Солянка Неба
| |
assassinDemon | Дата: Четверг, 28.08.2008, 21:02 | Сообщение # 1 |
Ассасин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Солянка для ЧН 1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре) 2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК) 3-Изменён переносимый вес (75/90 кг) 4-Правильные названия оружия (Спасибо BAC9-FLCL) 5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше) 7-Исправлено имя ГГ 8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится) 9-Поправленые монстры и возвращены их части (Спасибо V92) 10-Вмонтированы маячки (Спасибо idler) 11-Полупрозрачный инвентарь и иконки TIREX`а в комплекте 12-Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81) 13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81) 14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81) 15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado) 16-Интегрирован сон (Спасибо dan) 17-Конфиги оружия от меченый(стрелок) + звуки из SSR Полный архив (3 части) Ссыль ---> http://files.unn.ru/96118272711 Ткни сначало сюды, http://files.unn.ru/27243183791 потом сюды, http://files.unn.ru/29242368676 и напоследок сюды http://files.unn.ru/14934553204 Фикс голода и веса (ставить обязательно!) Патч (только сон, ставится поверх предыдущей части) Фикс голода и веса тоже ставить! http://files.unn.ru/26378551595 Часть 1 http://files.unn.ru/67697891884 Часть 2 http://stream.ifolder.ru/7865733 Часы на HUD (поправленые) Кровушка... (с) TIREX Pollux addon для Неба http://files.unn.ru/13906208226 Часть 1 http://files.unn.ru/91001917108 Часть 2 Реалистичные (в какой то мере) конфиги оружия http://files.unn.ru/74291736391 Полная версия (Входит в полную сборку со сном.) http://files.unn.ru/69188702760 Нет изменённых звуков оружия (с) меченый(стрелок) Установка: 1-Распаковать архив(ы) 2-Скопировать папку gamedata в директорию ЧН 3-Запустить ЧН и наслаждаться (если получится) 4*-Если вышеописанное не приводит к желаемому эфекту, обратитесь в службу техподдержки ПЫС с вопросом "Почему всё вылетает и не хочет работать?!" или загляните в мастерскую и почитайте раздел ковыряемся в файлах или используйте подсказку по правке конфигов от камрада n6260 (смотреть в его подпись) Косяки: 1-Странное поведение Лебедева в стартовом ролике 2-Отсутствует описание частей животных и торговци покупают их по наминалу 3-Неправильное отображение сетки бинокля, гильз обреза и ТОЗа (удалите эти текстуры) 4-Надписи в меню сна отображаются чуть ниже нужной строки (не критично, но исправлю) 5-Используется текстура инвентаря под 10 слотов, но работают только 5. Добавлено (28.08.2008, 21:02) --------------------------------------------- http://files.unn.ru/71292527908 - патчики для полной сборки http://ifolder.ru/7868284 - фикс с ящиками Флуд - здесь!
Сообщение отредактировал assassinDemon - Среда, 27.08.2008, 08:34 |
|
| |
dshad | Дата: Суббота, 06.09.2008, 06:28 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| tylerskald, Quote 2dshad Камрад, не мог бы ты залить куда-нить (да хоть на тот же айфолдер) выложить текстуры оружия из пака S.H.A.R.P.E.R-Textures 0.95? Заранее спасибо. Текстуры оружия для ЧН (winrar, размер 15.37 Мб ) из пака "S.H.A.R.P.E.R-Textures 0.95". (визуально более высокая детализация без увеличения размера самих текстур) http://ifolder.ru/8003526
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
Сообщение отредактировал dshad - Суббота, 06.09.2008, 07:10 |
|
| |
Arhara | Дата: Суббота, 06.09.2008, 15:20 | Сообщение # 52 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| В ЧН всё перевернуто и вывернуто.... Вообще, удивляюсь, как это всё у разрабов вообще работает .... типичные адаптации, как в ТЧ тут не прокатят... Малейшее изменение в скриптах - и лови вылеты и глюки... Quote (Lenivex) [error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) С таким же логом вылетает и при наличии солянки при прокрутке первого видео.... ПС - просьба к Idler - посмотри свои маячки - всё вроде бы верно, но идет трабла при переходе с локи на локу - не смертельно, но достаёт, я не скриптёр - но где-то не так обрабатываются данные... 2 Дмитрий - добавить мона запросто, но пока не разберусь с имеющейся проблемой - нет смысла добавлять... Пор Шмону трупов - автор не я, я использовал модик - "Собирательство" - вот только автора не знаю... Прошу извинить... И вообще, может кто-нить из знающих людей посмотрит, как решить проблемы с видеороликом? Баг появился после установки сна от Дэна.... Меченый (Стрелок) - АУУУУУУ..... Помогай..... Доводи до ума соляночку - там много твоих наработок....., а я тут вообще лишний
|
|
| |
TIREX | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:24 | Сообщение # 53 |
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Выносливость в привычном варианте под патч 1.5.04 Уж очень меня раздражал вариант разрабов.... http://tirrex.ucoz.ru/files/stamina_cs.7z Огромная прсьба тем - у кого широкие мониторы... Проверьте... Для широких я наобум делал...
|
|
| |
TIREX | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:47 | Сообщение # 54 |
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Статус: Offline
| http://www.gameru.net/forum....y671798 Pollux получше сделал...
|
|
| |
tylerskald | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:50 | Сообщение # 55 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 2TIREX Все почти хорошо для широкоформатников. Только что проверил. Выглядит оно вот так. Не идеально, конечно, но вполне. Так что если ты стремишься к идеалу (а по прочим твоим работам складывается ощущение что так и есть), то стоит немного подкорректировать. Спасибо за то что есть и заранее за то, что будет в правленной версии. PS Чет не могу нормально фотку вставить, только линкой...
Сообщение отредактировал tylerskald - Суббота, 06.09.2008, 16:53 |
|
| |
Arhara | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:52 | Сообщение # 56 |
Master
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Может быть, будет полезным для тех, кто не знает, как "активировать" все ячейки под арты на поясе под любую броньку... Открываем gamedata\configs\misc\outfit.ltx Находим секцию нужной броньки, а в ней artefact_count = ......, и ставим сюда любое значение от 0 до 5... Лучше 3. т. к. две ячейки у большинства костюмов мона прокачать (кроме Севы) - у него ничего делать не надо. 2 Тирекс - да, я тоже думаю вернуться к старому индикатору - симпотнее. Quote (Меченый(Стрелок)) Все я пришел !Привет всем!Сейчас я занимаюсь солянкой и не надо наваливаться на Архару - а то замучили уже . Дима спасибо тебе за все! Приветики! там надо части монстров добавить. С маячками есть проблемка, поэтому я их не включил пока - всё работает, не смертельно, но при переходе с локи на локу или смерти ГГ выкидывает на раб. стол. Не смертельно, автосейвы все работают, но когда часто убивают, то несколько напрягает снова запускать гаму. Где-то Идлер их не прописал.... Но я к ним привык, поэтому иду с маячками... Автор "собирательства молодец" - мародёрство в ЧН - это нечто!!!
|
|
| |
TIREX | Дата: Суббота, 06.09.2008, 16:53 | Сообщение # 57 |
Художник :)
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ясно... координаты по Х для самой текстуры надо править.... С полоской вроде все путем - на месте.
|
|
| |
tylerskald | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:06 | Сообщение # 58 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 2Arhara Слюшай, прасти нуба, забыл какой параметр меняет "прыгучесть" ГГ. Ищу в систем и в актор "jump_" чего-то там - не могу найтить. Не подскажешь снова? PS Уважаемые, а чего вас так прет с измененных артефактов? Оргинальные арты к середине игры (нашел пару -4 к радиации и сверху плюсы на выносливость и восставновление здоровья) уже почти чит. А уже к Рыжему лесу вообще не арты, а красота. Это э если их еще и поменять, то они совсем читерными становятся. PPS Я так понимаю, что аномалии можно обчистить только один раз? Смысла после выброса бегать искать новые арты или новые аномалии нету? Добавлено (06.09.2008, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, Архара, я както запамятовал отчитаться тебе о баге в твоей правке солянки. Речь о нулевом хитпавере Акабана. Вот так. Прямо ноль и все. Ты его уже выловил? Если нет, то не перешел ли он в адаптацию под 04? в файле gamedata\config\creatures\actor jump_speed = 6. (9.5) Я не пользуюсь абаканом, поэтому не исправил.... Мона исправить и самому...
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:13 | Сообщение # 59 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote 2Arhara Слюшай, прасти нуба, забыл какой параметр меняет "прыгучесть" ГГ. Ищу в систем и в актор "jump_" чего-то там - не могу найтить. Не подскажешь снова? PS Уважаемые, а чего вас так прет с измененных артефактов? Оргинальные арты к середине игры (нашел пару -4 к радиации и сверху плюсы на выносливость и восставновление здоровья) уже почти чит. А уже к Рыжему лесу вообще не арты, а красота. Это э если их еще и поменять, то они совсем читерными становятся. PPS Я так понимаю, что аномалии можно обчистить только один раз? Смысла после выброса бегать искать новые арты или новые аномалии нету? Добавлено (06.09.2008, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, Архара, я както запамятовал отчитаться тебе о баге в твоей правке солянки. Речь о нулевом хитпавере Акабана. Вот так. Прямо ноль и все. Ты его уже выловил? Если нет, то не перешел ли он в адаптацию под 04? Я же попросил Архару не трогать Этот баг не критичен?нет! так что можешь сам там подобрать под себя - лично я сейчас исправляю добрую часть добавлений (не в той что Архара выложил) в своей солянке и потом когда исправлю все - тогда адаптируюк Патчу ,а Солянка от Архары(которую он выложил) стабильна?ДА! СТАБИЛЬНА - играй и радуйся
|
|
| |
aibolit | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:15 | Сообщение # 60 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Первый вылет при переходе на кордон, со второго раза прошёл, про шмон трупов не понял, всё как в оригинале, может, что между глаз прошло???
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Меченый(Стрелок) | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:16 | Сообщение # 61 |
"Pirates station" Dancers
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| И ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА ДРУГОй(немного) Солянки - так что прошу с вопросами по нащей солянки с Архарой , прошу писать в тему солянки - котораяпоявиться через пять минут(откроеться)1 Тему подчищу - ссылки перенесу или в шапку или в отдельную тему
|
|
| |
Pushkin2 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:53 | Сообщение # 62 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Ааз) Переделан инвентарь: В первый слот можно вставить любое оружие, кроме СВД, Тоз-34 и ПКМ. Для замены слота в конфиге оружия замените строку slot = 2 на slot = 1 Ссылка: http://webfile.ru/2207709 to Ааз & to TIREX подскажите что где и как поменять для широкоформатника, плиз.
|
|
| |
aibolit | Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:15 | Сообщение # 63 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Простите уважвемые. С нетерпением жду ВАШЕЙ солянки !
У каждого доктора есть своё кладбище.
|
|
| |
Ааз | Дата: Суббота, 06.09.2008, 20:02 | Сообщение # 64 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Pushkin2) to Ааз & to TIREX подскажите что где и как поменять для широкоформатника, плиз. Менять в actor_menu_16.xml строчки: <dragdrop_pistol x="379" y="305" width="68" height="41" cell_width="34" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0"/>
Сообщение отредактировал Ааз - Воскресенье, 07.09.2008, 10:29 |
|
| |
IDimm | Дата: Суббота, 06.09.2008, 21:11 | Сообщение # 65 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote Pollux получше сделал... Да,но там даже ссылок нет,а здесь есть.
CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP MEM-4x1Gb PC-8500 SVGA-896Mb GF 260 GTX
|
|
| |
Pushkin2 | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:20 | Сообщение # 66 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Ааз) Менять в actor_menu_16.xml строчки: <dragdrop_pistol x="379" y="305" width="68" height="41" Спасибо, вчера поправил 4 строчки dragdrop_outfit dragdrop_detector dragdrop_pistol dragdrop_automatic получилось хорошо Скачать инвентарь by Ааз с широким 1-м слотом для обычных и16:9 мониторов http://webfile.ru/2211867
Сообщение отредактировал Pushkin2 - Понедельник, 08.09.2008, 11:38 |
|
| |
IDimm | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:05 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Pollux выложил ссылки на свою полоску усталости: Здесь
CPU-C2Q Q6600 @ 3600MHz M/B-ASUS P5K-E/WiFi-AP MEM-4x1Gb PC-8500 SVGA-896Mb GF 260 GTX
Сообщение отредактировал IDimm - Воскресенье, 07.09.2008, 17:07 |
|
| |
Ааз | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:20 | Сообщение # 68 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Поправлен режим прицеливания при стрельбе из пистолета, теперь это выглядит вот так: Ссылки: http://webfile.ru/2215438
Сообщение отредактировал Ааз - Понедельник, 08.09.2008, 20:56 |
|
| |
TehTron_ | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:50 | Сообщение # 69 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Стабильный вылет на складах FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudodog_tail' stack trace:
|
|
| |
Jackal | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:48 | Сообщение # 70 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Эээ... я так понял, что у всех получается адаптировать моды под 1.5.04??? Пожалуйста, объясните тогда, КАК? У меня отказывается даже новая игра запускаться даже с ОРИГИНАЛЬНЫМ актор.лбх в гамдате.... только с удаленной папкой гамдата... Буду очень благодарен за ответ, особенно за пошагово объясняющий схему действий...
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
Pushkin2 | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:06 | Сообщение # 71 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (TehTron_) Стабильный вылет на складах FATAL ERROR ......... [error]Arguments : Can't open section 'mutant_pseudodog_tail' stack trace: посмотри в ...\gamedata\configs\creatures\m_pseudodog.ltx случайно не затесалось: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 поставь 0 или вобще удали эту секцию. В ЧН с псевдопсов хвосты не валятся, а зря
Сообщение отредактировал Pushkin2 - Понедельник, 08.09.2008, 19:45 |
|
| |
dshad | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:54 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Jackal, Quote Буду очень благодарен за ответ, особенно за пошагово объясняющий схему действий... Значит совсем пошагово: 1.Идёшь по этой ссылке http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/13-65-1 2.Скачиваешь АДАПТИРОВАННУЮ v.1.0.3.0 Solynks for Clear Sky v.1.5.04 3.Два раза ЛКМ(левой кнопкой мыши) на том, что скачалось. 4.Читаешь и выбираешь, что ставить, а что не ставить. 5.Запускаешь Сталкер ЧН начинаешь новую игру и играешь. я так понял, что далеко не у всех получается адаптировать моды под 1.5.04...
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
Сообщение отредактировал dshad - Понедельник, 08.09.2008, 19:56 |
|
| |
Jackal | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:01 | Сообщение # 73 |
Токо пришел в зону
Группа: Авторы Тем
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо. Придется заново стволы переписывать... а вообще имеет смысл патчить на 1.5.04? Глюков с багами меньше?
Если разработчики оставили возможность что-то изменить - это надо изменить!
|
|
| |
dshad | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:46 | Сообщение # 74 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Jackal, вообще имеет смысл патчить на 1.5.04, вылетов почти совсем нет.
FAQ по модостроению для СТАЛКЕР: Чистое Небо
|
|
| |
Ааз | Дата: Вторник, 09.09.2008, 00:16 | Сообщение # 75 |
Токо пришел в зону
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Обновил ссылку на измененное прицеливание пистолетов, исправленны все пистолеты
Сообщение отредактировал Ааз - Вторник, 09.09.2008, 08:15 |
|
| |
DrEvg | Дата: Вторник, 09.09.2008, 05:20 | Сообщение # 76 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Драсте. Вопрос такой: неоднократно читал что солянка от Ассасина самая стабильная и прирост фпс заметнее, хочу в нее поиграть, но есть кое какие проблемы/вопросы: 1 - все скачал как в шапке по ссылке http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/4-66-1 (ссылка Флуд) все поставил пошагово, кроме крови, и спавна патронов, посколько патч 1.5.04 это исправил... Вылетает игра при создании новой. ошибка: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\st\gamedata\scripts\utils.script:597: attempt to index local 't' (a number value) (игра лицензия, патч 1.5.04). Проверял несколько раз - ошибка именно из за солянки, если убрать геймдату, чистая игра идет нормально, другие адоны отдельно если ставить - тоже нормально. У меня ощущение что не адаптирована солянка эта к патчу 1.5.04? Будет ли адаптация, или как решить проблему? и второй вопрос 2 - солянка ваша популярная, народ качает, можно ли сделать нормальную инсталяцию? чтоб солянка была одним файлом *exe, с нормальным меню выбора - какие плюшки ставить, какие нет (мне например кровь не нужна, и прочие загружающие проц плюшки (доп.звуки или текстуры), а также совсем не охото читерское оружие наподобиее дробовиков бьющих на 100 метров в лоб).? А то качаю качаю по вашим выше приведеным ссылкам эти 16 файлов, так они мало того что заархивированы разными архиваторами, еще и структура папок внутри архивов разная, не везде с gamedata начинается архив, кое где с вышерасположеных левых папок...пока все 16 файлов распакуешь и совместишь, реально изматеришся... вообщем огромная просьба: очень хочется увидеть вашу солянку, с нормальным инсталятором, под патч 1.5.04!!! заранее спасибо
|
|
| |
TehTron_ | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:43 | Сообщение # 77 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| При использовании спального мешка - он пропадает... ?? Пропадал в первых версиях, сейчас нет... Вот причина. "DAN (форум АМК) : есть сон от amk адаптированный к ЧН, но есть маленький баг вылечить который сам пока не могу. В оригинале т.е в амк если гг не хочет спать, то ему приходит сообщение"Меченый спать не хочет", у меня же если гг не хочет спать пропадает мешок спальный(это плохо еще и тем что сделанные после этого сейвы порются)Чтобы такого не случилось нужно спать не чаще 10 часов(если вы нажали на мешок спальный и он у вас пропал то обязательно надо переиграть). Сам я прошел с ним большую часть игры, спал 5 раз вылетов не было(из-за спального мешка), единственно как я уже предупреждал надо спать не чаще 10 часов(новую игру тоже начинать не надо) http://webfile.ru/2185458"
Сообщение отредактировал TehTron_ - Вторник, 09.09.2008, 22:48 |
|
| |
Murdoc | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 15:02 | Сообщение # 78 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Работа над версией встала я так понял?
|
|
| |
tar111 | Дата: Четверг, 30.10.2008, 17:34 | Сообщение # 79 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет, други! Долгое вынужденное отсутствие: командировка пости 3 месяца, да еще и комп свалился, а тут гляжу уже новое оформление форума! Короче, хотел поиграть и вылетел с логом: FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section trader_after_liberate Помню, что-то такое было раньше с этим trader_after_liberate и даже исправил, но как - непомню! Может, кто подскажет? Плиз!
RTA
|
|
| |
|