Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Солянка Неба
Солянка Неба
assassinDemonДата: Четверг, 28.08.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Ассасин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Солянка для ЧН
1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
3-Изменён переносимый вес (75/90 кг)
4-Правильные названия оружия (Спасибо BAC9-FLCL)
5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
7-Исправлено имя ГГ
8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится)
9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92)
10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler)
11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте
12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81)
13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81)
14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81)
15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado)
16-Интегрирован сон (Спасибо dan)
17-Конфиги оружия от меченый(стрелок) + звуки из SSR

Полный архив (3 части)

Ссыль --->
http://files.unn.ru/96118272711 Ткни сначало сюды,
http://files.unn.ru/27243183791 потом сюды,
http://files.unn.ru/29242368676 и напоследок сюды
http://files.unn.ru/14934553204 Фикс голода и веса (ставить обязательно!)

Патч (только сон, ставится поверх предыдущей части) Фикс голода и веса тоже ставить!
http://files.unn.ru/26378551595 Часть 1
http://files.unn.ru/67697891884 Часть 2

http://stream.ifolder.ru/7865733 Часы на HUD (поправленые)

Кровушка... (с) TIREX

Pollux addon для Неба
http://files.unn.ru/13906208226 Часть 1
http://files.unn.ru/91001917108 Часть 2

Реалистичные (в какой то мере) конфиги оружия
http://files.unn.ru/74291736391 Полная версия (Входит в полную сборку со сном.)
http://files.unn.ru/69188702760 Нет изменённых звуков оружия
(с) меченый(стрелок)

Установка:
1-Распаковать архив(ы)
2-Скопировать папку gamedata в директорию ЧН
3-Запустить ЧН и наслаждаться (если получится)
4*-Если вышеописанное не приводит к желаемому эфекту, обратитесь в службу техподдержки ПЫС с вопросом "Почему всё вылетает и не хочет работать?!" или загляните в мастерскую и почитайте раздел ковыряемся в файлах или используйте подсказку по правке конфигов от камрада n6260 (смотреть в его подпись)

Косяки:
1-Странное поведение Лебедева в стартовом ролике
2-Отсутствует описание частей животных и торговци покупают их по наминалу
3-Неправильное отображение сетки бинокля, гильз обреза и ТОЗа (удалите эти текстуры)
4-Надписи в меню сна отображаются чуть ниже нужной строки (не критично, но исправлю)
5-Используется текстура инвентаря под 10 слотов, но работают только 5.

Добавлено (28.08.2008, 21:02)
---------------------------------------------
http://files.unn.ru/71292527908 - патчики для полной сборки
http://ifolder.ru/7868284 - фикс с ящиками

Флуд - здесь!

Сообщение отредактировал assassinDemon - Среда, 27.08.2008, 08:34
 
dshadДата: Суббота, 06.09.2008, 06:28 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
tylerskald,
Quote
2dshad
Камрад, не мог бы ты залить куда-нить (да хоть на тот же айфолдер) выложить текстуры оружия из пака S.H.A.R.P.E.R-Textures 0.95?
Заранее спасибо.

Текстуры оружия для ЧН (winrar, размер 15.37 Мб ) из пака "S.H.A.R.P.E.R-Textures 0.95".
(визуально более высокая детализация без увеличения размера самих текстур)
http://ifolder.ru/8003526


FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо

Сообщение отредактировал dshad - Суббота, 06.09.2008, 07:10
 
ArharaДата: Суббота, 06.09.2008, 15:20 | Сообщение # 52
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
В ЧН всё перевернуто и вывернуто.... Вообще, удивляюсь, как это всё у разрабов вообще работает .... типичные адаптации, как в ТЧ тут не прокатят... Малейшее изменение в скриптах - и лови вылеты и глюки...
Quote (Lenivex)
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)

С таким же логом вылетает и при наличии солянки при прокрутке первого видео....

ПС - просьба к Idler - посмотри свои маячки - всё вроде бы верно, но идет трабла при переходе с локи на локу - не смертельно, но достаёт, я не скриптёр - но где-то не так обрабатываются данные...

2 Дмитрий - добавить мона запросто, но пока не разберусь с имеющейся проблемой - нет смысла добавлять...

Пор Шмону трупов - автор не я, я использовал модик - "Собирательство" - вот только автора не знаю... Прошу извинить...
И вообще, может кто-нить из знающих людей посмотрит, как решить проблемы с видеороликом? Баг появился после установки сна от Дэна....

smile Меченый (Стрелок) - АУУУУУУ..... Помогай..... Доводи до ума соляночку - там много твоих наработок....., а я тут вообще лишний


 
TIREXДата: Суббота, 06.09.2008, 16:24 | Сообщение # 53
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Выносливость в привычном варианте под патч 1.5.04

Уж очень меня раздражал вариант разрабов....

http://tirrex.ucoz.ru/files/stamina_cs.7z

Огромная прсьба тем - у кого широкие мониторы...

Проверьте... Для широких я наобум делал...

 
TIREXДата: Суббота, 06.09.2008, 16:47 | Сообщение # 54
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
http://www.gameru.net/forum....y671798

Pollux получше сделал... smile

 
tylerskaldДата: Суббота, 06.09.2008, 16:50 | Сообщение # 55
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
2TIREX
Все почти хорошо для широкоформатников. Только что проверил. Выглядит оно вот так.

Не идеально, конечно, но вполне. Так что если ты стремишься к идеалу (а по прочим твоим работам складывается ощущение что так и есть), то стоит немного подкорректировать. Спасибо за то что есть и заранее за то, что будет в правленной версии.

PS
Чет не могу нормально фотку вставить, только линкой... wink

Сообщение отредактировал tylerskald - Суббота, 06.09.2008, 16:53
 
ArharaДата: Суббота, 06.09.2008, 16:52 | Сообщение # 56
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Репутация: 33
Статус: Offline
Может быть, будет полезным для тех, кто не знает, как "активировать" все ячейки под арты на поясе под любую броньку...
Открываем gamedata\configs\misc\outfit.ltx
Находим секцию нужной броньки, а в ней artefact_count = ......, и ставим сюда любое значение от 0 до 5... Лучше 3. т. к. две ячейки у большинства костюмов мона прокачать (кроме Севы) - у него ничего делать не надо.

2 Тирекс - да, я тоже думаю вернуться к старому индикатору - симпотнее. smile

Quote (Меченый(Стрелок))
Все я пришел !Привет всем!Сейчас я занимаюсь солянкой и не надо наваливаться на Архару - а то замучили уже . Дима спасибо тебе за все!

Приветики! там надо части монстров добавить. С маячками есть проблемка, поэтому я их не включил пока - всё работает, не смертельно, но при переходе с локи на локу или смерти ГГ выкидывает на раб. стол. Не смертельно, автосейвы все работают, но когда часто убивают, то несколько напрягает снова запускать гаму. Где-то Идлер их не прописал.... Но я к ним привык, поэтому иду с маячками...
Автор "собирательства молодец" - мародёрство в ЧН - это нечто!!! vinsent


 
TIREXДата: Суббота, 06.09.2008, 16:53 | Сообщение # 57
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Ясно... координаты по Х для самой текстуры надо править.... С полоской вроде все путем - на месте.
 
tylerskaldДата: Суббота, 06.09.2008, 17:06 | Сообщение # 58
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
2Arhara
Слюшай, прасти нуба, забыл какой параметр меняет "прыгучесть" ГГ. Ищу в систем и в актор "jump_" чего-то там - не могу найтить. wink Не подскажешь снова?

PS
Уважаемые, а чего вас так прет с измененных артефактов? Оргинальные арты к середине игры (нашел пару -4 к радиации и сверху плюсы на выносливость и восставновление здоровья) уже почти чит. А уже к Рыжему лесу вообще не арты, а красота. Это э если их еще и поменять, то они совсем читерными становятся.

PPS
Я так понимаю, что аномалии можно обчистить только один раз? Смысла после выброса бегать искать новые арты или новые аномалии нету?

Добавлено (06.09.2008, 17:06)
---------------------------------------------
Кстати, Архара, я както запамятовал отчитаться тебе о баге в твоей правке солянки. Речь о нулевом хитпавере Акабана. Вот так. Прямо ноль и все. wink
Ты его уже выловил? Если нет, то не перешел ли он в адаптацию под 04?

в файле gamedata\config\creatures\actor
jump_speed = 6. (9.5)
Я не пользуюсь абаканом, поэтому не исправил.... sad Мона исправить и самому...

 
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:13 | Сообщение # 59
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote
2Arhara
Слюшай, прасти нуба, забыл какой параметр меняет "прыгучесть" ГГ. Ищу в систем и в актор "jump_" чего-то там - не могу найтить. Не подскажешь снова?

PS
Уважаемые, а чего вас так прет с измененных артефактов? Оргинальные арты к середине игры (нашел пару -4 к радиации и сверху плюсы на выносливость и восставновление здоровья) уже почти чит. А уже к Рыжему лесу вообще не арты, а красота. Это э если их еще и поменять, то они совсем читерными становятся.

PPS
Я так понимаю, что аномалии можно обчистить только один раз? Смысла после выброса бегать искать новые арты или новые аномалии нету?

Добавлено (06.09.2008, 17:06)
---------------------------------------------
Кстати, Архара, я както запамятовал отчитаться тебе о баге в твоей правке солянки. Речь о нулевом хитпавере Акабана. Вот так. Прямо ноль и все.
Ты его уже выловил? Если нет, то не перешел ли он в адаптацию под 04?


Я же попросил Архару не трогать biggrin
Этот баг не критичен?нет! так что можешь сам там подобрать под себя - лично я сейчас исправляю добрую часть добавлений (не в той что Архара выложил) в своей солянке и потом когда исправлю все - тогда адаптируюк Патчу smile ,а Солянка от Архары(которую он выложил) стабильна?ДА! СТАБИЛЬНА - играй и радуйся smile


 
aibolitДата: Суббота, 06.09.2008, 17:15 | Сообщение # 60
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый вылет при переходе на кордон, со второго раза прошёл, про шмон трупов не понял, всё как в оригинале, может, что между глаз прошло???

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
Меченый(Стрелок)Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:16 | Сообщение # 61
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 54
Статус: Offline
И ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА ДРУГОй(немного) Солянки - так что прошу с вопросами по нащей солянки с Архарой biggrin , прошу писать в тему солянки - котораяпоявиться через пять минут(откроеться)1
Тему подчищу - ссылки перенесу или в шапку или в отдельную тему


 
Pushkin2Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:53 | Сообщение # 62
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ааз)
Переделан инвентарь:
В первый слот можно вставить любое оружие, кроме СВД, Тоз-34 и ПКМ.
Для замены слота в конфиге оружия замените строку slot = 2 на slot = 1
Ссылка: http://webfile.ru/2207709

to Ааз & to TIREX
подскажите что где и как поменять для широкоформатника, плиз.

 
aibolitДата: Суббота, 06.09.2008, 18:15 | Сообщение # 63
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите уважвемые. С нетерпением жду ВАШЕЙ солянки smile !

У каждого доктора есть своё кладбище.
 
АазДата: Суббота, 06.09.2008, 20:02 | Сообщение # 64
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pushkin2)
to Ааз & to TIREX
подскажите что где и как поменять для широкоформатника, плиз.

Менять в actor_menu_16.xml строчки:
<dragdrop_pistol x="379" y="305" width="68" height="41"
cell_width="34" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
custom_placement="0" a="0"/>


Сообщение отредактировал Ааз - Воскресенье, 07.09.2008, 10:29
 
IDimmДата: Суббота, 06.09.2008, 21:11 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Pollux получше сделал...

Да,но там даже ссылок нет,а здесь есть. smile


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX
 
Pushkin2Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:20 | Сообщение # 66
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ааз)
Менять в actor_menu_16.xml строчки:
<dragdrop_pistol x="379" y="305" width="68" height="41"

Спасибо, вчера поправил 4 строчки
dragdrop_outfit
dragdrop_detector
dragdrop_pistol
dragdrop_automatic

получилось хорошо biggrin

Скачать инвентарь by Ааз с широким 1-м слотом для обычных и16:9 мониторов http://webfile.ru/2211867

Сообщение отредактировал Pushkin2 - Понедельник, 08.09.2008, 11:38
 
IDimmДата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:05 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Pollux выложил ссылки на свою полоску усталости:

Здесь


CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz
M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP
MEM-4x1Gb PC-8500
SVGA-896Mb GF 260 GTX


Сообщение отредактировал IDimm - Воскресенье, 07.09.2008, 17:07
 
АазДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:20 | Сообщение # 68
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Поправлен режим прицеливания при стрельбе из пистолета, теперь это выглядит вот так:

Ссылки: http://webfile.ru/2215438


Сообщение отредактировал Ааз - Понедельник, 08.09.2008, 20:56
 
TehTron_Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:50 | Сообщение # 69
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет на складах

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudodog_tail'
stack trace:

 
JackalДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:48 | Сообщение # 70
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Эээ... я так понял, что у всех получается адаптировать моды под 1.5.04??? Пожалуйста, объясните тогда, КАК? У меня отказывается даже новая игра запускаться даже с ОРИГИНАЛЬНЫМ актор.лбх в гамдате.... только с удаленной папкой гамдата... Буду очень благодарен за ответ, особенно за пошагово объясняющий схему действий...

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
Pushkin2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:06 | Сообщение # 71
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TehTron_)
Стабильный вылет на складах
FATAL ERROR
.........
[error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudodog_tail'
stack trace:

посмотри в ...\gamedata\configs\creatures\m_pseudodog.ltx
случайно не затесалось:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1

поставь 0 или вобще удали эту секцию. В ЧН с псевдопсов хвосты не валятся, а зря biggrin


Сообщение отредактировал Pushkin2 - Понедельник, 08.09.2008, 19:45
 
dshadДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:54 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Jackal,
Quote
Буду очень благодарен за ответ, особенно за пошагово объясняющий схему действий...

Значит совсем пошагово:
1.Идёшь по этой ссылке http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/13-65-1
2.Скачиваешь АДАПТИРОВАННУЮ v.1.0.3.0 Solynks for Clear Sky v.1.5.04
3.Два раза ЛКМ(левой кнопкой мыши) на том, что скачалось.
4.Читаешь и выбираешь, что ставить, а что не ставить.
5.Запускаешь Сталкер ЧН начинаешь новую игру и играешь.

я так понял, что далеко не у всех получается адаптировать моды под 1.5.04...


FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо

Сообщение отредактировал dshad - Понедельник, 08.09.2008, 19:56
 
JackalДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:01 | Сообщение # 73
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Придется заново стволы переписывать... а вообще имеет смысл патчить на 1.5.04? Глюков с багами меньше?

Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
 
dshadДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:46 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Jackal, вообще имеет смысл патчить на 1.5.04, вылетов почти совсем нет.

FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
 
АазДата: Вторник, 09.09.2008, 00:16 | Сообщение # 75
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновил ссылку на измененное прицеливание пистолетов, исправленны все пистолеты loony

Сообщение отредактировал Ааз - Вторник, 09.09.2008, 08:15
 
DrEvgДата: Вторник, 09.09.2008, 05:20 | Сообщение # 76
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Драсте.

Вопрос такой:
неоднократно читал что солянка от Ассасина самая стабильная и прирост фпс заметнее, хочу в нее поиграть, но есть кое какие проблемы/вопросы:
1 - все скачал как в шапке по ссылке http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/4-66-1 (ссылка Флуд)
все поставил пошагово, кроме крови, и спавна патронов, посколько патч 1.5.04 это исправил...
Вылетает игра при создании новой. ошибка:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\st\gamedata\scripts\utils.script:597: attempt to index local 't' (a number value)
(игра лицензия, патч 1.5.04).

Проверял несколько раз - ошибка именно из за солянки, если убрать геймдату, чистая игра идет нормально, другие адоны отдельно если ставить - тоже нормально. У меня ощущение что не адаптирована солянка эта к патчу 1.5.04?
Будет ли адаптация, или как решить проблему?

и второй вопрос
2 - солянка ваша популярная, народ качает, можно ли сделать нормальную инсталяцию? чтоб солянка была одним файлом *exe, с нормальным меню выбора - какие плюшки ставить, какие нет (мне например кровь не нужна, и прочие загружающие проц плюшки (доп.звуки или текстуры), а также совсем не охото читерское оружие наподобиее дробовиков бьющих на 100 метров в лоб).?
А то качаю качаю по вашим выше приведеным ссылкам эти 16 файлов, так они мало того что заархивированы разными архиваторами, еще и структура папок внутри архивов разная, не везде с gamedata начинается архив, кое где с вышерасположеных левых папок...пока все 16 файлов распакуешь и совместишь, реально изматеришся...

вообщем огромная просьба:
очень хочется увидеть вашу солянку, с нормальным инсталятором, под патч 1.5.04!!!
заранее спасибо smile

 
TehTron_Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:43 | Сообщение # 77
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
При использовании спального мешка - он пропадает... ??

Пропадал в первых версиях, сейчас нет...

Вот причина.

"DAN (форум АМК) :
есть сон от amk адаптированный к ЧН, но есть маленький баг вылечить который сам пока не могу. В оригинале т.е в амк если гг не хочет спать, то ему приходит сообщение"Меченый спать не хочет", у меня же если гг не хочет спать пропадает мешок спальный(это плохо еще и тем что сделанные после этого сейвы порются)Чтобы такого не случилось нужно спать не чаще 10 часов(если вы нажали на мешок спальный и он у вас пропал то обязательно надо переиграть). Сам я прошел с ним большую часть игры, спал 5 раз вылетов не было(из-за спального мешка), единственно как я уже предупреждал надо спать не чаще 10 часов(новую игру тоже начинать не надо)

http://webfile.ru/2185458"

Сообщение отредактировал TehTron_ - Вторник, 09.09.2008, 22:48
 
MurdocДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:02 | Сообщение # 78
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа над версией встала я так понял? dry
 
tar111Дата: Четверг, 30.10.2008, 17:34 | Сообщение # 79
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, други! Долгое вынужденное отсутствие: командировка пости 3 месяца, да еще и комп свалился, а тут гляжу уже новое оформление форума! Короче, хотел поиграть и вылетел с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section trader_after_liberate

Помню, что-то такое было раньше с этим trader_after_liberate и даже исправил, но как - непомню! Может, кто подскажет? Плиз!


RTA
 
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Солянка Неба
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.