НОВЫЙ СЮЖЕТ5
|
|
dan | Дата: Четверг, 06.11.2008, 09:07 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| НС5 1) Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года может год до оригинальных событий. Как всегда сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства. Действующие лица многие из оригинала(но не все) + ну и многие из прошлых нс(1-4) ссылка на webfile.ru NS5 (148мб) от 5 ноября ссылка на narod.ru NS5 (148мб) от 5 ноября ссылка на sendspace.com NS5 (148мб) от 5 ноября ссылка на openfile.ru NS5 (148мб)от 5 ноября Установка амк1.4.1+ 2 патча, ну и сверху НС5 Небольшой патч c webfile.ru патч НС5.rar от 7 ноября Quote Версия сыроватая и плохо оттестированная, соответственно вылетов наверно будет больше чем в НС4. Я бы не стал выкладывать такую версию, но меня больно по времени поджимает. Так что всех кто хочет нормально поиграть, просьба подождите. Тех же кто может и хочет помочь, прошу потестить . Если все пойдет нормально, то через несколько дней выпустим патч и наверно можно будет играть. Quote Лечение вылетов из-за текстур прицелов - Универсальные текстуры прицельных сеток от TIREX - работа с фотошопом, создание текстур MulleR и WAWKA - правка конфигов, сборка качаем ОТСЮДА адаптированные под НС5 Universal Scopes v.1.1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----- ----------------------------------------------------СПАСИБО------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------ Спасибо Сканку и Колмогору за помощь в скриптах. Спасибо MulleR за помощь со звуками. Спасибо TIREX за бесценную помощь(да что уж говорить почти все новые текстуры его) с текстурами. Спасибо Мастеру Сяку считаю его своим учителем. Спасибо kalinin11 за адаптацию локации атп к амк. Спасибо команде амк за лучший мод. Как всегда считаю, да так и есть на самом деле труд коллективным. Так что тычки все мне, а похвалу поровну на всех.
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Четверг, 06.11.2008, 11:32 | Сообщение # 2 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| dan, качаю, чем смогу помогу. Скинь в личку примерную линию сюжета, чтоб ломать конкретно. Прицелы сверху ставить?
Сообщение отредактировал Пиротехник - Четверг, 06.11.2008, 11:35 |
|
| |
dan | Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:24 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Прицелы смотри подойдут от НС4 может чуток адаптировать надо. Если будут сомнения пиши сюда разберемся
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:44 | Сообщение # 4 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Игра вылетает на клиент синхронизации без прицелов с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-n' stack trace: С прицелами с таким: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_winchester_knyaz' stack trace:
|
|
| |
dan | Дата: Четверг, 06.11.2008, 16:28 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, ну в первом случае это нет прицела а во втором по видимому ты затер unique_items он отличается от НС4. Вообщем как я понимаю то ставь сверху прицелы, но есть одно но тебе надо примерно в конец добавить вот это [wpn_fn2000_arena]:wpn_fn2000; $spawn = "weapons\arena\wpn_fn2000_arena" [wpn_g36_arena]:wpn_g36; $spawn = "weapons\arena\wpn_g36_arena" [wpn_winchester_knyaz]:wpn_winchester_m1 $spawn = "devices\uniq\wpn_winchester_knyaz" inv_name = wpn-winchester_knyaz [wpn_m1891_30_scope_ucen]:wpn_m1891_30_scope $spawn = "devices\uniq\wpn_m1891_30_scope_ucen" inv_name = wpn-m1891_30_scope_ucen description = enc_weapons1_wpn-m1891_30_scope_ucen ammo_class = ammo_7.62x54_ucen hit_power = 0.1 [wpn_colt_ucen]:wpn_colt_m1 $spawn = "weapons\uniq\wpn_colt_ucen" description = wpn_colt_ucen_desc inv_name = wpn_colt_ucen inv_name_short = wpn_colt_ucen ammo_class = ammo_9x19_ucen hit_power = 0.1 ----------- что красным виделил [hunters_toz]:wpn_bm16 $spawn = "devices\uniq\hunters_toz" ИЛИ В ШАПКУ ГЛЯНЬ
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:19 | Сообщение # 6 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| dan, спасибо, всё пошло, монолитовцы тоже вроде как люди, торговать умеют и прятаться за других.
|
|
| |
dan | Дата: Четверг, 06.11.2008, 23:21 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, если ты сам делал то тебе надо еще в файл weapons адаптировать. Там просто пару новых патронов добавилось. Вылетит потом у Сахара.
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Пятница, 07.11.2008, 04:39 | Сообщение # 8 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| dan, напиши, что нужно адаптировать. Махон не чинит стволы только броники. При обмене артефактов с Махоном, вот такой лог. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] stack trace: Вот ещё добавил, сначала пропадает оружие с рук и не возможно его достать. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace:
Сообщение отредактировал Пиротехник - Пятница, 07.11.2008, 05:53 |
|
| |
dan | Дата: Пятница, 07.11.2008, 09:11 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, вот небольшой патч патч НС5 а Махон должен все ремонтировать. Может у тебя оружие было не покоцанное? Ты ЛУЧШЕ ничего не адаптируй. А из шапки возьми текстуры прицелов и сверху поставь Еще если не трудно прикладывай к логу сейв. После которого произошёл вылет.
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Пятница, 07.11.2008, 14:43 | Сообщение # 10 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вылет при разборке с кровососами, загрузка квик сейва вот такой лог. Убито три последних сейва. Этого сейва нет, следующие попробую выложить, никогда не выкладывал. Куда выкладывать? Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 296967 K * [win32]: free[2815076 K], reserved[155272 K], committed[1223892 K] * [ D3D ]: textures[552324 K] * [x-ray]: crt heap[296967 K], process heap[771493 K], game lua[15196 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4038 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) stack trace:
|
|
| |
dan | Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:12 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, ставь патч или это уже с патчем? А вообще пока тестишь надо много сейвов иметь.
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Пятница, 07.11.2008, 15:30 | Сообщение # 12 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Поставил всё заново в такой последовательности: Сталкер, Патч 1004, AMK 1.41+ 2 патча, NC5, Патч NC5, Universal Scopes NS5. Вот такой вылет при загрузке игры: FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : Arsenal.ltx stack trace: Апдейт. Переустановил, всё пошло.
Сообщение отредактировал Пиротехник - Пятница, 07.11.2008, 15:47 |
|
| |
dan | Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:05 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Небольшой патч c webfile.ru патч НС5.rar от 7 ноября Пиротехник тут еще кое что в патчик запихнул и перезалил(были проблемы с Призраком) так что лучше перекачай патч
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Суббота, 08.11.2008, 04:48 | Сообщение # 14 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| dan, поставил последний патч вот такой лог: Scheduler tried to update object respawn9263 * MEMORY USAGE: 280265 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:152: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Сдесь полный отчёт:Что лишнее скажи. http://webfile.ru/2371856 НПСы и снорки легко поднимаются и спскаются по стенам.
Сообщение отредактировал Пиротехник - Суббота, 08.11.2008, 05:02 |
|
| |
dan | Дата: Суббота, 08.11.2008, 09:16 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, мне срочно нужен сейв после которого вылетает attempt to index field 'actor' Жаловаться может на любой скрипт это все одна ошибка и она как то связана с амк_офлайн Ну У МЕНЯ как то не вылетает. Дай сейв мне нужно понять что не так. Завтра будет поздно я уезжаю. ТО что снорки и люди по стенам лазят так это потому что они могут ходить вверх, вниз, прямо, вообщем куда угодно где есть сетка аи Я твой сейв нормально загрузил. Он у тебя что не грузился? Или что?
|
|
| |
Пиротехник | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 06:42 | Сообщение # 16 |
Токо пришел в зону
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Именно этот сейв дал этот вылет. Он у меня тоже грузится, но вылетает. Пришлось загрузить более ранний сейв. Пока иду бес вылетов. Но замучился искать третий чемодан. Скинь в личку его координаты, если не хочешь его светить. Ну очень долго ищу. Такой вылет можно легко справоцировать. Около Соломона постоянно ходит Влад Работяга. Он никогда не останавливается. Приходится поизворачиваться, что бы ему, что-то продать. Частое обращение к нему вызывает токой же вылет. У меня вылетало раз пять, именно на диалоге с ним. Добавлено (08.11.2008, 17:58) --------------------------------------------- dan, Оружие и броня сильно быстро коцается, а ремонт удивительно дорогой. В Припяти, при попытке препарировать тушканчика вылет,отчёт ниже. http://webfile.ru/2372728 Добавлено (09.11.2008, 06:42) --------------------------------------------- dan, вот ещё два: Лог 3 Лог 4
Сообщение отредактировал Пиротехник - Суббота, 08.11.2008, 14:10 |
|
| |
dan | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 10:07 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пиротехник, я один посмотрел там с партиклами не порядок. Возможно рядом электрохимера или огненый полтнргейст были. Уж больно часто из-за них вылетает не дружат они с партиклами. Я уезжаю сегодня так что если будут вопросы задавай их на сайте амк. Здесь просто ответить не кому.
|
|
| |