Главная | Регистрация | Вход Привет Залётный:) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Мод "Повелитель Зоны" (Почуствй себя повелителем зоны :))
Мод "Повелитель Зоны"
ShokerДата: Понедельник, 13.10.2008, 16:25 | Сообщение # 1
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Мод "Повелитель Зоны"

GOD of the zone MOD v2.5 Бэта (ЧН)
Автор: Shoker
Версия игры: Делал на 1.505 но должно идти на любой (Чистая - 1.505)
Ссылка: http://dump.ru/file/1120086

НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО !!!

Тех FAQ: Если вы играете не с новой игры, и у вас почему то нет бессмертия, то попробуйте перейти с локации на локацию. Должно помочь smile

Совместимость с модами: Легко совместим с большинством модов:
Фаил Actor.ltx отвечает за бессмертие поэтому если такой фаил есть уже в моде, то просто его заменяем моим. Фаил system.ltx можно не ставить, тогда в инвентаре будет написано, что максимально переносимый вес 50 кг, но вы всё равно сможете таскать до 500 кг smile

Убирает бессмертие
http://dump.ru/file/1120967
Ставить поверх мода с заменой фаилов.
Внимание: Если бессмертие ну убралось, то попробуйте перейти с локации на локацию, поможет smile

Почуствуй себя повелителем зоны smile
Скриншот:

1) Мод делает Гг бессмертным
2) Оружие больше не убирается в зонах убора
3) Теперь вы можете творить чудеса из главного меню, а именно:)
4) ГГ может переносить вес до 500 кг (а до 600 вроде может ходить, точно не помню)

нажав во ВРЕМЯ ИГРЫ в меню на эту клавишу вы можете

-- Оружие
R - Дать ГГ все снайперские оружия
T - дать ГГ все пистоелеты
F - Дать гранаты, РПГ и Гранатамёт
G - Дать большинство автоматов
Z - Дать дробовики Тоз и СПАС

-- Монстры
X - Заспаунить (поставить на карту) кабана
C - Плоть
V - Огненный полтергейст
B - Полтергейст Телепат
Y - Кровосос
u - Контролёр
I - Гигант обыкновенный
O - Тушкано смелый
p - Слепая Собака
H - Снорк Попрыгун

-- Броня
J - Дать севу и эзколёт

-- Сталкеры

Нажав в меню на эту кнопку, вы можете поставить на карту: smile

k - ЧН
L - Одиночку
N - Долг
m - Свободу
1 - Ренегады
2 - Бандита
3 - Наёмника
4 - Зомбаина

-- Арты
5 - Дать ГГ все арты и Велес (Они не появятся в инвентаре, а упадут на землю, просто найдите велес и подберите арты :))

Внимание: Это бетаверсия, скоро ожидается полная версия мода с дополительными возможностями.

Это мод - не моя целевая разработка, а её ответление, выросшее с просьбы обычного мода на бессмертие smile

Мод был зделан чисто для развлечения а не вдумчивого прохождения. Понятное дело что с игрой с ним никакой атмосферы небудет. Это - чисто развлечение.
Кто к примеру не хотел бы когда нить заделать в баре (в ТЧ) армию свободы и посмотреть как она вырезает долг? Или зомби? А если не каиф людей, то ставьте псевдогигантов и кровососов. Это - развлечение. Единственное что, эта версия немного недоработана.

И таких примеров много.
Поэтому найдутся люди, которым этот мод пригленётся.
Для статистики: Первая версия мода на бессмертие (только бессмертия) просмотренна 200 раз (ссылки только на этом форуме)
2 версия около 500

Скорее всего сёдня\завтра выложу полную версию. У меня сейчас появилась идея как вернуть обходным путём вырезанную функцию дэмо рэкорда (Появление в любой точке карты)
И также зделаю возможность включать выключать бессмертие прямо во время игры. Сейчас это реализованно конфигами, поэтому бессмертие тяжело вырезать из мода тем, кому это нафиг не нужно.

Сообщение отредактировал Shoker - Понедельник, 13.10.2008, 16:26
 
VetiverДата: Понедельник, 13.10.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Типа читирство:D
 
ShokerДата: Понедельник, 13.10.2008, 16:39 | Сообщение # 3
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и не только читерство, ссылки на удаление бессмертия есть. Это - развлекаловка. А как реализую телепортацию (Надеюсь скоро) так его тогда можно будет и в разработке модов использовать, чтоб протестить фичи.

ЗЫ Говорите пожелания smile

 
ShadowmanДата: Вторник, 14.10.2008, 16:21 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker,
можно ли повесить на клавишу использование предмета из инвентаря?
(например, съесть батон или использовать антирад, или выпить прохладительного).
Это было бы очень полезно не только для твоего мода smile
 
ShokerДата: Вторник, 14.10.2008, 20:13 | Сообщение # 5
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, да вроде теоретически можно повесить, но проблема в том, что нажимать на эту клавишу придётся во время паузы (находясь в меню). Просто игра иначе никак не реагирует на нажатия клавиш. Впрочем, я посмотрю, может что и придумаю smile
 
ShadowmanДата: Среда, 15.10.2008, 02:44 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
нажимать на эту клавишу придётся во время паузы (находясь в меню)

ну так лучше так, чем никак: лазить по инвентарю не всегда есть время и желание, а на паузе можно даже успеть спастись от радиации или еще чего нехорошего wink
 
ShokerДата: Среда, 15.10.2008, 12:34 | Сообщение # 7
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоршо, я посмотрю сёдня что можно зделать smile
 
ShadowmanДата: Среда, 15.10.2008, 15:09 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
я посмотрю сёдня что можно зделать
спасибо, будет здорово, если получится!
Shoker,
потестил вчера вечером твой мод - вроде все хорошо работает.
Есть вопрос: можно ли не просто спаунить сталкеров поодиночке, а назначать им группировку?
Я имею ввиду, что, например, заспаунил 5 бандитов - они появились и бродят по уровню, воюют с теми, кто им враг (кстати, Свобода им вроде союзник, а они почему-то свободовцев мочат, как только увидят), НО в счетчике во вкладыше Статистика в ПДА кол-во бандитов - то же, что и было до спауна (у Свободы, Долга и остальных - то же самое, проверял). Т.е. они вроде как не принадлежат к группировке Бандиты, а сами по себе...

Получается, что группировка как бы отдельно от назначаемого типа сталкеров, что ли?

Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 15.10.2008, 15:12
 
ShokerДата: Среда, 15.10.2008, 17:37 | Сообщение # 9
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Вобще на свалке свобода воюет с бандитами, возможно если ГГ вступит в свободу, то бандиты не будут атаковать его, но только его.
2. Если ты о счётчике силы групировки в ПДА, то я не знаю как работает такой механизм, в любом случае, наверно надо спаунить не сталкеров по отдельности, а целые сквады, но я пока не знаю как это зделать, надо изучать игру.
Если ты о счётчике статистики, то я честно никогда на них несмотрел, а там отображается кол-во бндитов в игре? В любом случае. это вызвано видимо тем, что сталкеры спаунятся прямым способом через скрипт, и их кол-во просто не заносится в статистику. Пока вариантов решения у меня нет, хотя можно поставить вроде как статистику вручную, но это надо? если надо, я могу попробовать (тока ещё раз подробней объясни проблему статисстики, какой индикатор?)
А сами сталкеры принадлежат той группировке, просто в игре они спаунятся чем то другим, где они вручную включаются в статистику игры. smile


Сообщение отредактировал Shoker - Среда, 15.10.2008, 17:40
 
ShadowmanДата: Среда, 15.10.2008, 19:40 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
Пока вариантов решения у меня нет, хотя можно поставить вроде как статистику вручную, но это надо? если надо, я могу попробовать (тока ещё раз подробней объясни проблему статисстики, какой индикатор?)

Да не парься, просто интересно было: а вдруг ты знаешь, как сделать, а специально не сделал? wink
статистика - на скрине.

Кстати, я как раз в бандитах был, заспавнил по несколько бандюков на свалке и близлежащих локациях - и о чудо! Игра вышла из ступора и снова заработала война группировок (кстати, стали после этого нормально спавниться и бандиты, генерируемые самой игрой).

По-любому, респект за прикольный мод: для тестирования возможностей игры - незаменимая вещь!

 
ShokerДата: Среда, 15.10.2008, 22:05 | Сообщение # 11
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
smile Да я и не парился.
А про статистику, да. видимо она искуственно ставится, я посмотрю, что можно зделать smile
 
ShadowmanДата: Пятница, 17.10.2008, 19:40 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker, как успехи?
 
ShokerДата: Пятница, 17.10.2008, 22:11 | Сообщение # 13
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Я честно пока этим не занимался больше, на носу большой мод, а у меня работа черепашьими шагами идёт, кучу всего незапланированного добавляю, а главное почти не развиваю, боюсь в ближаешее время ничего нового небудет, хотя, вобщем, завтра в суботу заделаю интерфейс и спаун аномалий, и если успею завтра же и выложу. smile
 
Форум » Архив » Архив Раздела ЧН » Мод "Повелитель Зоны" (Почуствй себя повелителем зоны :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by
T.E.A.M.