стены , то левша при шмоне застряет у стены и выманить можно его только убив зомби на
територии но тогда он не возвращается на точку и теряется логика.

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ smile

Удачи.

Добавлено (07.10.2008, 00:16)
---------------------------------------------
Просмотри m_bloodsucker.ltx на предмет живучести "Квестового" КРОВОСОСА НА СКЛАДАХ
(20 рожков по видимому -и ничего) ((перед ним "обычный" срезан без проблем )

Чтобы пройти , пришлось удалить m_bloodsucker.ltx совсем . Тогда все как в оригинале.

Сообщение отредактировал Vipo - Вторник, 07.10.2008, 00:48
 
simplesДата: Вторник, 07.10.2008, 03:44 | Сообщение # 40
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
FN 2000
прицельная рамка какая то неправильная

pic1
pic2

В шапке есть сетки попробуй. Вообще это лечилось фиксом.

 
VelessoffДата: Вторник, 07.10.2008, 07:33 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Вышел минификс. см. шапку.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
FleshkoOДата: Вторник, 07.10.2008, 08:33 | Сообщение # 42
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
из за того что на болота поместили неубиваемых кровососов ЧН не могут захватить 2 северных хутора и не дают задания захватить мех двор

У меня все задания дали. Кровосос работает в режиме "стелс", т.е. м.б. уничтожен только в состоянии полной видимости, а значит в непосредственной близости.
Я смотрю у всех только логика, а что вылетов нет?

Большая просьба, по возможности, указывать в постах, что стоит помимо Simbiona c фиксами. Спасибо. Velessoff/

 
ovcharДата: Вторник, 07.10.2008, 14:00 | Сообщение # 43
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Логи с ошибками можно выкладывать сюда

Кто не был тот будет, кто был не забудет...
Моды для Чистого Неба+опрос


Сообщение отредактировал ovchar - Вторник, 07.10.2008, 14:00
 
simplesДата: Среда, 08.10.2008, 00:22 | Сообщение # 44
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Velessoff)
31. Изменен переносимый вес - 80кг;

Похоже я один за увеличение веса ратую smile
Выяснил следующее - с патчем 1,5,05 игра перестает обращать внимание на
Code
[inventory]
max_weight    = 80

в файле "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx"
в углу инвентаря пишет этот вес, а при расчетах - не использует. Как результат, при наборе веса 60+ (в обычных брониках, без увеличения веса), ГГ стоит с сообщением "Превышен переносимый вес" sad
Нашел обходной вариант - исправить файл
"С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо\gamedata\configs\misc\outfit.ltx" (взял из распакованного 5го патча)
Code
[outfit_base]
additional_inventory_weight  = 30
additional_inventory_weight2  = 30

при этом игра И считает нормально (при весе 60+ в начальном бронике я спокойно бегал) И пишет в инвентаре правильно.

gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте . Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.

Quote (simples)
FN 2000
прицельная рамка какая то неправильная

pic1
pic2

В шапке есть сетки попробуй. Вообще это лечилось фиксом.

"Fix 2 for v1.0b [NEW]" и "минификс 1" точно не решали это.
После установки "минификс 2" и "Новые прицельные сетки" - решилось (что именно решило - не знаю).
Второе

 
dimondemaДата: Среда, 08.10.2008, 02:18 | Сообщение # 45
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
скинте кто нибудь второй минификс на почтуdimondema@mail.ru

-=Я был в раю,меня не взяли,я был в аду,я там не нужен=-
 
simplesДата: Среда, 08.10.2008, 05:12 | Сообщение # 46
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (simples)
gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте . Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.

Дружище!
Где ж ты раньше был?!?!??!
Пиво пил...

2СоздательМода - как насчет исправить
"gamedata\config\creatures файл actor.ltx max_walk_weight"
чтобы наконец то заработало

Quote (Velessoff)
31. Изменен переносимый вес - 80кг;
 
Bf-109Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:43 | Сообщение # 47
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем мод неплохой если немного доработать.Я добавил Reality 1.3_v1.5.0.4,перевооружил Ренегатов(правда не так разнообразно как Стрелок-Ак74,Toz34),поменял некоторые текстуры одежды(из Солянки)и вернул сетки прицелов из ЧН-кто видел Симбиотовские-поймёт,впрочем кому что нравится.Пока ещё на болотах-вылетов небыло.Вот только я не понял насчёт монстров-на болотах,кроме кабанов и плотей ни чего нового.Сейчас пойду на кордон-посмотрю как там.

Прицельные сетки лучше от Poluxx, ИМХО. На болотах кровососы есть точно. Какие текстурки из Солянки добавил-скинь в личку если не сложно. Для интереса поставь бурю на свалке, когда дойдёшь-самому тестить некогда

Добавлено (09.10.2008, 18:43)
---------------------------------------------
Насчёт вылетов я рано радовался-стабильный вылет в конце диалога с командиром одиночек и что совсем обидно,без лога.А текстуры я взял:руки в пятнистых перчатках,камуфляжная куртка новичка,свд,бандитов переодел в текстуры новичков Симбиота,а то надоели одни и теже чорные куртки.Как разберусь с этим вылетом(может чо подскажут)поставлю Бурю на свалке.

 
VipoДата: Суббота, 11.10.2008, 01:14 | Сообщение # 48
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ovchar)
Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины

Тогда не понятен его sim_squad_scripted.script именно в этом его моде , которая ИМХО из за "щедрого" респавна патронов сделал игру непроходимой по причине Not enough IDs , хотя чтобы пройти дальше половины игры пришлось заменить на скрипт из солянки Стрелка (его же Artos`a редакции).

А в общем мод неплохой как хороший фундамент для дальнейших "надстроек". Прошел на нем ,с поправочками по ходу, до ЧАЭС. Но тут то меня ожидал великолепный финал. Стрелка я на ЧАЭС так и не отыскал ни на теплотрассе
ни под ней (что иногда бывало в других модах) , ни по всей округе ,сколько бы раз не загружался с более ранних сейвов . Прикольно и правильно. НЕЧЕГО В ХОРОШЕГО МУЖИКА СТРЕЛЯТЬ. smile

http://depositfiles.com/files/8661066 это пробовал?
Да пробывал и рекомендую его НЕ СТАВИТЬ . Я с ним две локации мучился. С патронами там все ОК но с прохождением миссий была проблема . То вояк на складах не окажется, то мост не опускают из-за отсутствия бандитов и не возможностью их уничтожения, то в катакомбы к ЧАЭС не попасть из за того что из РПГ некому
возле пулемета "лупануть" (и как-то оно через раз, типа сохранился -вышел-зашел-появились за каждой точкой миссии). Так что лучше из солянки.

А по поводу Стрелка - там другая мулька. Молодец, что понял. Через пару месяцев будет продолжение.

Сообщение отредактировал Vipo - Суббота, 11.10.2008, 15:38
 
salemДата: Суббота, 11.10.2008, 14:02 | Сообщение # 49
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогайте.
В ЧН в чистом виде почти не играл- тоска взяла, разрабы всю игру испоганили. Играю с Simbion v1b+2+ Буря на Свалке. Но вот проблема, в Темной долине на уничтоженном блокпосте Свободы не могу найти активный КПК, все кругом обыскал. Подскажите, где он должен лежать, а то гадаю баг это или я такой тупой, что найти не могу!

Заранее благодарю.

P.S. Мододелам огромное спасибо, только они игру и спасают. wacko
Пропиши в продажу Ашоту (trade_trader_val_freedom) device_pda_comendant.
gamedata\configs\misc

 
VipoДата: Суббота, 11.10.2008, 15:35 | Сообщение # 50
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (salem)
не могу найти активный КПК

В одном из трупов должен быть. Правда на других форумах обсуждался этот вопрос и давались рекомендации
прописать его как товар Ашоту . Сам не пробывал, я успеваю "резво шманать трупы".
 
Форум » Пролог "Чистое Небо" » Мастерская » SIMBION-CS v1.0 (Мод для ЧН от Artos`a)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.